Универсалы Тойота: ТОП-5 эконом моделей на 2020 год — lets-store.ru

Свойства и описание универсалов Тойота: топ-5 более эконом моделей на 2020 год, их индивидуальности, технические подробности, фото. Видео про универсалы и хэтчбеки.

 

Содержание статьи:

Тойота Avensis 3 2016
Тойота Prius V
Тойота Королла Touring Sports
Тойота Venza 2018
Тойота Auris 2015
Видео про универсалы и хэтчбеки

Тойота является наикрупнейшим японским автоконцерном, который повсевременно пополняет собственный ассортимент элегантными и комфортабельными машинками. Почти все модели предлагаются в кузове универсал, что делает их хорошим решением для семейных людей, ценящих сохранность и функциональность.

К тому же, авто Тойота смотрятся модно и показывают самые прогрессивные заслуги компании в сфере автопромышленности. Предлагаем ознакомиться с рейтингом наилучших универсалов Тойота на 2020 год.

Тойота Avensis 3 2016

Линейка Avensis возникла на рынке в 1997 году и стала приемником Тойота Carina E. Презентация 3 генерации модели свершилась в 2008 году, а уже сначала 2009 года авто стали продаваться в европейских странах.
1-ые рестайлинговые конфигурации задели машинки в 2011 – тогда дизайнеры потрудились над экстерьером и внутренним заполнением салона. Но из-за низкого спроса производитель был обязан отозвать «Авенсис» с рынка.
Ситуация стала лучше опосля последующего шага модернизации, проведенного в 2015 году. Представив 2-ой рестайлинг Тойота Avensis 3, автоконцерн показал свою готовность возродить знаменитый универсал и создать его одним из наилучших в модельном ряду.

Наружный вид Тойота Avensis 3 2016 года приспособлен под современные тенденции и фирменную дизайнерскую теорию компании. В особенности модно смотрится узенькая сетка радиатора, вытянутые фары головной оптики с LED-фарами и большой бампер, оборудованный крупногабаритными воздухопоглотителями и секциями противотуманок. Гармонический экстерьер дополняется оживленными пропорциями.

Сзаду модель оборудована элегантными светодиодными фонарями, которые соединяются вместе при помощи блестящих вставок.

Габариты кузова Тойота Avensis 3 2016 смотрятся последующим образом:

Длина, мм
4820

Ширина, мм
1840

Высота, мм
1480

В салоне находится корпоративный стиль японского автоконцерна, но без напоминаний о прошлых выпусках «Авенсиса».

Приборная панель получила несколько аналоговых частей, которые делятся цветным монитором диагональю 4,2 дюйма. В распоряжении водителя – мультифункциональный руль с 3 спицами и несколькими многофункциональными элементами, позволяющими поменять опции климатической системы, регулировать громкость и остальные характеристики.

В центре консоли есть 8-дюймовый мультимедийный экран и блок управления климат-контролем с отдельным монохромным экраном.
Универсал Тойота Avensis 3 2016 оборудован эргономичными сидениями с усиленной боковой поддержкой и широким перечнем регулировок. Сзаду свободно располагается 3 пассажира без чувства дискомфорта в любом направлении. Размер багажника составляет

543 литра с возможностью роста до 1609 л. при помощи складывания спинок.
Рестайлинговая модель выпускается с 3-мя бензиновыми и 2-мя дизельными движками. Палитра силовых установок с бензиновой конфигурацией представлена последующим образом:

Бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, который выдает 132 «лошадей» и 160 Нм вращающего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 10,4 секунды, а расход горючего в смешанном режиме эксплуатации не превосходит 6 л..
147-сильная «четверка» объемом 1,8 литра, которая генерирует 180 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает 9,4-10,4 секунды, а расход горючего – 5,9-6 л на 100 км пути.
2-литровый движок, выдающий 152 л. с. и 196 Нм вращающего момента. С сиим движком авто разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд. Расход горючего – 6,1 л на 100 км.

Дизельные агрегаты мощностью 126 и 177 «лошадей» комплектуются лишь механической коробкой, а заявленный расход горючего составляет 4,1-4,5 л. на 100 км.

Тойота Prius V

В рамках Интернационального автомобильного салона в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), который проходил в январе 2011 года, компания Тойота презентовала новейший гибридный универсал Prius V. Модель получила увеличенные габариты – 4615 мм длины, 1575 мм высоты, и 1775 мм ширины. Зависимо от количества посадочных мест, вес модели в оснащенном состоянии составляет 1485-1565 кг.

Экстерьер Тойота Prius V подтверждает принадлежность машинки к классу семейных каров. Он смотрится особенно и современно, совмещаясь с общей стилистикой автоконцерна.

Гамма кузовных цветов представлена 9 цветами. Впереди размещены управляющие узлы с интуитивно-понятным размещением. Органы управления находятся на обычных местах, потому ознакомление с их работой не просит особенных усилий.

Приборная панель выполнена в футуристическом дизайне и установлена по центру. Она оборудована большим интерактивным монитором, совмещающим спидометр и указатель уровня горючего.

По дефлоту, предусмотрен индикатор текущего расхода и пиктограмма со сведениями о избранном режиме работы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Юзеры положительно отзываются о приборной панели, считая ее информативной и прогрессивной.

Консоль Тойота Prius V смотрится модно и современно. На ней есть цветной мультимедийный экран, блок управления климат-контролем и селектор вариатора. В качестве материалов отделки употребляются высококачественные решения с приятной поверхностью.

Размер багажного отделения в 7-местном выпуске равен 232 литрам, а при складывании заднего дивана – 784 л. 5-местная модификация универсала располагает 970-литровым отсеком для транспортировки грузов. Сидения стремительно складываются, формируя ровненький пол.

Гибридная силовая установка состоит из бензинового мотора объемом 1,8 литра, который генерирует 98 «лошадей» мощности при вращающем моменте 142 Нм, и из электромотора на 80 л. с. Суммарная мощность составляет 134 л. с.

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11,3 секунды, а допустимая скорость равна 165 км/ч. Зависимо от комплектации, машинка может поставляться с различными аккумами. Для 5-местного варианта предусмотрена никеле-водородная батарея, а для 7-местного – энергоемкий АКБ с литий-ионной конфигурацией.

В комбинированном цикле эксплуатации расход горючего составляет 5,6 л ГВС на 100 км езды.

Тойота Королла Touring Sports

В 2018 году японский автоконцерн выпустил гибридный универсал с упором на спортивный класс Тойота Королла Touring Sports. Презентация модели свершилась в рамках Парижского автомобильного салона, где компания показала 2 модификации с различными бензиновыми движками.
«Младший» вариант комплектуется 1,8-литровым движком, генерирующим 120 «лошадей» мощности, а наиболее мощнейший – 2-литровым агрегатом с припасом 178 л. с. По дефлоту, предусмотрен обычный бензиновый мотор объемом 1,2 литра, который выдает 114 л. с. Кар построен на базе традиционной подвески McPherson впереди и мультирычажной конструкции сзаду.

Производитель обещает широкий набор опций и вспомогательных систем, в числе которых:

    большой мультимедийный экран;
    акустика JBL GreenEdge Premium;
    беспроводная зарядка для телефона;
    LED-оптика по периметру салона;
    багажник объемом 598 л..

По наружному виду универсал Тойота Королла Touring Sports повторяет хэтчбек.

Тойота Venza 2018

Последующее пространство в рейтинге самых фаворитных универсалов Тойота занимает Venza 2018. Автолюбители положительно отзываются о экстерьере и салоне модели. Снаружи новенькая машинка имеет массу различий в сопоставлении с дорестайлинговым проектом. Впереди ее выделяет брутальная решетка радиатора, которая отделана блестящими вставками и украшена фирменным логотипом автоконцерна.
Элементы фронтальной оптики тоже поменялись и соответствуют дизайнерским тенденциям современности. Осветительные приборы слегка заужены и напоминают треугольную форму.
На капоте находятся рельефные элементы, создающие твердость и злость, что нехарактерно для каров этого класса.
Профильная часть выделяется увеличенными колесными арками с переработанными дисками. Особенно смотрится наклон лобового окна с усовершенствованными аэродинамическими качествами.

Если не знать о принадлежности модели к классу универсалов, можно просто отнести ее к спортивному сектору. Схожая конфигурация обоснована тем, что производитель пробовал выпустить очень элегантный и многофункциональный кар, который будет доставлять водителям лишь положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений).

В салоне сохраняется корпоративный стиль с совмещением древесных и железных вставок. Также в интерьере есть ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) и пластик.

Приборы выполнены в традиционном дизайне. Опционально юзер может активировать стильную подсветку с футуристическим дизайном. Сведения с устройств повторяются на проекционном экране, что довольно комфортно.
Посадочные места водителя и всех пассажиров отделаны элитной кожей с мягеньким наполнителем. По дефлоту, есть широкая регулировка и боковая поддержка.

В качестве силовой установки употребляется бензиновый мотор, генерирующий 185 л. с. мощности. Он работает в паре с шестидиапазонным автоматом. На дороге новость ощущает себя уютно и показывает хорошую маневренность.
В перечень интегрированных опций заходит приспособленный круиз и вспомогательные ассистенты, упрощающие процесс вождения.

Тойота Auris 2015

Завершает пятерку наилучших универсалов Тойота модель Auris Touring Спорт, представленная в Женеве в 2015 году. Рестайлинговый выпуск различается от предшествующей генерации наличием освеженного бампера с LED-оптикой. Светодиодные элементы находятся и сзаду, а поперечник колесных дисков составляет 16 и 17 дюймов.

Инженеры доработали ходовую часть и управление, сделав машинку очень удобной и неопасной. Стала лучше звукоизоляция и возникли вспомогательные системы.

По оформлению салона универсал не различается от хэтчбека и сохраняет классическую для японского автоконцерна эргономичность и комфортабельность. Размер багажника 5-дверки составляет 530 л., а при складывании заднего ряда сидений – 1658 л.. При всем этом сложить диванчик можно одним касанием.

Уже в базе Тойота Auris оборудована круиз-контролем, ограничителем скорости с возможностью регулировки допустимого значения, и функцией Follow Me Home, которая дозволяет найти временный интервал, опосля чего же фары близкого света будут выключены.

Под капотом работает 112-сильный движок от BMW объемом 1,6 литра, который обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,5 секунды. Наибольшая скорость составляет 190 км/ч. Палитра силовых установок включает и бензиновую «четверку» мощностью 114 «лошадей» с вращающим моментом 185 Нм, и дизельный агрегат объемом 1,4 литра. Крайний генерирует 90 л. с. мощности.

Видео про универсалы и хэтчбеки:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий