Удалить катализатор — а нужно ли? — lets-store.ru

Почти все автовладельцы опосля некого срока эксплуатации кара начинают думать о том, как удалить катализатор. Процедура это легкая, но просит теоретической части. О этом мы и побеседуем.

Содержание статьи:

    Как проверить
    Ремонт
    Как удалить
    Как пробить
    Видео

Катализатор служит для того, чтоб окислить оставшиеся вредные выбросы, которые содержатся в выхлопных газах. Для этого на соты наносятся разные оксиды, в главном титана, которые ускоряют этот процесс.

Как проверить катализатор

До этого чем удалить катализатор, нужно убедиться, что неувязка заключается конкретно в нем. Есть перечень самых всераспространенных симптомов, так что с сиим заморочек появиться не обязано:

    Движок стал приметно ужаснее тянуть, в особенности на больших оборотах;
    Движок ужаснее набирает обороты, при этом, есть определенный порог, который, обычно, составляет 4-5 тыщ оборотов;
    Тяжело запускается движок, в особенности на прохладную. Неувязка в особенности ярко выражена в прохладное время года и в межсезонье;
    Неуравновешенная работа мотора на холостом ходу.

Как видно из перечня, такие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) могут указывать на что угодно, потому найти, что забился катализатор фактически нереально. Потому есть метод проверить катализатор на каре, не снимая его.

На каре бывает два катализатора: подготовительный и главный. Итак вот, подготовительный устанавливается конкретно опосля выхлопного коллектора. Из него выкручиваем датчик кислорода, подсоединяем к нему переходник, приготовленный заблаговременно, шланг и манометр с шагом не наиболее 0,5 кгс/см3. Пускаем движок. Если давление на манометре превзойдет 0,5, то это буквально гласит о том, что катализатор забит, его нужно помыть, или пробить, или поменять. Все дело в том, что отработавшие газы, заместо того, чтоб проходить через соты и идти в приемную трубу, задерживаются, создавая лишнее давление. Конкретно потому возникает неувязка с набором оборотов.

Как отремонтировать катализатор

Сходу стоит сказать, что таковой метод может принести плоды лишь в этом случае, если соты в катализаторе целы и не выгорели. Если они просто забиты, то катализатор можно помыть с помощью средства для промывки карбюраторов. Для этого снимаем нейтрализатор и промываем его, ничего сложного. Можно сделать отверстия с помощью маленький проволоки, совершенно подойдет сварочная.

Как удалить катализатор

Выше уже говорилось о том, что на карах устанавливается два катализатора. Итак вот, в их устанавливается два датчика. 1-ый — это постоянно датчик кислорода. Его придется накалывать в любом случае. 2-ой же быть может или датчиком кислорода, или датчиком температуры отработавших газов. В первом случае обманка будет нужно, во втором нет.

Обманка заместо катализатора представляет собственного рода пробку, которая устанавливается на пространство датчика, а уже в эту пробку и вкручивается сам устройство. Это необходимо для того, чтоб система задумывалась, что уровень кислорода в газах обычный. Итак вот, если у нас один датчик кислорода, то обманка одна, если два, то соответственно две.

Как пробить катализатор

Сейчас приступаем к самому увлекательному. Сходу нужно сказать, что молотком, монтировкой и ломом тут созодать нечего, или пробьете саму бочку, или погнете ее. Безупречный вариант — это перфоратор. Не считая аккуратности он обеспечивает к тому же лучшую эффективность.

Рассверливаем два отверстия, оставляя приблизительно 1-2 см сот по бокам. Это необходимо для того, чтоб исключить «бубнение». Нейтрализатор не рассчитан на внедрение как резонатора, потому, если удалить все соты, он будет просто дребезжать. Функцию лучше проводить на снятых деталях.

Когда пробиваем подготовительный катализатор, непременно помним про патрубок, который нуден для рециркуляции отработавших газов. Если в него попадет пыль, либо стружка, то она попадет в цилиндры, где наделает довольно бед, чтоб запамятовать о катализаторе.

Некие автосервисы дают услуги по распилу, прочистке и свариванию каталитических нейтрализаторов, но, это никчемная работа и растрата времени, поэтому что эффект выходит равно таковой же, как и при обыкновенном удалении.

Видео: как удалить катализатор:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий