Volkswagen Golf GTD 2017: дизельная «зажигалка» на любой денек — lets-store.ru

Обзор Volkswagen Golf GTD 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Фольксваген Гольф GTD 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Volkswagen Golf GTD 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Фольксваген Гольф GTD 2017 года
    Видео

Ещё до недавнешнего времени фанаты каров Volkswagen, желающие получить машинку «погорячее», останавливали собственный выбор на моделях Golf GTI и Golf R, сочетающих внутри себя практичность штатского хэтчбека и динамические способности настоящего спортивного автомобиля. К слову, крайнее поколение VW Golf R с лёгкостью может кинуть вызов известному 911-му Porsche, уступив ему в разгоне от 0 до 100 какие-то 0,1 секунды.

Но в 2014 году модельный ряд компании пополнился ещё одной «зажигалкой» — моделью Golf GTD, представляющей собой дизельную вариацию знаменитого Golf GTI, пользующегося размеренно высочайшим спросом как в Европе и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), так и в странах постсоветского места.

Кар построен на базе хэтчбека VW Golf седьмой генерации, в первый раз представленного в сентябре 2012 года и успевшего пережить маленький рестайлинг в 2016 году, в итоге которого машинка получила отретушированный экстерьер и интерьер, также модернизированные моторы и коробку. Кроме всего остального, хэтчбек обзавёлся расширенным перечнем базисного и опционального оборудования, присущего только карам наиболее высочайшего статуса. Итак, давайте попробуем разобраться, что все-таки представляет из себя Golf GTD 2017 и сумеет ли новость стать настолько же пользующейся популярностью, как и её бензиновая версия GTI.

Экстерьер VW Golf GTD 2017

Как и в случае с версией Golf GTI, модификация GTD имеет малое количество различий от штатской версии Фольксваген Гольф VII. Главные конфигурации касаются лицевой части кара, где уже в базисном выполнении устанавливается биксеноновая тонированная оптика головного света, обрамлённая элегантными контурами светодиодных ходовых огней, также уникальная фальшрадиаторная решётка, дополненная отлично знакомой по моделям GTI полосой (правда, не красноватого, а сероватого цвета), роскошно делящей головную оптику надвое.

Не считая того, кар получил мускулистый фронтальный бампер, дополненный трапециевидным воздухопоглотителем и элегантными аэродинамическими элементами, призванными сделать лучше аэродинамические свойства хэтчбека.

При взоре на машинку в профиль можно увидеть заниженный на 15 мм клиренс, увеличенный задний спойлер и уникальные легкосплавные диски R17, разработанные специально для «заряженного» Гольфа.

Корма кара выделяется наличием осторожных светодиодных габаритных огней (также имеют тонировку), также спортивным смешивателем, из которого выглядывают два сопла выхлопной системы, не разнесенные, в отличие от версии GTI, по бокам, а располагающиеся с одной стороны.

VW Golf GTD 2017 имеет последующие габариты:

    Длина – 4,268 м;
    Ширина – 1,799 м (2,017 м с учётом боковых зеркал);
    Высота – 1,442 м;
    Длина колёсной базы приравнивается 2,631 м.

Высота дорожного просвета в угоду аэродинамике снижена до 133 мм, так что будущим обладателям стоит быть очень аккуратными при выбирании бордюров для штурма. На выбор возможным покупателям фольксвагеновцы дают 10 вариантов окраса кузова, посреди которых в особенности красиво смотрится цвет Tornadorot и Atlantik Blue.

Интерьер Golf GTD 2017

Салон Golf GTD, обычно для марки VW, различается собственной краткостью, строгостью форм и эталонной эргономичностью, которая до сего времени недоступна большинству возможных соперников. Перед водителем находится комфортное, слегка срезанное к низу управляющее колесо, позволяющее управлять музыкой и иными системами кара, также строгая панель устройств, представленная 2-мя колодцами устройств и размещающимся меж ними экраном бортового компа.

В центральной части торпедо, которая на BMW-шный манер слегка развёрнута к водителю, размещается цветной 20,3 см сенсорный экран мультимедийно-информационного комплекса, также минималистический и интуитивно понятный блок управления микроклиматом.

Ещё ниже обитает селектор 6-ступенчатой механической или продвинутой механизированной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), доукомплектованной системой двойного сцепления. Отдельного внимания заслуживают железные накладки на педалях, также фирменная клетчатая обивка сидений, издавна ставшая визитной карточкой всех заряженных модификаций VW Golf.

Фронтальные сидения обеспечивают удобную высадку, также владеют широким спектром регулировок и отлично осязаемой боковой поддержкой, надёжно фиксирующей корпус водителя и фронтального пассажира при высокоскоростном прохождении поворотов.

Задние сидения по мере необходимости способны вместить троих пассажиров, но по-настоящему уютно здесь будет лишь двоим седокам и то при условии, что их рост не превосходит 190 см.

Размер багажника, на зависть большинству спортивных автомобилей, составляет 380 л., при всем этом его можно прирастить до 1270 л, сложив спинки заднего дивана.
Броско, что в багажнике установлен регулируемый фальшпол, высота которого может изменяться в границах 10 см.

Свойства используемых материалов на высоте, то же самое можно сказать и о сборке, которая не оставляет никаких шансов даже самым серьезным авто критикам.

Технические свойства Volkswagen Golf GTD 2017

В базе Фольксваген Гольф GTD лежит модульная телега MQB, интенсивно использующаяся в моделях VW, Skoda, Seat и Ауди. Её внедрение предполагает наличие независящей подвески со стойками МакФерсон на фронтальной оси и подвески мультирычажного типа – на задней. Опционально машинка быть может оборудована адаптивными амортизаторами, улучшающими поведение кара на больших скоростях.

Сердечком «заряженного» Golf GTD выступает 2-литровый турбодизель, генерирующий 184 «кобылы» и 380 Нм вращательной тяги, передающиеся на переднюю ось. Для сопоставления, бензиновый GTI имеет мощность в 220 «лошадей» и 350 Нм вращательного момента. Как упоминалось ранее, в качестве КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на выбор покупателям предлагается 6-диапазонная механика либо 6-диапазонный «бот», позволяющий обеспечить разгон от 0 до 100 за 7,5 сек. и достигнуть наибольшей скорости в 230 км/час. Средний расход горючего в особенности веселит в критериях неизменного роста цен на горючее и составляет 4,2 л/100 км с механикой и около 4,6 л/100 с предустановленной механизированной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Управляющее управление представлено электромеханическим усилителем, а за торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза, дополненные огромным количеством современных электрических помощников, включая инноваторскую систему стабилизации XDS+, имитирующую блокировку фронтального дифференциала.

На дороге кар очень предсказуем и уверенно держится за дорожное полотно даже при высокоскоростном прохождении поворотов. Естественно, подвеска кара имеет наиболее жёсткие опции, чем штатская версия Golf, при всем этом она довольно удобства и пасует только перед откровенно большущими ямами.

Сохранность Golf GTD 2017

В арсенале обновлённого Golf GTD имеется огромное количество современных систем и оборудования, обеспечивающего высочайший уровень сохранности для водителя и пассажиров, посреди которых:

    9 эирбегов;
    Автоматические задние и фронтальные ремни с трёхточечным креплением и системой преднатяжителей;
    Антиблокировочная система, также системы MSR, EDS, ESP и ASR;
    Индикатор падения давления в покрышках;
    Травмобезопасные подголовники;
    Система ACC с ограничителем скорости и системой переднего мониторинга дорожной ситуации Front Assist;
    Фирменная система критического замедления;
    Система определения вялости водителя;
    Круиз-контроль;
    Крепления Isofix;
    Дисковые тормоза.

Кроме этого, кузов кара сделан из высококлассных и сверхпрочных видов стали, также добавочно оборудован несколькими зонами запрограммированной деформации, благодаря которым приметно понижается сила удара и минимизируется риск получения серьёзных повреждений пассажирами и водителем.

Комплектация и стоимость Фольксваген Гольф GTD 2017 года

К превеликому огорчению, новейший Golf GTD 2017, как и его бензиновый сотрудник GTI, официально в Россию не поставляется, вообщем, никто не мешает привезти машинку из Европы, где её стоимость стартует с отметки в 31 тыс. евро либо 2,15 млн. руб. по действующему курсу.

Перечень базисного оснащения «жаркого» VW Golf GTD имеет последующий вид:

    Легкосплавные диски R17;
    Задний спойлер;
    Светодиодные фары головного и заднего света, также светодиодные ходовые огни;
    Тканевая обивка салона Clark;
    9 эирбегов;
    Автоматические задние и фронтальные ремни с трёхточечным креплением и системой преднатяжителей;
    Антиблокировочная система, также системы MSR, EDS, ESP и ASR;
    Индикатор падения давления в покрышках;
    Травмобезопасные подголовники;
    Система ACC с ограничителем скорости и системой переднего мониторинга дорожной ситуации Front Assist;
    Фирменная система критического замедления;
    Система определения вялости водителя;
    Круиз-контроль;
    Крепления Isofix;
    Дисковые тормоза;
    Полный электропакет;
    Иммобилайзер;
    Функциональный руль с оплёткой из натуральной кожи;
    Система «Старт-Стоп» с функцией рекуперации;
    Центральный замок;
    Мультимедийная система с 20,3 см сенсорным экраном, Блютуз и 8 динамиками;
    Фирменная навигация.

Кроме этого, покупателям доступен широкий список опционального оборудования, в числе которого: продвинутая аудиосистема DYNAUDIO Excite, камера обзора вспять, парковочный помощник, система бесключевого пуска мотора, фронтальные электрорегулируемые кресла, кожаная отделка салона, адаптивные рессоры и почти все другое.

Заключение

Невзирая на относительно недавнешний дебют VW Golf GTD, уже можно гласить о том, что модель имеет все шансы, чтоб не только лишь повторить, да и затмить реализации бензинового GTI, чему содействует наиболее высочайший уровень экологичности и экономичности модели при фактически схожей цены.

Вроде бы там ни было, VW Golf GTD – настоящий волк в овечьей шкуре, идиентично отлично справляющийся как с ролью домашнего кара, так и настоящего суперкара, и все это за наиболее чем адекватные средства.

Видео обзор Volkswagen Golf GTD 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий