Volkswagen Caddy 2016 — приобрести ли предпринимателя? — lets-store.ru

Фольксваген Кадди 2016 – это сверхтехнологичный, экономный, элегантный и надежный друг не только лишь в большенный семье, да и в бизнесе. Достоинства и недочеты, а так же комплектации, цены и фото Фольксваген Кадди в статье.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства
    Стоимость
    Фото и видео

Презентация новейшего Фольксваген Кадди прошла 5 сентября в городке под заглавием Поздань. Там же было объявлено, что на русский рынок новость придет в осеннюю пору 2015 года. Компания сдержала свое слово, в отличие от неких компаний, и вот он, перед нами, новейший Фольксваген Кадди 2016 модельного года.

Дизайн Volkswagen Caddy 2016

Новое поколение, это не рестайлинг, вышло еще солиднее предшествующего. Не считая того, модель была приближена к корпоративному стилю, что сделало ее наиболее узнаваемой. Так, к примеру, формы не стали быть таковыми округленными и заполучили угловатость, резкость и стремительность. Все это положительно воздействовало на аэродинамику: коэффициент лобового сопротивления снизили до 0,33. Для минивэна это хороший показатель, который, непременно, в наилучшую сторону воздействовал на расход горючего.

Перед нами видоизмененные фары, которые кое-чем напоминают Polo Sedan 2015 года. С ними модель стала современнее и взрослее. Сейчас перед нами не непонятный минивэн, а настоящая модель, которая может реально привлечь поклонников не только лишь функциональностью, да и дизайном.

Бампер Фольксваген Кадди 2016 года обзавелся большенными воздухопоглотителями, в которые могут быть интегрированы противотуманные фары. Сам бампер быть может окрашен в цвет кузова, а быть может просто черным, зависимо от комплектации.

В профиль новейший Фольксваген Кадди 2016 может смотреться по-разному, естественно, поэтому что он быть может в виде цельнометаллического фургона, а может в виде пассажирского минивэна. В любом случае кар смотрится круто. Здесь будет или просто штамповка, или литье, а дверь будет открывать электронный прислужник.

Фольксваген представил к тому же AllTrack и Maxi версии. В крайней так совершенно 7 мест, потому стекла здесь немерено, в случае трагедии лишь на его подмене можно разориться. Но сохранность на солидном уровне, по очень мере, по заверениям производителя и EURO NCAP.

Интерьер минивэна Кадди 2016

Снутри много чего же переработано, хотя общая теория осталась прежней. Здесь для вас и большенный бардачок, и ниша под мелочь около рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), и тайничок под лобовым стеклом. Хотя в качестве тайничка подойдет лучше конкретно бардачок, он с замком.

Здесь прямо стоит запах коммерции. Как ни старались в компании создать комфортный дизайн, все равно, как садишься в авто, вот так и охото поглядеть в багажник, выяснить что конкретно ты перевозишь. Нету чувства, что на заднем сидении посиживает ребенок либо иной член семьи, лишь коммерция. Строжайший интерьер с потрясающей эргономичностью.

Фольксваген позаботился о том, чтоб шофер не уставал в дороге, для этого есть различные системы, вроде электрорегулировки сидений, круиза, атмосферного климата, а так же иных систем. Больше всего почему-либо радуются таковым системам, как датчик вялости водителя. Ну для чего? Не достаточно того, что опосля того, как системе покажется, что шофер дремлет, она начнет вибрировать под пятой точкой, так она может еще в нахальную припарковать машинку на обочине! К слову, судит о вялости этот самый датчик по резким движениям рулем, которые необыкновенны при вождении.

О комплектациях скажем позднее, а пока отметим тот факт, что салон практически спартанский. По сути, о задних пассажирах не пошевелили мозгами фактически нисколечко. Хорошо, колени можно поставить нормально, награда хорошая, не стоит преуменьшать ее величины. Но спинка сидения второго ряда – она же просто вертикальная. А еще перфекционисты просто повесятся, когда заглянут в салон – различные подголовники у второго ряда. Странноватое решение, которое, по факту, продиктовано вопросцем функциональности. Что касается функциональности, то с 3-мя рядами сидений в багажнике будет всего ничего – 190 л.. В версии Maxi, естественно, побольше, еще больше – 1300 л.. Довольно для долгого путешествия.

Технические свойства Caddy 2016

Вот здесь Volkswagen круто обошел всех соперников. Не достаточно того, что комплектации способны подобрать для всякого обладателя, так к тому же движки на хоть какой вкус и кармашек. Браво, ничего не скажешь. 1-ый, базисный движок – это бензиновый 1.6, мощность которого 110 лошадей. Любопытно, что он идет прямо до очень комплектации, что совершенно необычно для германцев. Обычно в топе у их самые массивные движки с автоматом. Но здесь все по другому. Фольксваген Кадди – авто для семьи, для работы, а означает, спешить некуда. Конкретно потому разгон до сотки тянется истязающие 12,5 секунд. В принципе, если учитывать, что это минивэн для перевозки грузов и деток – непревзойденно. Таковой мотор сожрет 6,5 л. и не подавится. С таковым режимом питания он разгонится максимум до 184 км/ч.

2-ой движок, который в разных комплектациях предлагается с полным приводом – это дизельная «турбодвушка», развивающая те же 110 лошадок. При разнице размеров свойства фактически не различаются, в то время как бензиновый младший брат откушает на 0,4 литра больше, чем данный движок. Любопытно, что вэдовый вариант поставляется лишь с шестиступной механикой.

Далее у нас аналогичный, наиболее форсированный турбодизель мощностью 140 лошадок. Расход горючего – 7 л., хотя в свете крайних событий, нет веры словам Фольксвагена. С ним для разгона до сотки будет нужно 10,7 секунды. Обычный итог, наибольшая скорость – 196 км/ч.

Коробка быть может предложена в вэдовом варианте, или в переднеприводном. Здесь быть может или бот DSG, или механика.

Цены и комплектации Фольксваген Кадди 2016

На русском рынке просто уйма комплектаций, любая из которых содержит внутри себя уйму подкомплектаций, в каких весьма просто запутаться. Mercedes сошел с первого места по количеству доп оборудования.

Не будем обрисовывать каждую из их, поэтому что Фольксваген весьма мудро подошел к этому моменту. Сейчас клиент сам сформировывает собственный кар. Даже в базисной комплектации уже можно получить приличный перечень опций, который, за отдельную плату, подымет класс авто.

В качестве опций можно избрать датчик вялости водителя с боковыми подушечками, заднюю камеру с парктрониками, круиз, климат, обогрев, ксенон, противотуманки, литье, 3-ий ряд сидений, а так же приятные фишки, вроде Блютуз и голосового управления. Естественно, это не весь перечень, но продолжать его можно фактически нескончаемо. За это придется дать минимум 1,26 миллиона рублей, в то время как опций можно набрать еще на 550 тыщ рублей.

Наибольшая комплектация, на самом деле, различается лишь движком. Стоимость на нее стартует с 2,2 миллиона рублей. К слову, перечень опций остается прежним, но здесь он поделен на пакеты. ИЗ доп оборудования штатно идут добавочно парктроники, круиз, климат и датчики давления в шинах с датчиками дождика и света. Не густо. А вот стоимость опций, доступный в данной для нас комплектации, тянет на те же 550 тыщ, при этом, он фактически не различается от базисного. Это что выходит, лишь за движок с роботом клиент переплачивает миллион рублей. В общем, непонятное некое ценообразование у Фольксвагена. Вот для тебя и народный кар.

Видео обзор Фольксваген Кадди 2016:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий