Volvo XC40 Recharge 2020: 1-ый электрокар марки — lets-store.ru

Обзор и достойные внимания индивидуальности Volvo XC40 Recharge 2020: экстерьер, внутреннее оформление, техническое {наполнение}, ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:

    Наружный вид
    Салон Volvo XC40 Recharge 2020
    Технические свойства Volvo XC40 Recharge 2020
    Стоимость и уровень комплектации Volvo XC40 Recharge 2020 года
    Видео

16 октября 2019 года шведский бренд Volvo начал новейшую главу собственной истории, представив миру 1-ый электромобиль марки. Им стал на сто процентов электронный кроссовер Volvo XC40 P8 AWD Recharge (либо Volvo XC40 Recharge).

Машинка сконструирована на базе бензиновой модификации Volvo XC40, которая в первый раз была показана в осеннюю пору 2017-го года. Сейчас все подзаряжаемые авто Volvo будут иметь приставку «Recharge» в заглавии.

Не считая того, управление Volvo заявило о том, что в течение следующих 5 лет они хотят выводить на рынок как минимум один электрокар, во что охотно верится. Но вернёмся к герою нашего обзора.

Наружный вид

Экстерьер новейшего Volvo XC40 Recharge фактически на сто процентов повторяет такой у ДВС-версии XC40. Исключение составляет разве что заглушка заместо фальшрадиаторной решётки и незначительно видоизменённый фронтальный и задний бампер.

«Рожа» кара щеголяет рельефным капотом, выразительной головной оптикой «молот Тора», трапециевидным воздухопоглотителем и парой кругляшей противотуманных огней.

Оживленный профиль показывает длиннющий капот, эффектные выштамповки на боках, громоздкую заднюю стойку и мощнейший пластмассовый обвес, проходящий по всему периметру кузова.

Корма машинки встречает большой дверью багажного отсека, украшенной большим спойлером, элегантными высоко расположенными габаритными огнями и мускулистым бампером.

Наружные габариты имеют таковой вид:

    длина – 4425 мм;
    ширина – 1863 мм;
    высота – 1652 мм;
    расстояние меж осями – 2702 мм.

Над дорожным полотном «брюхо» кроссовера высится на 211 мм, чего же наиболее чем довольно для уверенного передвижения в городских тропических зарослях и за их пределами.

Ожидается, что возможным покупателям будет предложена схожая обыкновенному Volvo XC40 гамма расцветок кузова, представленная пятью цветами. Также они сумеют выбирать один из 2-ух дизайнов дизайна колёсных дисков поперечником 17-18 дюймов.

Салон Volvo XC40 Recharge 2020

Снутри электронный кроссовер также получил малое количество различий от собственных бензиновых и дизельных «братьев».

Так, в Volvo XC40 Recharge устанавливается на сто процентов цифровой щиток устройств и наиболее продвинутая информационно-мультимедийная система, управление которой происходит средством 9-дюймового вертикально нацеленного сенсорного монитора.

Кроме щитка устройств, перед водителем размещается пухлый мультируль с осторожными блестящими вставками и маленьким логотипом марки по центру.

Управление аудиосистемой выведено в маленький блок, расположенный прямо под центральным «планшетом». Свойство материалов отделки, эргономичность и сборка находятся на весьма высочайшем уровне. Вообщем, марка Volvo издавна позиционирует себя как производителя каров премиум-класса, где другого свойства и не ждешь.
Фронтальным седокам предлагаются комфортные кресла с огромным количеством регулировок, хорошей по длине подушечкой и отлично осязаемой боковой поддержкой. Меж сидениями проходит высочайший туннель, на котором производитель расположил локотник, пару подстаканников, клавишу электрического стояночного тормоза и рычаг автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Рядом находится площадка для беспроводной подзарядки мобильных девайсов, прикуриватель и несколько разъёмов. Задний диванчик номинально рассчитан для размещения троих седоков, но на практике с уютом здесь сумеет расположиться лишь два человека.

Из доступных удобств – отдельный блок воздуховодов, разъём для подзарядки мобильных устройств и откидной центральный локотник.

В сопоставлении с ДВС-версией кроссовера, размер багажника новинки сократился на 47 л. и сейчас добивается 413 л.. Это вышло из-за того, что под полом производитель расположил тяговую батарею. Со сложенными спинками заднего ряда размер погрузочного места возрастает практически до 1300 л..

Также недозволено не вспомянуть тот факт, что под капотом у электрокроссовера также имеется маленький 31-литровый отсек для багажа, где комфортно хранить различную мелочёвку.

Несколько отдельных слов необходимо сказать о медиа-центре с предустановленной операционной системой Android Automotive, которая умеет обновляться «по воздуху» и имеет в своём арсенале несколько предустановленных электромобильных приложений.

Технические свойства Volvo XC40 Recharge 2020

Новость построена на фирменной телеге СМА, которая отлично известна по бензиновым и дизельным версиям Volvo XC40, лифтбэку Polestar 2 и ещё парочке моделей компании. Она подразумевает наличие независящей фронтальной подвески типа МакФерсон и задней – многорычажкой с технологией Control Blade.

Авто укомплектовано реечным механизмом управляющего управления, дополненным электроусилителем с варьируемыми чертами.

На колёсах как передней, так и тыльной оси инсталлируются вентилируемые дисковые механизмы, дополненные впечатляющим арсеналом современных помощников.

Самое увлекательное – пара схожих электромоторов, по одному установленных на каждую из осей. Их суммарная отдача составляет 408 «лошадей» и 660 Нм вращающего момента, дозволяющие набирать разгон от 0 до 100 за 4,9 сек.

Наибольшая скорость относительно умеренная – всего 180 км/час, хотя в этом видится «награда» электрического ограничителя.

Питаются электромоторы от тяговой батареи ёмкостью 78 кВт/ч, заряда которой хватает на то, чтоб преодолеть около 400 км на одной подзарядке по циклу WLTP. Время для полной подзарядки от бытовой сети, к огорчению, не сообщается, но при использовании резвого «терминала» для подзарядки аккумулятор подзаряжается с 0 до 80% за 40 минут.

Стоимость и уровень комплектации Volvo XC40 Recharge 2020 года

Возникновение Volvo XC40 Recharge на европейском рынке стоит ждать в первом квартале 2020 года, а вот доберётся ли новость до российского рынка, пока остаётся загадкой.

На североамериканском рынке электрокроссовер должен успеть покажется до конца текущего года, при всем этом его стоимость с учётом налоговых льгот составит порядка 48 тыс. баксов.

В перечень базисного оборудования войдут:

    легкосплавные колёсные диски R17;
    эирбеги со стороны водителя и фронтального седока;
    боковые подушечки и шторки сохранности;
    ремни с преднатяжителями;
    крепежи ISOFIX;
    двузонный «климат»;
    датчик влажности и дождика;
    фирменная противоугонная система;
    центральный замок;
    на сто процентов цифровой щиток устройств;
    мультифункциональный руль;
    медиа-центр с 9-дюймовым вертикально нацеленным сенсорным экраном;
    обогрев кресел первого ряда;
    автоматическая коробка;
    система полного привода;
    наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
    светодиодная оптика «по кругу»;
    вентилируемые дисковые тормозные механизмы;
    круиз-контроль;
    ассистент спуска с горки;
    премиальная акустика;
    функция пуска мотора со телефона и почти все другое.

В качестве функции машинка предложит:

    панорамную крышу;
    самозатемняющееся внутрисалонное и наружные зеркала;
    задние подголовники с электронным приводом;
    камера радиальный обзорности;
    система обогрева заднего дивана;
    беспроводная зарядка для телефона;
    автоматический фаркоп;
    держатель для велика и т.д.

Заключение

Volvo XC40 Recharge – очень увлекательный кар, подкупающий не только лишь собственной наружностью и внутренним заполнением, да и на сто процентов электронной технической внутренностью. И пусть машинка не имеет эксклюзивных «фишек», которые бы выделяли её на фоне электронных соперников, мы верим, что собственного покупателя модель найдёт.

Видео про Volvo XC40 Recharge 2020:

Опрос

Вы приобрели бы Volvo XC40 Recharge 2020?
Да Нет Не люблю электромобили
Всего проголосовало: 2

Голосовать
Результаты

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий