Обзор Volkswagen Passat Alltrack 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Фольксваген Passat Alltrack 2017!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Volkswagen Passat Alltrack 2017
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Фольксваген Passat Alltrack 2017
Видео и фото
За крайние 10 лет предпочтения автолюбителей по всему миру плавненько сместились в сторону малогабаритных кроссоверов, дающих юзеру больше способностей в сопоставлении с обыкновенными седанами, хэтчбеками и универсалами. Данная тенденция не обошла стороной ни 1-го автопроизводителя, включая германский автоконцерн Volkswagen, модельный ряд которого пополнился таковыми моделями как Tiguan, также особыми внедорожными версиями хэтчбека «Гольф» и универсала «Пассат», получившими приставку Alltrack.
Нашим нынешним героем обзора стал обновлённый Volkswagen Passat Alltrack 2016 года, предшествующее поколение которого воспользовалось большой популярностью не только лишь на европейском, да и на русском рынке.
В первый раз модель была представлена в зимнюю пору 2011 года в Стране восходящего солнца, а уже спустя 4 года в рамках Женевской автовыставки «фольксвагеновцы» показали 2-ое поколение модели, базирующейся на 8-поколении седана Passat. В сопоставлении с предшественником, новость получила наиболее серьёзную и современную наружность, несколько пересмотренный салон и ряд технических доработок.
Главными соперниками модели, как и ранее, выступают: Субару Outback, Volvo V60 Cross County, Ауди A4 allroad и Skoda Octavia Scout.
Экстерьер новейшего Volkswagen Passat Alltrack 2017
Рецепт сотворения модели остался постоянным: берём традиционный универсал, добавляем особый защитный обвес, систему полного привода и увеличенный дорожный просвет. В остальном кар в точности повторяет обычный Passat, что быстрее плюс, чем минус.
Передняя часть машинки обзавелась элегантной головной оптикой со светодиодными элементами, аккуратненько совмещённой со элегантной фальшрадиаторной решёткой. Чуток ниже размещается мощный и очень брутальный фронтальный бампер со встроенными воздухопоглотителями и противотуманками.
Профиль универсала имеет традиционные пропорции и может повытрепываться довольно длинноватым капотом, большими колёсными арками, обрамлёнными пластмассовой защитой, элегантной выштамповкой идущей вдоль боковых дверей, слегка покатой крышей и пластмассовым обвесом с металлизированными вставками, расположенными по всему периметру кузова и призванными защитить кузов кара от повреждений.
Доборная защита возникла и у днища, которая представлена защитными листами из нержавеющей стали.
Монументальная корма имеет серьезный наружный вид и выделяется большой дверью багажного отделения, осторожными габаритными фонарями (опционально стопроцентно светодиодными), также стильным смешивателем.
Наружные габариты новинки составляют:
- В длину – 4,767 м;
В ширину – 1,832 м;
В высоту – 1,477 м.
Колёсная база равна 2,791 м, а клиренс – впечатляющие 172,5 мм, что даже больше, чем у неких кроссоверов, представленных на российском рынке.
Стандартно универсал оснащается легкосплавными дисками R17, но за доплату клиент может установить колеса R18-19.
Интерьер внедорожного Passat
Довольно 1-го только взора на салон обновлённого Passat Alltrack, чтоб отметить принадлежность кара к бренду VW. Высококачественные материалы, строгая, но элегантная приборная панель с преобладающими прямыми линиями и отменная эргономичность всех органов управления. В целом интерьер новинки стопроцентно повторяет такой в обычном седане, исключением являются только железные накладки на порогах с обозначением Alltrack.
Перед водителем находится все этот же усечённый снизу трехспицевый мультируль и сдержанная, но отлично читаемая приборная панель. В центральной части торпедо размещаются элегантные аналоговые часы, сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса и блок управления локального климата. Материалы отделки, как и подгонка деталей, выше всех похвал.
Фронтальные сидения отлично спрофилированы и обеспечивают комфортную высадку человеку всех габаритов, в их без усилий можно передвигаться на огромные расстояния, при всем этом шофер и пассажир не будут испытывать никакого дискомфорта.
То же самое касается и сидений второго ряда, способных без усилий уместить троих взрослых седоков. В распоряжении пассажиров заднего ряда находится локотник и отдельные дефлекторы воздуховодов.
Размер багажника составляет не малые 650 л., при всем этом его размер можно прирастить до 1780 л., опустив спинки второго ряда сидений. Отметим, что в сложенном состоянии задние сидения образуют фактически совершенно ровненький пол, что обеспечивает доп удобство при транспортировке габаритного груза.
Уже в базе салон владеет комбинированной обивкой, представленной качественной тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) и алькантарой, по этому кар воспринимается как минимум классом выше.
Технические свойства VW Passat Alltrack 2017
Линейка силовых агрегатов, которая доступна для VW Passat Alltrack, представлена 3-мя бензиновиками и 3-мя дизелями:
Бензиновые движки представлены 1,4-литровым 150-сильным, 1,8-литровым 180-сильным и 2-литровым 220-сильным мотором с вращающим моментом в 250, 250 и 350 Нм соответственно. Все движки имеют конкретную систему впрыска, также обустроены турбонаддувом и системой «Start/Stop». Разгон от 0 до 100, зависимо от типа объёма мотора, варьируется в границах 6,8-8,6 сек, а максималка – в границах 218-231 км/час. Средний расход горючего равен 5,3-6,9 литрам на 100 км, что является хорошим показателем.
Дизельные моторы представлены 3-мя 2-литровыми модификациями на 150, 190 и 240 л.с., которые различаются ещё большей экономичностью и наиболее высочайшим вращающим моментом, легкодоступным уже на исходных оборотах. К огорчению, пока такие моторы не планируются к поставке в Россию, что вызвано низким качеством дизельного горючего в стране.
Вне зависимости от вида мотора, обновлённый Passat Alltrack может агрегатироваться или 6-диапазаонной механикой, или аналогичным «роботом» с системой двойного сцепления DSG. Также машинка доступна только с вэдовой коробкой, умеющей перебрасывать весь вращающий момент как на переднюю, так и на заднюю ось.
Построена новость на измененной «телеге» MQB, представленной традиционными стойками МакФерсон и дюралевой 4-рычажкой, впереди и сзаду соответственно.
Отдельного внимания заслуживают грузовые способности машинки: универсал с лёгкостью способен тащить на буксире прицеп общим весом до 2200 кг.
Сохранность
VW Passat Alltrack смело можно отнести к одному из более неопасных каров в классе, чему содействует огромное количество обычных и опциональных систем сохранности и помощи водителю:
- Трёхточечные ремни впереди и сзаду;
Крепления ISOFIX;
Автозатемняющееся салонное зеркало;
Передние и боковые airbag;
Автокорректор фар;
Системы ASR, EDL, EDTC, ESP и ABS;
Иммобилайзер;
Система, контролирующая степень вялости водителя;
Система 360-градусного обзора;
Системы Light Assist и Side Assist;
Система помощи при буксировке — Trailer Assist, умеющая брать на себя самостоятельное управление каром;
Стопроцентно электронные зеркала с функцией автоскладывания и обогрева;
Особый пакет расширенной сохранности.
Стандартно машинка комплектуется электромеханическим усилителем руля, также дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах.
Комплектация и стоимость на новейший Volkswagen Passat Alltrack 2017
На рынке РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Volkswagen Passat Alltrack представлен лишь в одной комплектации, стоимость которой стартует с отметки в 39,01 тыс. баксов (порядка 2,38 млн. руб.). За эти средства клиент получает большенный перечень оборудования, в числе которого:
- Легкосплавные диски R17;
Блестящяя отделка боковых зеркал;
Функциональный руль и ручку КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) обтянутую кожей;
3-зонный климат-контроль;
Аналоговые часы в центральной части торпедо;
Центральный замок;
Электрический стояночный тормоз;
Парктроник;
Система «Старт/Стоп» и контроля давления в шинах;
Системы ASR, EDL, EDTC, ESP и ABS;
Иммобилайзер;
Передние и боковые airbag;
Автокорректор фар;
Трёхточечные ремни впереди и сзаду;
Продвинутая мультимедиа система с цветным экраном и 8 динамиками;
Доборная защита днища и моторного отдела и почти все другое.
За доплату перечень обычного оборудования быть может расширен последующим оборудованием и системами:
- Системы Light Assist, Side Assist и Trailer Assist;
Система бесключевого доступа;
Головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) и задняя LED-оптика;
ЖК-приборная панель;
Сидение водителя с массажем и вентиляцией;
Камера радиального обзора;
Кожаная отделка салона;
Продвинутая навигационная система;
Электропривод пятой двери;
Проекционный экран;
Особый пакет расширенной сохранности.
В случае установки наибольшего количества опций стоимость кара просто переваливает за отметку в 45 тыс. баксов.
Заключение
2-ое поколение VW Passat Alltrack является достойным продолжением предшественника, который может стать хорошей кандидатурой наиболее драгоценным кроссоверам и всеполноценным вседорожникам. Кар дает богатое оснащение, элегантный и отлично обмысленный салон, передовую техно начинку и расширенные способности при езде по пересечённой местности, которых будет наиболее чем довольно 90% возможных покупателей.
В отличие от большинства соперников, Passat Alltrack владеет наиболее человечным ценником (исключение — Skoda Octavia Scout), также огромным количеством электрических помощников, не доступных даже наиболее драгоценным и именитым соперникам.
Если вы ищете вместительный, элегантный кар с неплохими внедорожными способностями, но при всем этом не рассматриваете вариант покупки кроссовера, то обновлённый VW Passat Alltrack — это то, что для вас необходимо.
Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack 2017:
Другие фото Volkswagen Passat Alltrack 2017:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: