Volvo XC90 2015 — сейчас вдвое дороже — lets-store.ru

1-ое поколение Volvo XC90 прожило на рынке 12 лет, пережив всего один рестайлинг. Пришла пора его обновить. В прошедшем году это случилось, при этом, обновление задело полностью всего, начиная от ценника и заканчивая хрустальным рычагом КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Содержание обзора:

    Экстерьер
    Салон кара
    Технические свойства
    Стоимость
    Видео и фото

Итак, 2-ое полноправное поколение для общественности было представлено в октябре прошедшего года в Париже. Ранее, специально для профессионалов и журналистов была устроена закрытая версия данного мероприятия, которая свершилась 26 сентября 2014 года на родине кроссовера, в Швеции. При этом, невзирая на такую скрытность, еще за 4 месяца до официального начала была объявлена стоимость на давно ожидаемого шведа. Но, обо всем по порядку.

Наружный вид Volvo XC90 2015

Самые нескромные слова приходят на мозг при виде этого чуда не только лишь дизайнерской, но инженерной мысли. К примеру, фары. Сходу возникает вопросец: «Неуж-то они по сути способны нормально осветить дорогу?». Еще как способны. Технологии электросбережения здесь в каждой детали, в том числе, и в кузове. Так, его коэффициент лобового сопротивления был снижен до 0,3, это весьма не много для кроссовера таковых размеров.

Он намного больше собственного предшественника. Мощные колесные арки, большущая сетка радиатора в корпоративном стиле, брутальный, но, в то же время, умеренный бампер с обилием воздуховодом. Им здесь же охото обладать… Вот лишь с противотуманными фонарями они прогадали — уж очень низковато для русских дорог их расположили. Больше ни к чему совесть не дозволяет «придраться».

Профиль новейшего Volvo XC90 подкрепляет ошеломляющее воспоминание. Тут арки кажутся еще более, их подчеркивают 18-дюймовые, которые «просто» можно поменять на 19 дюймов (за 60 тыщ рублей), или на 20 (за 124 тыщи рублей). Ничего излишнего, даже пластмассовая защита нижней кромки кузова окрашена полимерной краской в цвет кузова.

Корма Volvo XC90 2015 модельного года — это тоже произведение искусства. Длинноватые фонари на все стойки, с подчеркнутыми фирменными формами, а так же полное отсутствие какого-нибудь рельефа смотрится модно, особенно, можно сказать, даже оригинально. Само собой, на крыше маленькой спойлер, который играет больше практическую роль, нежели эстетическую.

Размеры Volvo XC90 II:

    Длина — 4,95 м;
    Ширина — 2,08 м;
    Высота — 1,78 м;
    Колесная база — 2,98 м;
    Оснащенная масса — 1940 кг;
    Клиренс (можно регулировать) — 238 мм/200-267 мм.

Интерьер Volvo XC90 2015

Новейший Volvo XC90 — это как машинка из кинофильма ужасов. Но она не просит убивать за нее. Она просит повсевременно находиться в ней. В каждой детали просматривается призыв: «Ну вернись поскорее!». И устоять, нужно сказать, весьма трудно. Это уже не тот XC90, который был ранее — неиндивидуальный, обыденный, средний. Да, он различался некими технологиями, но у него никогда не было так привлекательного стиля. Видимо, шведы решили пойти ва-банк. Да, этот кроссовер дорог для собственного класса, он вырос в стоимости в полтора раза. Но сейчас тут натуральная кожа, дерево, сплав, даже ручка рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) личного производства вручную из хрусталя. Если б не определенные познания, то можно поразмыслить, что даже пластик для панели устройств сделан при переработке коры какого-то редчайшего тропического дерева. Ну, это общие воспоминания, потому, поглядим подробнее, что все-таки получит клиент за 3,27 миллиона в базе.

Сходу кидается в глаза большой 9,5-дюймовый сенсорный экран с интерфейсом Sensus, который поражает собственной графикой. Но больше всего интересует конкретно вертикальное размещение монитора.

По словам дизайнера, при движении мы желаем созидать то, что впереди, а не сбоку, это касается конкретно карт. С иной стороны, меню вышло весьма элегантным, невзирая на всю свою длину.
Любопытно, что система опций и мультимедиа получила несколько оболочек, каждую из которых юзер может установить сам себе. При помощи емкостного детектора, который, к слову, реагирует и на нажатия в перчатках, можно настроить полностью все: вентиляцию либо обогрев сидений, уровень подсветки в салоне, климат и много всего, что перечислять просто глупо.

Далее поглядим на панель устройств новейшего Volvo XC90 2015 года. Ее на сто процентов поменял ЖК-дисплей, на котором показываются главные данные о каре, как мгновенные, так и среднестатистические. Слева — большенный спидометр с встроенной системой опознавания дорожных символов. Слева — тахометр, по его центру установлен индикатор передачи. По центру состояние кара. На 1-ый взор, разобраться весьма трудно, но, если чуток посидеть, то все становится интуитивно понятно.

Как уже говорилось, любая созодать интерьера Volvo XC90 второго поколения — это небольшой шедевр 2015 года. Центральный тоннель не стал исключением. На нем размещен вышеуказанный рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) из хрусталя, но он доступен лишь в гибридной версии кара. Но тут и без него есть на что поглядеть. Про материалы производства гласить можно нескончаемо, потому, поглядим на наиболее приземленные вещи.

К примеру, на центральной консоли есть клавиша открывания бардачка. Это, собственного рода, корпоративная фишка. Далее несколько органов управления, посреди которых затесалась маленькая прямоугольная «шайба» пуска мотора. Для того, чтоб его завести, нужно повернуть ее. Что-то в этом есть. Само собой, система определения ключа в салоне. Рядом со «стартером» размещен маленькой ролик, который меняет режимы вождения. Справа от всего этого под шторкой спрятана ниша под мелочь. Осмотр технического оснащения закончим на акустике «Bowers & Wilkins» — в лучшей комплектации ее стоимость занимает 199,9 тыщ рублей. Ее мощность равна 1,4 кВт при наличии 19 динамиков в салоне.

Задним пассажирам тут живется совершенно отлично. Начнем с того, что их быть может один либо два ряда. Колесная база в любом случае составит 2984 мм. Этого довольно для того, чтоб уютно расположить в салоне 5 взрослых и двое деток. Если сложить оба ряда, которые станут ровненьким полом, то можно получить 1,8 кубометра вольного места. Наибольшая длина груза в таком случае составит 2 метра 4 сантиметра. Впечатляет, правда?

Технические свойства Volvo XC90 2015

Вот здесь-то и наступает самый захватывающий ступор. Начнем с обычного. В интерьере мы упоминали ролик выбора режимов вождения. Итак вот, если избрать режим «dynamic», то кузов опустится до клиренса в 200 мм. Если же избрать «Off-Road», то пневматика подымет кузов до 267 мм. Это максимум. Если же ваш новейший Volvo XC90 не будет оборудован «пневмой», то дорожный просвет застынет на отметке 238 мм.

Движки новейшего Volvo XC90 II

Начнем с гибрида, которого российскому рынку, как постоянно, не видать. Не считая той злополучной хрустальной ручки здесь есть на что поглядеть. В качестве основного агрегата устанавливается 2-литровая рядная четверка, способная выдавать неописуемые 320 лошадей и 400 Нм. На скорости до 150 км/ч ему помогает 80-сильный электродвигатель, развивающий 240 Нм момента. Есть несколько вариантов опции: в паре с ДВС, «в одиночку», ограничение скорости до 40 км/ч, а так же собственная конфигурация. В общем, с силовой установкой обладатель свободен созодать все, что угодно. Разгон до сотки у гибридного Volvo XC90 второго поколения занимает 5,6 секунды, а стрелка спидометра перестает подниматься на отметке 230 км/ч.

В багажном отделении уложена большущая батарея LG, на которой движок способен протянуть кар на расстояние в 40 км. Дальше заведется ДВС. Производитель убеждает, что в смешанном цикле таковая пара будет «употреблять в еду» не боле 2,2 л. горючего. Беря во внимание, что движок соответствует эталонам Euro-6, то это горючее, наверняка, ракетное. А честно говоря, то это Аи-98. Время полной зарядки батареи составит 6 часов. Таковой движок быть может установлен на наименее богатую комплектацию, соответственно, без электротяги. Тогда разгон до сотки займет 6,9 секунды, а расход горючего Volvo XC90 II составит 7,7 литра.

2-ой движок, на который стоит направить внимание — это подобны по размеру дизель, развивающий 225 лошадиных сил. Вращающий момент составляет не наименее впечатляющие 470 Нм. На 100 км пути ему будет нужно не наиболее 5,8 л.. Это, нужно признать, похоже на правду. Ну и конструкторы Volvo говорят, что разработали новейшую систему впрыска, которая поточнее, экономичнее и производительнее, чем Common Rail. С таковым движком новейший Volvo XC 90 2015 модельного года разгоняется до сотки за 7,8 секунды, а максималка на 10 км/ч меньше, чем у гибрида.

Коробка, ходовая часть

Каким бы ни был движок, он будет укомплектован 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Для Европы есть одна переднеприводная комплектация, но нашему рынку, опять-таки, она не светит. Задний мост подключается автоматом через 5-ое поколение муфты Haldex, таковая применяется на BMW X1 2015 года.

В новеньком Volvo XC90 2015 модельного года применяет масштабируемая платформа Scalable Product Architecture. Это означает, что ее можно подогнать под любые размеры, что шведы и желают создать. На ней будет выстроено еще несколько седанов и кроссоверов Volvo.

Цены и комплектации Volvo XC90 2015

В базе новейший Volvo XC90 второго поколения получит 4-хонный климат, систему определения символов, обогрев фронтальных сидений, парктроник «вкруг», дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари, 6 подушек сохранности и преднатяжители на всех ремнях. Само собой, это главный перечень, есть еще мелочи. В перечне опций значатся такие «приятности», как радиальный обзор при помощи камер, камера заднего вида, обогрев всех сидений, система контроля слепых зон, лючок с сервоприводом и почти все другое, включая кожаный салон.

Дать за базисную комплектацию второго поколения Volvo XC90 2015 придется не наименее 3,27 миллиона рублей (порядка 50 тыщ баксов). Стоит уточнить, что это выше цены первого поколения наиболее чем на миллион. Если же захочется лучшую комплектацию без опций, то придется выложить 5 миллионов 125 тыщ рублей ($78000). Функции насчитывают еще 631 тыщу рублей. Официально реализации второго поколения Volvo XC90 начались в январе 2015 года.

Видео обзор Volvo XC90 2015, полный привод, T6:

Видео о крэш-тесте:

Другие фото кара:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий