Volkswagen ID.3 1st Edition 2020 – новейший быстрый электрокар от VW — lets-store.ru

Обзор и описание Volkswagen ID.3 1st Edition 2020: наружный вид, салон, технические подробности, оснащение и ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:

Наружный вид
Салон
Технические свойства
Ценник и оснащение
Видео

Германский автоконцерн Volkswagen презентовал новейший электрокар ID.3 1st Edition 2020. Это событие вышло на мероприятии IAA 2019. 1-ый выпуск из серии MEB различается отсутствием выбросов С02 и хорошим припасом динамичности, что типично для электронных каров.

Заявленный производителем припас хода добивается 550 км, как у настоящего хэтчбека с движком внутреннего сгорания. В модельном ряду будут предлагаться варианты с наименьшей автономностью – около 330 км, но они стоят дешевле. Если дальности хода недостаточно, можно зарядить авто для доп 290 км пути при помощи резвой зарядки.

Наружный вид

За счет инноваторской дизайнерской концепции, новинку можно именовать каром с нулевыми выбросами вредных веществ в атмосферу и потенциалом стать новеньким эмблемой в промышленности. Грамотное слияние технологий и наружного дизайна позволило модели выйти на один уровень с культовыми Volkswagen Golf и Beetle.

Электрокар не нуждается в больших портах остывания, потому смотрится довольно модно и футуристично. Заместо радиаторной сетки главное значение в оформлении лицевой части имеют фары головной оптики.

На замену применяемым ранее статичным устройствам пришли интерактивные матричные элементы со светодиодным оснащением и яркостью в 750 люмен. Набор поддерживает регулировку далекого света при помощи системы Dynamic Light Assist. Камера на лобовом остеклении проводит анализ происходящего впереди, оповещая о риске столкновения со встречными авто.

Опосля обработки таковых данных продвинутая разработка автоматом отключает далекий свет, чтоб исключить ослепление остальных водителей. Потом освещение повторно врубается на скорости от 60 км/ч и остается активным для улучшения обзорности обочин и дорожного покрытия.

Увлекательной «фишкой» оптики Volkswagen ID.3 1st Edition 2020 является эффект светового приветствия. Он предполагает срабатывание моргающих сигналов при приближении водителя к припаркованному кару.

При обзоре профильной проекции новинки можно узреть на сто процентов освеженные пропорции и стиль. Сдержанные свесы подчеркивают принадлежность кара к классу электрокаров, а увеличенная длина колесной базы растягивает авто, придавая ему устойчивость. Плавные рельефные акценты делают экстерьер завершенным и образуют полную гармонию.

На крыше находится стеклянный лючок с тонировкой, который протянут через всю ширину хэтчбека. Крупноразмерное остекление сзаду имеет разделение при помощи аэродинамических выступов.

Снизу кормовой части находятся калоритные фонари с узким обрамлением и светодиодной внутренностью. Крыша имеет панорамное выполнение и темное обрамление. Она является самой большой из всех, когда-либо использованных в модельном ряду Volkswagen. Система обеспечивает полный обзор и делает чувство зрительного расширения места.

Длина кузова Volkswagen ID.3 1st Edition 2020 сравнима с длиной Volkswagen Golf. Но применение маленьких свесов позволило создать колесную базу еще более.

Главные свойства Volkswagen ID.3 1st Edition 2020:

Длина, мм
4262

Ширина, мм
1809

Высота, мм
1552

Расстояние меж колесными осями, мм
2765

Малый вес, кг
1719

Грузоподъемность, кг
416-541

Показатель коэффициента аэродинамического сопротивления кара составляет 0,267. Круг разворота – всего 10,2 м, что соответствует окружности малогабаритного авто и является хорошим показателем для городка. Для транспортировки велосипедов либо иных крупногабаритных грузов можно применять буксировочную скобу.

Салон Volkswagen ID.3 1st Edition 2020

Интерьер Volkswagen ID.3 1st Edition 2020 смотрится революционно. Это обосновано последующими нововведениями:

    отсутствием центрального тоннеля;
    маленькими свесами, которые расширяют припас вольного места.

При пятиместной компоновке размер багажного отделения составляет 385 л.. Оформление интерьера получило заглавие Open Space.

В распоряжении водителя – 10-дюймовый экран с сенсорным управлением, который находится в центре и предоставляет доступ ко всей нужной инфы. Головной экран с дополненной реальностью (AR) умеет проецировать принципиальные сведения на ветровое остекление. Зрительно эти данные находятся на расстоянии 3-10 м впереди машинки.

Элементы управления, включая клавиши на мультируле с электронным приводом, на сто процентов сенсорные, кроме аналоговых клавиш для работы со стеклоподъемниками и аварийной кнопкой. Для удобства эксплуатации предвидено голосовое управление, которое срабатывает опосля произношения фразы: «Привет ID». При помощи платформы App-Connect можно подсоединить авто к телефону за несколько секунд.

В числе вспомогательных опций удобства и сохранности система определения дорожных символов, критическое торможение и разработка определения пешеходов. Также машинка умеет подтормаживать и держаться полосы движения при помощи пакета Lane Assist. По дефлоту предусмотрена система смены полосы Side Assist, продвинутый пакет Park Assist с камерой заднего вида и система бесключевого доступа Kessy Advanced с подсветкой ручек дверей.

Информационно-развлекательный комплекс ID.3 поставляется с прогрессивным навигационным комплексом, который поддерживает автоматическое обновление. В салоне есть площадка для беспроводной подзарядки телефона либо остальных устройств, поддерживающих такую технологию. Штатная акустика Beats обеспечивает атмосферу живого концерта, что обосновано внедрением массивного сабвуфера и 8 динамиков.

Технические свойства Volkswagen ID.3 1st Edition 2020

Электронный хэтчбек Volkswagen ID.3 1st Edition 2020 можно приобрести в 3 комплектациях, которые выбраны с учетом всераспространенных предпочтений покупателей. Кроме этого, на выбор предлагается несколько вариантов лакокрасочного покрытия и цветов салона.

В качестве силовой установки употребляется электронный движок, установленный на задней оси. Он генерирует 203 л. с. мощности при вращающем моменте 310 Нм. Наибольшая скорость электрокара составляет 160 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,4 секунды.

Volkswagen ID.3 1st Edition 2020 оборудован 58-килловатным аккумом, который поддерживает зарядку от станций с переменным током до 11 кВт либо неизменным током до 100 кВт. Во 2-м случае можно вернуть таковой припас электронной энергии, которого хватит для преодоления 290 км пути всего за полчаса.

Volkswagen ID.3 1st Edition 2020 предлагается с официальной гарантией на батери, которая распространяется на 160 000 км пробега либо 8 лет эксплуатации, что является главным залогом их надежности и долговечности.

Volkswagen ID.3 1st Edition 2020 является первым каром от VAG, построенным на базе модульной «телеги» MEB. Электронный привод включает синхронный агрегат с неизменными магнитами, вставленными в задний мост.

Аккумулятор имеет плоскую форму и находится в днище кузова, что сберегает свободное место. Такие принципиальные узлы как кондиционерный компрессор либо рейка управляющего управления интегрированы в переднюю секцию кузова.

Штатная электроника умеет управлять потоком электро энергии и высочайшего напряжения меж силовой установкой и АКБ. В процессе таковой обработки система превращает неизменный ток из аккума в переменный ток для двигательного узла. Передача вращательного потенциала на заднюю ось осуществляется 1-ступенчатой коробкой.

Мотор, электроника и коробка представляют собой один узел, спрятанный в малогабаритном блоке. Нижнее размещение батареи благотворно сказалось на маневренности, так как центр масс стал еще ниже. Кар выделяется потрясающим балансом меж осями.

Обладателям электрокара Volkswagen ID.3 1st Edition 2020 будет доступна функция бесплатной подзарядки каров в течение 1 года в сервисах VW WeCharge либо партнерских центрах, таковых как Ionity. Крайний включает больше 100 000 пт зарядки в различных европейских странах.

Внедрение дюралевых дверных конструкций и остальных соответствующих мер позволило уменьшить оснащенную массу новинки. Но невзирая на это, модель относительно тяжела для класса электрокаров.

Главным соперником Volkswagen ID.3 1st Edition 2020 станет Nissan Leaf с 62-киловаттной батареей и ценником в 37 236 евро. Стоимость малогабаритной электронной модели Хэндэ Kona Electro с аккумом на 64 кВтч стартует с 40 794 евро. А выпуски Tesla Model 3 еще дороже, потому они не входят в перечень соперников.

Ценник и оснащение Volkswagen ID.3 1st Edition 2020

Стоимость Volkswagen ID.3 1st Edition 2020 в базисной комплектации на рынке Европы составит не меньше 30 тыс. евро. Финальная стоимость с учетом муниципальных субсидий может сравниться с ценником на аналоги с ДВС. Это сделает электрокар одним из самых доступных в собственном классе. Возникновение электрохэтчбека в официальных дилерских центрах ожидается поближе к концу текущего года.

В продаже покажется 3 модификации Volkswagen ID.3 1st Edition 2020. Они различаются не только лишь стоимостью, да и оснащением.

Базисный выпуск дает функциональный навигационный комплекс, цифровое радио DAB+, обогрев кресел и управляющего колеса. Также в этом комплекте есть локотники на посадочных местах впереди и 18-дюймовые колесные диски. Такие характеристики сравнимы с оборудованием Comfort-класса в секторе малогабаритных тс. Не считая того, в «базе» находится обзорная камера, адаптивный «круиз» и бесключевой пуск мотора при помощи технологии Kessy Advanced.

Последующая версия Plus различается уникальными посадочными местами и продвинутой центральной консолью, на которой есть два порта USB-C сзаду, блокирующиеся рольставнями. Снаружи новинку в таковой комплектации идентифицируют по тонировке стекол, пакету Style в серебристой цветовой гамме и матричной оптике со светодиодным оснащением. В каре употребляются LED-габаритные фонари, сигналы стопов, поворотные указатели и легкосплавные диски 19 размера.

Премиальный пакет ID. Max получил информационно-развлекательный комплекс с дополненной реальностью, акустику Beats и крупногабаритное панорамное остекление. Также в машине употребляются легкосплавные диски диагональю 20 дюймов.

Комплектацию дополняет система удержания полосы движения с Emergency Assist, функция смены полосы, беспроводная зарядка, эргономичные посадочные кресла в спортивном выполнении и ровненькая поверхность пола в багажнике. Лучший АКБ владеет мощностью 77 кВтч, что хватает до 550 езды в цикле WPLTP.

С момента возникновения машинки в продаже она будет предлагаться с зарядными устройствами для дома – такие приборы будут доступны в 2 вариациях с различной мощностью. Зарядка поддерживает дистанционный пуск и канал передачи данных. Что касается ценовой политики, то стенные боксы будут продаваться намного дешевле, чем модели от остальных автоконцернов.

Видео про Volkswagen ID.3 1st Edition 2020:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий