Обзор Volkswagen Polo 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Фольксваген Поло 2017 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Volkswagen Polo 2017
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Фольксваген Поло 2017 года
Видео
Volkswagen Polo – одна из более важных и продаваемых моделей Volkswagen на мировом рынке. Кар, история которого началась в далёком 1975 году, по праву считается одним из наилучших каров в классе, сочетая внутри себя такие свойства как практичность, экономичность и надёжность, и все это по очень демократичной стоимости.
Конкретно потому выход всякого новейшего поколения модели вызывает настолько высочайший энтузиазм не только лишь со стороны авто СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и возможных покупателей, да и прямых соперников, для которых машинка является внегласным мерилом и примером для подражания.
Не стал исключением и выход новейшего шестого поколения Фольксваген Поло, 1-ый показ которого состоялся посреди июня 2017 года в Берлине. Сходу необходимо отметить, что официальный дебют модели на мировой арене состоится в осеннюю пору 2017-го в процессе Франкфуртской авто выставки.
Новейший Volkswagen Polo 2017 г. приметно преобразился снаружи, получил новейшие движки и расширенных перечень оборудования, также значительно прибавил в габаритах, задав новейшую планку для наименее больших и, соответственно, наименее просторных соперников. Но обо всем по порядку.
Экстерьер Volkswagen Polo 2017
Снаружи «6-ой» VW Polo 2017 смотрится как обычный «Фольксваген», что выражается не только лишь в совершенно сверенных пропорциях, да и общей стилистике дизайна экстерьера. Хэтчбек имеет симпатичный, энергичный и даже несколько забиячливый вид, гармонически сочетающийся с элементами ограниченного и серьезного дизайна. В итоге за рулём кара схожего отлично будет смотреться как молодёжь, так и люди наиболее зрелого возраста.
Главной изюминкой передней части кара сделалось возникновение новейшей, слегка хмурой головной оптики с волнообразными линиями ходовых LED-огней, меж которой находится маленькая прорезь радиаторной решётки с большой символом «VW» по центру.
Не считая этого, передняя часть хэтчбека получила новейший бампер и по-иному оформленные противотуманки.
Профиль кара получил покатый капот, эффектные выштамповки вдоль кузова и вздымающуюся к корме оконную линию. Дополняют образ большие колёсные арки и элегантные легкосплавные диски. Корма машинки обзавелась новеньким заполнением габаритных огней и наиболее мускулистым задним бампером, в нижней части которого расположился по-спортивному оформленный псевдодиффузор.
Согласно европейской систематизации, новое поколение «Фольксваген Поло» относится к классу «B+» и имеет последующие габариты:
- Длина – 4,053 м;
Ширина – 1,751 м;
Высота – 1,446 м;
Длина колёсной базы – 2,564 м.
Высота дорожного просвета осталась прежней и составляет порядка 150 мм, чего же будет довольно для большинства сценариев использования кара.
На выбор покупателям предложено 14 разных расцветок кузова, также несколько вариантов легкосплавных дисков R15-18.
Интерьер новейшего Polo 2017
Volkswagen Polo 2017 обзор интерьера стоит начать с того, что прирост наружных габаритов положительно сказался на количестве вольного места в салоне. Так, прирост места на первом ряду составил 15 мм, а на втором – 21 мм.
Внутреннее оформление хэтчбека обычно для «фольксвагенов», смотрится лаконически, модно и современно, а 1-ое что кидается в глаза – по BMW-шному развёрнутая к водителю центральная консоль, в какой прописалась новенькая мультимедийная система с 6,5 либо 8-дюймовым экраном.
Ещё ниже находится довольно кислый, но удачный в использовании блок управления микроклиматом. Перед водителем размещается престижный трехспицевый мультируль, также высокоинформативная панель устройств, опционально на сто процентов цифровая, что является редкостью в данном классе. Эргономичность рабочего места безупречна и не вызовет никаких вопросцев даже у людей, в первый раз оказавшихся за рулём Volkswagen Polo хэтчбек 2017.
Фронтальные сидения могут повытрепываться наличием отлично осязаемых валиков боковой поддержки, довольно длинноватой и в меру жёсткой «сидушкой», также огромным спектром регулировок. НЕ подкачали и сидения второго ряда, где седокам предлагается достаточный припас вольного места во всех направлениях, что дозволяет уютно расположиться троим пассажирам. Размер багажника также возрос и составляет впечатляющие по меркам класса 351 литр (для сопоставления, VW Golf имеет багажник объёмом 380 л). По мере необходимости, погрузочное место можно прирастить в три раза, опустив спинки второго ряда сидений.
В подполье багажного отсека нашлось пространство для малоразмерной запаски и маленького ремкомплекта.
Volkswagen Polo 2017 — технические свойства
Для новейшего «Фольксваген Поло» производитель подготовил широкую палитру силовых агрегатов, посреди которых:
Литровый трёхцилиндровый бензиновик MPI, генерирующий 65 либо 75 «лошадей» и 95 Нм вращательной тяги. Таковой движок может агрегатироваться единственно доступной 5-уровневой «механикой» и дает последующие динамические Volkswagen Polo свойства: разгон от 0 до 100 за 14,2 сек., «максималку» на уровне 173 км/час и средний расход горючего – 4,9-5,2 л/100 км.
Литровый 3-цилиндровый бензиновик TSI с турбонаддувом и прямым впрыском, воспроизводящий 95 и 115 «кобыл» и 160 либо 200 Нм вращательного момента соответственно. С таковыми моторами машинки способна разогнаться до наибольших 185 (196) км/час, при всем этом на разгон до первой «сотки» будет нужно порядка 10,7 сек. Комбинированный расход горючего, зависимо от мощности мотора, варьируется в границах 4,7-5,1 л на «сотку».
Лучший бензиновик представлен 1,5-литровым 150-сильным четырехцилиндровиком TSI, разгоняющий машинку до «100» за 8,9 сек. и позволяющий развить около 200 км/час. Аппетит такового мотора в смешанном режиме составляет чуток наиболее 4,6 л.
Не считая того, линейка моторов представлена 1,6-литровым дизелем, выдающим 80 либо 95 л.с. Правда, четкие свойства такового мотора пока не известны.
Все движки, кроме базисных 65 и 75-сильных моторов, могут агрегатироваться или 6-уровневой МКПП, или 7-уровневым «роботом» с системой двойного сцепления.
Построен 6-ой Polo на фирменной модульной платформе MQB-A0 с применением прочных современных видов стали. Передняя независящая подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя полунезависимая – опорой с поперечно расположенными стабилизаторами. Опционально хэтчбек может комплектоваться спортивной подвеской, приметно удорожающей кар.
Управление представлено электроусилителем управляющего колеса, а за торможение отвечают дисковые тормоза с системой вентиляции на фронтальной оси.
Сохранность Volkswagen Polo 2017
Довольно высочайшая на фоне соперников Volkswagen Polo 2017 стоимость разъясняется наличием огромного количества систем активной/пассивной сохранности пассажиров и водителя, посреди которых:
- Боковые и фронтальные эирбеги;
Система курсовой стойкости и ABS;
Светодиодные ходовые огни;
Подогрев боковых зеркал;
Головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) LED-оптика;
Круиз-контроль;
Система автоматического замедления;
Автопарковщик;
Системы слежения за состоянием водителя и «мёртвыми» зонами;
Камера заднего обзора;
Система Multi Collision Brake;
Крепления детских сидений ISOFIX;
Иммобилайзер и центральный замок;
Ремни сохранности с 3-точечной фиксацией;
Травмобезопасные подголовники и почти все другое.
Не считая того, производитель повысил жёсткость кузова на кручение и снабдил машинку особыми зонами запрограммированной деформации, при появлении лобового либо бокового столкновения, цель которых — распределить и погасить основную силу удара.
Volkswagen Polo — комплектации и цены 2017
Предполагается, что, как и предшествующее поколение, новейший «Фольксваген Поло» хэтчбек будет предложен в 5 вариантах выполнения. При всем этом стоимость базисного оснащения составит минимум 12,9 тыс. евро (порядка 845 тыс. руб.) за которые возможный обладатель получит:
- Пару «эирбегов»;
Систему курсовой стойкости и ABS;
Светодиодные ходовые огни;
Кондюк;
Боковые зеркала с функцией подогрева и электронными регулировками;
Систему автоторможения;
Аудиосистему;
Ремни сохранности с 3-точечной фиксацией;
Травмобезопасные подголовники;
Железные диски R15.
В наиболее дорогих оснащениях машинка предложит:
- Адаптивный круиз-контроль;
Светодиодную оптику головного света и задних фонарей;
Систему слежения за состоянием водителя, пешеходами и слепыми зонами;
Автоматический парковочный помощник;
Функцию бесключевого доступа;
Систему «Стоп/Старт»;
300-ватную аудиосистему;
Мультимедийный комплекс с сенсорным экраном в 8-дюймов;
Панорамную крышу;
Цифровую комбинацию устройств;
Пространство для беспроводной подзарядки телефона;
Легкосплавные колеса R16-18 и почти все другое.
А кому и этого покажется недостаточно, производитель подготовил широкий выбор фирменных аксессуаров и опционального оборудования, призванного персонализировать кар и создать времяпровождение в нем наиболее удобным.
Заключение
Шестая генерация Volkswagen Polo в очередной раз обосновывает своё приемущество перед главными соперниками и наглядно показывает, что высококачественный, современный и на техническом уровне «мощный» кар — не очаровательно дорогой кар.
К огорчению, пока непонятно покажется ли новейший «Фольксваген Поло» хэтчбек в Рф, потому пока покупателям придётся наслаждаться Volkswagen Polo 2017 седан, который официально представлен у нас на родине и является не наименее правильным и прибыльным финансовложением.
Видео панорама Volkswagen Polo 2017:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: