Статья про авто VW Teramont и Мазда CX-9: сопоставление технических черт, наружности, интерьера, ездовых свойств, ценников. В конце статьи — видео 2018 VW ATLAS vs 2017 Мазда CX9.
Содержание статьи:
- Наружный вид VW Teramont и Мазда CX-9
Внутреннее оформление моделей
Технические свойства
Ездовые свойства VW Teramont и Мазда CX-9
Комплектация и стоимость
Видео 2018 VW ATLAS vs 2017 Мазда CX9
В конце 2014 года из-за денежного кризиса русский рынок покинула Мазда CX-9, а реализации таковых «мастодонтов» как Ford Explorer и Тойота Highlander фактически сошли на нет. В которой-то момент даже показалось, что сектор семиместных кроссоверов на сто процентов пропадет.
Но прошло уже больше 4 лет, а все они ещё продаются и даже пополняются новенькими соперниками, одним из которых стал германский «гигант» — VW Teramont, который мы решили сопоставить с японским «самураем» — Мазда CX-9 крайнего поколения.
Наружный вид VW Teramont и Мазда CX-9
Мазда CX-9 – броский, элегантный и, не побоимся этого слова, утончённый кроссовер, мгновенно приковывающий взоры и заставляющий оборачиваться прохожих.
Его передная часть щеголяет эффектной головной оптикой, элегантной фальшрадиаторной решёткой и осторожным фронтальным бампером.
Оживленный профиль представлен длинноватым капотом, накаченными колёсными арками и вздымающейся ввысь оконной линией, в то время как корма показывает узенькие плафоны габаритных огней и пару «стволов» системы выпуска.
На её фоне VW Teramont смотрится тяжеловесным и топорным «бронтозавром». Вообщем, это придаёт кару брутальности. Невзирая на то, что VW недозволено именовать красавчиком, уродом его тоже не назовёшь.
Наружные габариты VW Teramont и Мазда CX-9:
ХарактеристикиMazda CX-9VW TeramontДлина, мм50755036Ширина, мм19691989Высота, мм17471769Колёсная база,мм29302979
Как лицезреем, «японец» незначительно длиннее, но уже и ниже собственного оппонента. Не считая того, он проигрывает по длине колёсной базы, а вот по высоте дорожного просвета – напротив, является победителем (220 мм против 203 мм).
Оба кара дают широкую гамму расцветок кузова, так что возможным покупателям буквально будет, из чего же избрать.
Внутреннее оформление VW Teramont против Мазда CX-9
Сравнивая внутреннее убранство каров, мы сделали вывод, что исходя из убеждений дизайна Мазда смотрится несколько увлекательнее и современнее.
Перед водителем CX-9 размещается элегантный мультируль, также отлично симпатичная и отлично читаемая приборная панель, представленная 3-мя глубокими колодцами. Рабочее пространство водителя в VW Teramont смотрится несколько проще — вообщем, это типично для интерьера большинства Фольксвагенов.
Как в первом, так и во 2-м случае центральная часть торпедо показывает сенсорный экран мультимедийного центра и отдельный блок управления микроклиматом, к работе которых фактически нет никаких приреканий.
Свойство применяемых материалов сопоставимо — посреди их находятся как мягенькие, так и жёсткие пластики, натуральная кожа, декоративные вставки из алюминия и древесной породы.
Правда, в Teramont жёсткого пластика все таки больше, ну и замаскирован он ужаснее, чем у соперника. А вот исходя из убеждений эргономичности «германец» — очевидный победитель. Вообщем, другого от Фольксвагена и не ждешь.
Количество вольного места на фронтальных креслах у обоих кроссоверов довольно для удобного расположения людей самой разной комплекции.
А вот 2-ой и 3-ий ряд просторнее у VW, но справедливости ради отметим, что 2-ой ряд Мазда также дает достаточное количество вольного места и владеет наиболее удобным диванчиком.
Размер багажного отсека также приметно больше у Teramont – 583 л против 408 л в семиместном выполнении. В пяти- и двухместном выполнении, размер багажного отсека равен 1500 (2071) литрам у Фольксваген и 1082 (2016) литрам – у Мазда.
Наибольший уровень оснащения «немца» дает большее количество «фишек», большая часть из которых не доступна «японцу». Речь идёт о большой панорамной крыше и системе радиальный обзорности.
Технические свойства VW Teramont vs Мазда CX-9
На фото: движок VW Teramont
Под капотом Мазда CX-9 устанавливается безальтернативный 2,5-литровый бензиновый мотор линейки Skyactiv-G, воспроизводящий 231 л. с. и 420 Нм вращающей тяги. Пару ему составляет 6-скоростной «автомат», разгоняющий кроссовер до сотки за 8,6 сек. и позволяющий развить наибольшие 208 км/ч. Комбинированный расход горючего заявлен на отметке 9,2 л/100 км.
В отличие от «японца», линейка силовых агрегатов VW Teramont представлена 2-мя движками:
2-литровым турбованным TSI-бензиновиком, генерирующим 220 л. с. и 350 Нм тяги. С ним авто разменивает сотку за 8,6 сек. и разгоняется до пиковых 190 км/ч, расходуя в среднем 9,4 л/100 км.
3,6-литровым V6, мощностью в 280 л. с. и пиковым моментом в 361 Нм. Этого довольно для того, чтоб преодолеть первую сотку за 8,9 сек. и развить наибольшие 190 км/ч. Средний расход горючего заявлен на отметке в 10,6 л на любые 100 км пути.
Вне зависимости от типа и мощности мотора, его напарником выступает 8-скоростная АКПП.
Японский кроссовер имеет в своём оснащении умственную систему полного привода, но соваться на бездорожье на этом каре категорически не советуем. Предпосылкой тому — короткоходная подвеска, малые углы съезда/заезда, также стремительно перегревающаяся межосевая муфта.
«Германец» также оснащается фирменной вэдовой системой, и пусть его тоже недозволено именовать всеполноценным джипом, его ездовые способности на бездорожье все лучше, чем у оппонента.
Ездовые свойства VW Teramont и Мазда CX-9
Управляющее управление VW довольно «острое» для такового большого кара. Не считая того, на низких скоростях руль лёгкий, так что с ним без усилий управится даже маленькая женщина.
А вот управляющее управление Мазда не только лишь длиннее на полоборота, да и приметно тяжелее – кар прямо-таки просится в прочные мужские руки.
Японский кроссовер уверенно атакует изгибистое шоссе и фактически не накреняется в поворотах – кар практически настраивает на резвую езду.
В то же время «немца» водить стремительно не охото, хотя он уверенно держит прямую и не наименее игриво «погружается» в повороты — правда, наклоны приметно больше, чем у соперника.
Здесь же стоит обмолвиться, что Teramont владеет наиболее удобной и всеядной подвеской, в то время как Мазда любит наиболее высококачественное дорожное полотно.
Комплектация и стоимость VW Teramont vs Мазда CX-9
Малая стоимость Мазда CX-9 в Рф составляет 2,795 млн. руб., а её базисное оснащение дает:
- 6 эирбегов;
на сто процентов светодиодную оптику;
3-зонный климат-контроль;
отделку салона натуральной кожей;
мультируль;
камеру задней обзорности;
продвинутую акустику;
20-дюймовые диски из лёгких сплавов;
электростеклоподъемники всех дверей;
обогрев фронтальных кресел;
круиз-контроль;
датчик дождика и датчики света;
системы АВS, DSC, RSC, EBD и TCS;
медиа-центр с 7” экраном;
бесключевой доступ;
иммобилайзер и центральный замок;
омыватели фар и прочее.
Базисный VW Teramont обойдётся минимум в 2,949 млн. руб., за которые клиент может рассчитывать на наличие последующего оснащения:
- легкосплавных дисков R18;
мультифункционального руля с кожаной оплёткой;
светодиодных фар близкого и далекого освещения + ДХО;
электрообогрева фронтальных сидений;
3-зонного климат-контроля;
аудиосистемы с 8” сенсорным экраном;
адаптивного круиз-контроля;
тканевого салона;
электрического иммобилайзера;
фронтальных и боковых эирбегов;
датчика дождика;
динамического автокорректора фар и прочее.
Как мы уже гласили, перечень доп опций германского кроссовера приметно превосходит такой у Мазда. Вообщем, и стоит «лучший» Teramont на порядок дороже.
Заключение
Итак, победителем нашего сопоставления становиться VW Teramont, предлагающий наиболее вместительный и наиболее обмысленный салон, также владеющий наиболее всепригодными ездовыми свойствами и наиболее богатым уровнем оснащения.
Единственным недочетом «немца» можно считать несколько скучный экстерьер и интерьер, также наиболее высшую стоимость. Мазда же владеет наиболее элегантной и современной наружностью, так что этот кар рекомендуется всем тем, для кого дизайн имеет не наименее принципиальное значение, чем уровень оснащения и удобство.
Видео 2018 VW ATLAS vs 2017 Мазда CX9:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: