Volkswagen Polo 2017: «малогабаритный Гулливер» — lets-store.ru

Обзор Volkswagen Polo 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Фольксваген Поло 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Volkswagen Polo 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Фольксваген Поло 2017 года
    Видео

Volkswagen Polo – одна из более важных и продаваемых моделей Volkswagen на мировом рынке. Кар, история которого началась в далёком 1975 году, по праву считается одним из наилучших каров в классе, сочетая внутри себя такие свойства как практичность, экономичность и надёжность, и все это по очень демократичной стоимости.

Конкретно потому выход всякого новейшего поколения модели вызывает настолько высочайший энтузиазм не только лишь со стороны авто СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и возможных покупателей, да и прямых соперников, для которых машинка является внегласным мерилом и примером для подражания.

Не стал исключением и выход новейшего шестого поколения Фольксваген Поло, 1-ый показ которого состоялся посреди июня 2017 года в Берлине. Сходу необходимо отметить, что официальный дебют модели на мировой арене состоится в осеннюю пору 2017-го в процессе Франкфуртской авто выставки.

Новейший Volkswagen Polo 2017 г. приметно преобразился снаружи, получил новейшие движки и расширенных перечень оборудования, также значительно прибавил в габаритах, задав новейшую планку для наименее больших и, соответственно, наименее просторных соперников. Но обо всем по порядку.

Экстерьер Volkswagen Polo 2017

Снаружи «6-ой» VW Polo 2017 смотрится как обычный «Фольксваген», что выражается не только лишь в совершенно сверенных пропорциях, да и общей стилистике дизайна экстерьера. Хэтчбек имеет симпатичный, энергичный и даже несколько забиячливый вид, гармонически сочетающийся с элементами ограниченного и серьезного дизайна. В итоге за рулём кара схожего отлично будет смотреться как молодёжь, так и люди наиболее зрелого возраста.

Главной изюминкой передней части кара сделалось возникновение новейшей, слегка хмурой головной оптики с волнообразными линиями ходовых LED-огней, меж которой находится маленькая прорезь радиаторной решётки с большой символом «VW» по центру.

Не считая этого, передняя часть хэтчбека получила новейший бампер и по-иному оформленные противотуманки.

Профиль кара получил покатый капот, эффектные выштамповки вдоль кузова и вздымающуюся к корме оконную линию. Дополняют образ большие колёсные арки и элегантные легкосплавные диски. Корма машинки обзавелась новеньким заполнением габаритных огней и наиболее мускулистым задним бампером, в нижней части которого расположился по-спортивному оформленный псевдодиффузор.

Согласно европейской систематизации, новое поколение «Фольксваген Поло» относится к классу «B+» и имеет последующие габариты:

    Длина – 4,053 м;
    Ширина – 1,751 м;
    Высота – 1,446 м;
    Длина колёсной базы – 2,564 м.

Высота дорожного просвета осталась прежней и составляет порядка 150 мм, чего же будет довольно для большинства сценариев использования кара.

На выбор покупателям предложено 14 разных расцветок кузова, также несколько вариантов легкосплавных дисков R15-18.

Интерьер новейшего Polo 2017

Volkswagen Polo 2017 обзор интерьера стоит начать с того, что прирост наружных габаритов положительно сказался на количестве вольного места в салоне. Так, прирост места на первом ряду составил 15 мм, а на втором – 21 мм.

Внутреннее оформление хэтчбека обычно для «фольксвагенов», смотрится лаконически, модно и современно, а 1-ое что кидается в глаза – по BMW-шному развёрнутая к водителю центральная консоль, в какой прописалась новенькая мультимедийная система с 6,5 либо 8-дюймовым экраном.

Ещё ниже находится довольно кислый, но удачный в использовании блок управления микроклиматом. Перед водителем размещается престижный трехспицевый мультируль, также высокоинформативная панель устройств, опционально на сто процентов цифровая, что является редкостью в данном классе. Эргономичность рабочего места безупречна и не вызовет никаких вопросцев даже у людей, в первый раз оказавшихся за рулём Volkswagen Polo хэтчбек 2017.

Фронтальные сидения могут повытрепываться наличием отлично осязаемых валиков боковой поддержки, довольно длинноватой и в меру жёсткой «сидушкой», также огромным спектром регулировок. НЕ подкачали и сидения второго ряда, где седокам предлагается достаточный припас вольного места во всех направлениях, что дозволяет уютно расположиться троим пассажирам. Размер багажника также возрос и составляет впечатляющие по меркам класса 351 литр (для сопоставления, VW Golf имеет багажник объёмом 380 л). По мере необходимости, погрузочное место можно прирастить в три раза, опустив спинки второго ряда сидений.

В подполье багажного отсека нашлось пространство для малоразмерной запаски и маленького ремкомплекта.

Volkswagen Polo 2017 — технические свойства

Для новейшего «Фольксваген Поло» производитель подготовил широкую палитру силовых агрегатов, посреди которых:
Литровый трёхцилиндровый бензиновик MPI, генерирующий 65 либо 75 «лошадей» и 95 Нм вращательной тяги. Таковой движок может агрегатироваться единственно доступной 5-уровневой «механикой» и дает последующие динамические Volkswagen Polo свойства: разгон от 0 до 100 за 14,2 сек., «максималку» на уровне 173 км/час и средний расход горючего – 4,9-5,2 л/100 км.
Литровый 3-цилиндровый бензиновик TSI с турбонаддувом и прямым впрыском, воспроизводящий 95 и 115 «кобыл» и 160 либо 200 Нм вращательного момента соответственно. С таковыми моторами машинки способна разогнаться до наибольших 185 (196) км/час, при всем этом на разгон до первой «сотки» будет нужно порядка 10,7 сек. Комбинированный расход горючего, зависимо от мощности мотора, варьируется в границах 4,7-5,1 л на «сотку».
Лучший бензиновик представлен 1,5-литровым 150-сильным четырехцилиндровиком TSI, разгоняющий машинку до «100» за 8,9 сек. и позволяющий развить около 200 км/час. Аппетит такового мотора в смешанном режиме составляет чуток наиболее 4,6 л.
Не считая того, линейка моторов представлена 1,6-литровым дизелем, выдающим 80 либо 95 л.с. Правда, четкие свойства такового мотора пока не известны.
Все движки, кроме базисных 65 и 75-сильных моторов, могут агрегатироваться или 6-уровневой МКПП, или 7-уровневым «роботом» с системой двойного сцепления.

Построен 6-ой Polo на фирменной модульной платформе MQB-A0 с применением прочных современных видов стали. Передняя независящая подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя полунезависимая – опорой с поперечно расположенными стабилизаторами. Опционально хэтчбек может комплектоваться спортивной подвеской, приметно удорожающей кар.

Управление представлено электроусилителем управляющего колеса, а за торможение отвечают дисковые тормоза с системой вентиляции на фронтальной оси.

Сохранность Volkswagen Polo 2017

Довольно высочайшая на фоне соперников Volkswagen Polo 2017 стоимость разъясняется наличием огромного количества систем активной/пассивной сохранности пассажиров и водителя, посреди которых:

    Боковые и фронтальные эирбеги;
    Система курсовой стойкости и ABS;
    Светодиодные ходовые огни;
    Подогрев боковых зеркал;
    Головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) LED-оптика;
    Круиз-контроль;
    Система автоматического замедления;
    Автопарковщик;
    Системы слежения за состоянием водителя и «мёртвыми» зонами;
    Камера заднего обзора;
    Система Multi Collision Brake;
    Крепления детских сидений ISOFIX;
    Иммобилайзер и центральный замок;
    Ремни сохранности с 3-точечной фиксацией;
    Травмобезопасные подголовники и почти все другое.

Не считая того, производитель повысил жёсткость кузова на кручение и снабдил машинку особыми зонами запрограммированной деформации, при появлении лобового либо бокового столкновения, цель которых — распределить и погасить основную силу удара.

Volkswagen Polo — комплектации и цены 2017

Предполагается, что, как и предшествующее поколение, новейший «Фольксваген Поло» хэтчбек будет предложен в 5 вариантах выполнения. При всем этом стоимость базисного оснащения составит минимум 12,9 тыс. евро (порядка 845 тыс. руб.) за которые возможный обладатель получит:

    Пару «эирбегов»;
    Систему курсовой стойкости и ABS;
    Светодиодные ходовые огни;
    Кондюк;
    Боковые зеркала с функцией подогрева и электронными регулировками;
    Систему автоторможения;
    Аудиосистему;
    Ремни сохранности с 3-точечной фиксацией;
    Травмобезопасные подголовники;
    Железные диски R15.

В наиболее дорогих оснащениях машинка предложит:

    Адаптивный круиз-контроль;
    Светодиодную оптику головного света и задних фонарей;
    Систему слежения за состоянием водителя, пешеходами и слепыми зонами;
    Автоматический парковочный помощник;
    Функцию бесключевого доступа;
    Систему «Стоп/Старт»;
    300-ватную аудиосистему;
    Мультимедийный комплекс с сенсорным экраном в 8-дюймов;
    Панорамную крышу;
    Цифровую комбинацию устройств;
    Пространство для беспроводной подзарядки телефона;
    Легкосплавные колеса R16-18 и почти все другое.

А кому и этого покажется недостаточно, производитель подготовил широкий выбор фирменных аксессуаров и опционального оборудования, призванного персонализировать кар и создать времяпровождение в нем наиболее удобным.

Заключение

Шестая генерация Volkswagen Polo в очередной раз обосновывает своё приемущество перед главными соперниками и наглядно показывает, что высококачественный, современный и на техническом уровне «мощный» кар — не очаровательно дорогой кар.

К огорчению, пока непонятно покажется ли новейший «Фольксваген Поло» хэтчбек в Рф, потому пока покупателям придётся наслаждаться Volkswagen Polo 2017 седан, который официально представлен у нас на родине и является не наименее правильным и прибыльным финансовложением.

Видео панорама Volkswagen Polo 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий