Обзор новейшего пололения VW Tiguan: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце обзора — ознакомительный тест-драйв новейшего Тигуана!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства новейшего Фольксваген Тигуан
Системы сохранности
Стоимость и комплектации
Видео-обзор и фото
История модели Tiguan берет свое начало с 2007 года – конкретно тогда в первый раз был показан предпроизводственный макет модели, а уже в 2008 г кроссовер поступил в продажу на мировом рынке. В 2011 году автоконцерн Volkswagen произвел маленькой фейслифтинг модели, но каких-то абсолютно новейших решений дизайнерами и инженерами компании предложено не было.
VW Tiguan – это маленькой городской кроссовер, сочетающий внутри себя плюсы легкового кара, также проходимость и вместительность джипа. Прародителем модели можно смело считать VW Golf II Country, который выполнялся в период 1990-1991 года, но подабающего внимания публики так и не привлек. Необходимо отметить, что 1-ое поколение Tiguan разошлось довольно огромным тиражом, но так и не сумело повторить фуррор моделей Honda CR-V и Ford Kuga.
Чтоб переломить ситуацию на рынке, инженеры и дизайнеры Фольксваген вновь сели за чертежи, в итоге что мы получили совсем новейший, наиболее элегантный и представительный кар – Tiguan второго поколения, на который в компании ложут весьма огромные надежды. Сходу оговоримся, что кар вправду вышел достойным и может смело претендовать на почтенное пространство посреди малогабаритных премиальных кроссоверов.
Экстерьер новейшего Tiguan
Во наружности новейшего Volkswagen Tiguan отчётливо приглядываются черты продемонстрированного ранее концепта «Cross Coupe GTE», в особенности очень сходство просматривается в профиле кара, также в форме и расположении задней оптики. В сопоставлении с предшественником, кроссовер получил наиболее внушительную и даже несколько агрессивную наружность, отдаленно напоминающую крайнее поколение Touareg.
Машинка получила капот с несколькими продольными «ребрами», наиболее строгую и стильную решетку радиатора, освеженную светодиодную оптику, также уникальный бампер с низкорасположенными противотуманками. Профиль кузова стал наиболее плавным и обтекаемым, но снаружи кар воспринимается существенно динамичнее и спортивнее. Арки колес лишились обычной неровности и стали смотреться на порядок строже и элегантнее.
Дизайнеры Volkswagen не обошли стороной и корму кара, которая получила новейшую светодиодную оптику, переработанную дверь багажного отделения и спортивный диффузор.
Раздельно стоит увидеть, что кар несколько возрос в размерах и его габариты сейчас составляют:
- Длина – 4486 мм (возросла на 60 мм);
Ширина – 1839 мм (возросла на 30 мм);
Высота – 1670 мм (уменьшилась на 33 мм);
Колесная база – 2681 мм (возросла на 77 мм).
Если веровать производителю, в наиблежайшее время к 5-местной модификации Tiguan еще должны добавиться 7-местная версия, также 4-местный вариант в кузове кросс-купе, который будет различаться еще наиболее оживленными и быстрыми линиями кузова.
Интерьер освеженного Tiguan
Производитель отмечает, что новое поколение кроссовера Tiguan получило наиболее удачный и просторный салон, что сделалось вероятным благодаря повышению колесной базы кара.
Даже в обычной комплектации модель обзавелась возможностью регулировки сидений не только лишь по наклону, да и месторасположению, при всем этом площадь перемещения сидений составляет целых 18 см, а означает, в салоне машинки с уютом сумеет поместиться человек хоть какой комплекции.
Инженеры Volkswagen абсолютно пересмотрели компоновку центральной консоли и приборной панели «Тигуана», по этому интерьер стал наиболее представительным и стильным. Наиболее того, салон стал существенно светлее за счет использования разных цветов кофейного и пластмассовых накладок, имитирующих натуральное дерево. Следуя веянью моды, на почти всех деталях интерьера возникла блестящяя окантовка, что несколько разбавляет ставшую традиционной строгость и угловатость интерьеров VW.
Оказавшись в каре, 1-ое, на что обращаешь внимание — новенькая приборная панель, которая с этого момента является цифровой и представлена большим 12,3-дюймовым экраном, на который выводится вся нужная для водителя информация. Интересно, что на выбор водителя доступно 5 вариантов ее дизайна.
Еще несколько приятных мелочей – возникновение мультифункционального управляющего колеса, с которого можно управлять главными функциями мультимедийной системы и информацией, отображаемой на панели устройств, также подмена ручки ручного тормоза на клавишу.
Центральная консоль получила новейший блок управления микроклиматом, новейшую мультимедийную систему, оборудованную 12-дюймовым сенсорным экраном, также новейшую систему управления режимами работы кара. Производитель отмечает, что при разработке интерьера обычно использовались материалы высокого свойства, а сборка всякого кара проходит несколько шагов контроля.
В обычном расположении сидений в салоне размер багажника составляет 615 л., который по мере необходимости можно прирастить, сложив спинки второго ряда сидений. Благодаря таковым манипуляциям высвобождается еще 1040 л. полезного места, а общий размер багажного отделения возрастает до 1655 л.. При всем этом производитель предугадал возможность перевозки длинномера, для что можно добавочно сложить правое пассажирское сидение.
В целом, салон новейшего Tiguan стал не только лишь наиболее просторным и современным, да и перенял много решений от собственных «братьев», моделей Golf и Passat, что добавляет несколько плюсов общему восприятию и функциональности интерьеру.
Технические свойства новейшего VW Tiguan
Наверняка, одной из более приятных новостей для почитателей автоконцерна VW и модели Tiguan а именно станет тот факт, что усовершенствованные технические свойства никак не воздействовали на внедорожные свойства малогабаритного кроссовера. Клиренс освеженной модификации возрос на 11 мм и сейчас составляет 200 мм, что совместно с хорошими свесами обеспечивает кару неплохую геометрическую проходимость. Новость оборудована фирменной системой полного привода 4Motion, которая подразумевает наличие нескольких режимов: Onroad, Snow, Offroad и Offroad Innodividual.
Линейка силовых агрегатов освеженного Tiguan представлена 7 моторами: 4 бензиновиками и 3 турбодизелями. Бензиновые версии представлены 1,2-литровым мотором мощностью в 120 и 150 л.с., также 2-литровым агрегатом мощностью 170 и 200 л.с. Дизельные модификации представлены 2-литровым TDI мощностью от 110 до 170 л.с. На выбор покупателей моторы могут комплектоваться 6-уровневой механикой или современным 7-ступенчатым «автоматом» с 2-мя сцеплениями. Производитель подчеркивает, что в базисном выполнении кар будет оснащаться лишь приводом на фронтальные колеса. Система полного привода будет предлагаться только за доплату и лишь в наиболее дорогих комплектациях.
Разгон от 0 до 100 в новеньком VW Tiguan будет занимать 8-10 секунд зависимо от модификации агрегата, при всем этом расход горючего будет варьироваться от 5 до 14 л.. Представители германского автоконцерна подчеркивают, что их инженерам удалось прирастить экономичность движков на 24%, которые во всех исполнениях соответствуют эталонам «Евро-6».
Раздельно стоит сказать, что при разработке корпуса «фольксвагеновцы» интенсивно употребляли композитные материалы, благодаря которым удалось не допустить роста массы кроссовера, невзирая на тот факт, что его габариты существенно «выросли».
Сохранность
Обычно для моделей VW верхнего ценового сектора производитель дает широкий перечень оборудования, существенно увеличивающего пассивную и активную сохранность кара. Так, в числе инноваций оказались последующие системы помощи водителю:
- Front Assist – контролирующая дистанцию до впереди идущего кара;
City Emergency Braking – разработка критического торможения и отслеживания передвижения пешеходов;
Lane Assist – осуществляющая контроль над сменой полосы движения тс;
Multiсollision Brake – обеспечивающая наиболее быстрое критическое торможение кара.
Кроме этого, машинка предложит передние и боковые подушечки сохранности, систему радиального обзора и мониторинга «мертвых» зон кроссовера, также современный круиз-контроль. И это не говоря о ставших неотклонимыми антиблокировочных и стабилизационных системах.
Как и положено современному кару, задние сидения имеет крепления ISOFIX, а фронтальные – трехточечные ремни с преднатяжителями и системой распределения перегрузки.
Стоимость и комплектации
В истинное время представители Volkswagen озвучили информацию о последующих комплектациях:
Базисная — Trend&Fun, стоимость которой стартует с отметки в 16, 4 тыс. баксов, содержит в себе:
- Полный электропакет;
Регулировки руля в 2-ух плоскостях;
6 подушек сохранности;
Системы АБС и ИСП;
Климат-контроль;
Мультимедийная система;
центральный замок;
Противотуманки;
Автоматом тормоз при остановки кара на склоне;
Обогрев кресел и зеркал.
Track&Field (стоимость от 21 тыс. баксов) добавочно дает:
- Полный привод;
АКПП;
Внедорожный пакет;
Датчики давления в колесах;
Колеса 16-диаметра.
Данная модификация позиционируется компанией как внедорожная.
Спорт&Style (стоимость стартует с отметки в 21,3 тыс. баксов), в которую добавлены:
- Предпусковой подогреватель;
Рейлинги на крыше, окрашенные в серебристый цвет;
Биксеноновая оптика;
Система мониторинга вялости водителя, колеса 17-радиуса.
Track&Style – комплектация, сочетающая в себя оснащение комплектаций Track&Field и Спорт&Style, в которое добавлено трехспицевое спортивное управляющее колесо и возможность пуска мотора с клавиши. Стоимость таковой комплектации начинается от 24,3 тыс. баксов.
R-Line – лучшая комплектация, предполагающая наличие форсированного 2-литрового мотора, спортивных бамперов и сидений, обшитых алькантарой. Стоимость «жаркой» версии составляет от 26,4 тыс. баксов.
Подводя итоги, необходимо отметить, что инженеры и дизайнеры Фольксваген сделали суровую работу, благодаря которой перед нами стал совсем новейший, наиболее элегантный и многофункциональный джип, претендующий на звание 1-го из более доступных и высококачественных кроссоверов премиум-сегмента.
Ознакомительный тест-драйв новейшего VW Tiguan — в видео. Смотрим!
Другие фото новейшего VW Tiguan:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: