Военные вседорожники мира: топ-8 увлекательных моделей, их технические индивидуальности и свойства. В конце — видео про сумасшедшие полицейские и военные машинки.
Содержание статьи:
- Военные вседорожники различных государств
Видео про сумасшедшие полицейские и военные машинки
Военные вседорожники имеют особенное значение для самого автопроизводителя и для конечного пользователя, коим выступают вооруженные силы той либо другой страны. Таковой транспорт обеспечивает мобильность войск и способность стремительно и накрепко передвигаться меж регионами хоть какого уровня трудности.
О самых увлекательных армейских джипах – в нашем обзоре.
Военные вседорожники различных государств
Тигр
Этот 5-тонный экземпляр можно именовать русской гордостью. Мощнейший, вмещающий 10 человек, многоцелевой бронемобиль имеет подвеску от БТР, рамную систему, 180-сильный 5,9-литровый турбодизельный движок и кузов из бронированных листов 5-миллиметровой толщины.
Заказ русским автомобилестроителям на это многоцелевое тс поступил из Арабских Эмиратов с выделением на разработку значимой суммы в 60 млн. баксов.
Хотя 1-ые эталоны, выставленные на Интернациональной выставке вооружения в Абу-Даби, и приглянулись заказчику, договор с конструкторами был расторгнут.
Зато плюсы «Тигров» были высоко оценены Министерством обороны, благодаря энтузиазму которого вседорожники были запущены в серийное создание на Арзамасском машиностроительном заводе.
Текущая стоимость такового тс, чьим единственным недочетом можно именовать неспособность плавать, составляет 100-120 тыщ баксов.
«Козак»
Увлекательная украинская разработка, увидевшая свет в 2009 году. Она не была принята на вооружение в армию, хотя и владела хорошими чертами: 5,5-тонным весом, 176-сильный турбодизельным силовым агрегатом от глобального известного производителя Iveco, вместимостью на 5 человек, противоминным днищем.
Не считая того, создатели подарили состоящую из 3-х частей систему, любая из которых независимо крепилась на шасси. Мысль заключалась в том, чтоб хоть отчасти спасти кар в случае наезда на мину.
В 2009 году джип был представлен широкой публике на киевском параде в честь Денька независимости, опосля что был выпущен в количестве 3-х экземпляров до замораживания проекта.
IVECO LMV
Балканский конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) 90-х годов послужил стимулом для работы над различного рода джипами и бронемобилями. В процессе военных действий было апробировано много транспорта, что позволило оценить недочеты и достоинства тех либо других экземпляров.
Для Iveco уже на стадии проектирования была заложена высокая противоминная устойчивость, непроницаемость к поражению от 5,56 и 7,62-миллиметрового стрелкового орудия, также защита от многокалиберных пулеметов, которой должна навесными модулями пассивной брони.
Аппарат фактически на сто процентов собран из деталей и узлов коммерческих моделей, что понижает и его стоимость, и следующие ремонтно-эксплуатационные расходы.
LMV на момент собственного выхода в 2001 году стал единственным джипом такового класса со интегрированной противоминной системой, являющейся составной частью ходового механизма.
Мерседес Gelandewagen
В те годы, когда львиная толика акций компании принадлежала иранскому шаху Мозаммеду Резу Пехлеви, с его легкой руки начал свое победоносное шествие по миру G-класс военной направленности.
Модификация W461 нужна и в истинное время, считаясь джипом для специфичных критерий эксплуатаций, а поэтому интенсивно применяемым армией и спецслужбами.
На данный момент его можно повстречать на вооружении армий нескольких 10-ов стран, в том числе в Германии, Канаде, Австралии, Египте и даже в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Америка, невзирая на собственный патриотизм, предпочла баварский автопром, потому что в их HMMWV не проходил по габаритам вертолет CH-53.
Если штатская модель считается чуть ли не образцом удобства и роскоши, то военное выполнение – это по большенному счету старенькый, хороший военный «грузовик».
Он имеет твердый ход, еще наиболее ощущаемый с повышением мощности мотора, подвеску, выдерживающую и асфальт, и полное бездорожье, салон, сопоставимый по аскетизму с родным российским «Уазиком».
Джип можно повстречать в короткобазном выполнении с тентом либо в длиннобазном с цельнометаллическим кузовом либо недлинной кабиной, превращающей кар в пикап.
Oshkosh L-ATV
Этот дерзкий южноамериканский вездеход был сотворен на замену обычным армейским «Хаммерам», а поэтому получил не только лишь завышенную проходимость, да и пригодность к десантированию при помощи парашютной системы, также достаточный вес для перевозки военным воздушным транспортом.
В отличие от «сородича», этот джип заполучил легкую, но крепкую броню с усиленной баллистической и противоминной защитой. Независящая адаптивная подвеска дозволяет водителю автоматом либо вручную до полметра изменять клиренс.
В 4-местном выполнении кар весит чуток наиболее 6 тонн, скрывающих снутри себя 6,6-литровый дизельный движок V8 от General Motors.
Вероятен также вариант гибридной установки с электронными блоками и 300-сильным дизельным агрегатом. Оба мотора работают в паре с автоматической коробкой, способной разогнать джип до 110 км/ч. Экономные и надежные силовые агрегаты могут на одной заправке преодолеть порядка 500 км.
В конце концов, кар получил сходу 2 степени защиты: уровень «А», состоящий в базисной броне, и уровень «В» с усиленной защитой.
Renault Sherpa
Сделанный для армейских нужд кар не единожды воспринимал роль в гонках «Дакар» и экстремальном 30-тысячном автопробеге меж полюсами.
Тактическая модель заняла пустующую нишу меж традиционными джипами и всеполноценными армейскими грузовиками.
Высочайший клиренс в 600 мм при угле заезда в 60 градусов обеспечивает неплохую проходимость и способность преодолевать возвышенности в 45 градусов, также пересекать водные просторы при глубине в 750 мм.
Хорошие характеристики и растущая популярность дали производителю стимул выпустить штатскую версию в 3 модификациях:
- 4-местный Scout для охотников и участников ралли-рейдов;
Carrier, представляющий из себя шасси с кабиной и возможностью оснащения различного рода платформами — бортовыми, самосвальными;
Station Wagon с бронированным кузовом и полуторатонной грузоподъемностью, пригодный для неопасной перевозки таковых грузов, как, к примеру, банковская наличность.
Тойота Mega Cruiser
Самый большенный джип автопроизводителя, сверхпрочный, созданный для перевозки личного состава либо покалеченых бойцов, для патрулирования недоступных регионов и даже для размещения на для себя установки полевой артиллерии и малогабаритных систем ПВО (Противовоздушная оборона — комплекс мер по обеспечению защиты (обороны) от средств воздушного нападения противника).
В конструкции модели — лонжеронная рама, почти все же главные детали позаимствованы у ранее выпущенных карах, в том числе турбодизель от грузового транспорта, 4-ступенчатая автоматическая коробка от Land Cruiser 80 и управляющее колесо от Тойота Carina.
Не считая того, кар получил независимую двухрычажную подвеску, неизменный полный привод с функцией блокировки дифференциалов и систему дистанционного конфигурации давления в задних шинах.
Кар реализовывался только на внутреннем рынке Стране восходящего солнца и приобретался правоохранительными органами и пожарными подразделениями для служебных нужд.
Dongfeng Armor
В 2003 году бренд DFM сделал особое подразделение для работы над моделями с колесной формулой 4×4. Первым серийным каром стал вэдовый военный джип Dongfeng Armour, который пользователи окрестили Crazy Soldier либо «безумный боец».
Снаружи он припоминает именитый Hummer в штатском его выполнении и даже в качестве технической внутренности получил южноамериканский дизельный движок Cummins 4B TA A и 5-ступенчатую коробку.
Но по уюту китайская вариация значительно превосходит аскетичного южноамериканского «сотруднику», имея кондюк, систему GPS, приборы ночного видения, радиосвязь.
Добавочно на джип можно установить некие виды орудия: пулемет, гранатомет и даже противотанковый ракетный комплекс.
Невзирая на то, что китайские автопроизводители не могут повытрепываться огромным опытом в производстве военного транспорта, получившийся кар ничем не различается от иных всепроходимых представителей.
Зато он осязаемо выигрывает в цены, в особенности в сопоставлении с культовым Hummer. Потому в 2000-х годах вседорожники в большей степени в бронированной модификации поступили в распоряжение морской пехоты, подразделений резвого реагирования, артиллерию и инженерные войска НОАК.
Заключение
Для армейских нужд требуются авто особые – бронированные, всепроходимые, особо крепкие, каковыми и являются вседорожники. На данный момент на вооружении военных частей различных государств стоят различные и достойные внимания модели.
Видео про сумасшедшие полицейские и военные машинки:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: