Volkswagen T-Roc — финиш в истории дизельного скандала — lets-store.ru

Много слухов и настоящих ситуаций ходило относительно известного скандала с дизельными движками от Фольксваген. В итоге авто гигант проиграл трибунал и должен произвести оплату большой штраф. Чтобы совсем замять эту историю, производитель представит новейший гибридный кроссовер Volkswagen T-Roc Golf-класса.

Компания Volkswagen, пытаясь поставить окончательную точку в известном дизельном скандале, интенсивно стали развивать направление гибридных каров и электрокаров. Одной из первых моделей компании, которая употребляет гибридную систему на 48 вольт, станет кроссовер Volkswagen T-Roc, относящийся к семейству Golf-класса, с мягенькой гибридной системой.

В базе новейшего кроссовера Volkswagen T-Roc будет лежать модульная платформа MQB, необходимо отметить, что эта платформа обширно употребляется во всех новейших моделях этого производителя, а так же производителей, которые соединены с компанией Фольксваген – известные марки Skoda Octavia, Seat Leon, Ауди TT, Ауди Q2 и Seat Ateca. Это малый перечень тех каров, которые конкретно в дальнейшем могут стать гибридными, потому что платформа предугадывает такую модернизацию.

Невзирая, что новейший кроссовер Volkswagen T-Roc будет лишь представлен на последующей недельке, он уже не один раз засвечивался без камуфляжа. Наружный вид кроссовера серьезный и не достаточно, чем похож на уже имеющиеся авто компании Фольксваген. Длина новейшего Volkswagen T-Roc будет примерно 4,2 метра, а колесная база составляет 2,64 метра.

Что касается технических черт новейшего кроссовера Volkswagen T-Roc, то скорей всего на него установят гибридную установку с 2-ух литровых бензиновым движком на 4 цилиндра, общая мощность таковой системы составит порядка 240 лошадей. Кроме гибридной установки на Volkswagen T-Roc ждут обилие посреди бензиновых движков: турбованный объемом 1 л, мощностью 115 л.с. и турбованный на 1,5 литра, мощностью 130 либо 150 лошадей.

Невзирая на противный финиш в дизельном скандале, новейший кроссовер Volkswagen T-Roc все же попробуют оснастить турбованными дизельными агрегатами объемом 1,6 литра, с наибольшей мощностью 115 лошадей и 2-ой турбодизель объемом 2 литра, мощностью 150 либо 190 л.с. Но очередной хитростью этих дизельных движков на Volkswagen T-Roc, будет современная система SCR (selective catalytic reduction).

Основным предназначением системы считается полный контроль выбросов и чистка сажи от дизельного мотора. Подробности устройства новейшей системы не разглашают, но понятно, что таковая система SCR установленная на любой дизельный кар, прирастит его стоимость на 200 евро. Лежит ли в базе системы SCR на новеньком Volkswagen T-Roc все этот же хитрецкий электрический механизм по контролю дизельных выбросов либо нет никому не понятно. Одно понятно буквально, что дизели от Фольксваген, в особенности новенькая модель Volkswagen T-Roc, будут проходить кропотливый осмотр независящей экспертизы.

Потому, что б зарекомендовать себя с наилучшей стороны, новейший кроссовер Volkswagen T-Roc скорей сделают гибридным с бензиновым движком. В пару к хоть какому движку, на выбор покупателя будет установлена 6-ти ступенчатая механическая либо 7-ми ступенчатая механизированная коробка. Что касается цены Volkswagen T-Roc, то специалисты подразумевают старт от 989000 рублей на базисную комплектацию и порядка 1359000 на наивысшую комплектацию Volkswagen T-Roc.

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий