Выставить зажигание на ВАЗ 2107 проще, чем кажется. Для этого не требуется никаких особенных способностей либо инструмента. В статье описана полная процедура.
Содержание:
- Для чего выставлять зажигание
Как выставить
Проверка корректности установки
Видео
Установить зажигание на ВАЗ 2107 не так и трудно. Но в этом деле нужно быть максимально осторожным и четким, по другому всю функцию придется повторить.
Для чего выставлять зажигание?
Некорректная установка зажигания – это достаточно суровая неувязка, которая преследует хозяев каров с движками ЗМЗ-402, но речь на данный момент не о нем. Зажигание горючей консистенции обязано происходить строго в определенный момент. Если этот момент неверный, то движок работает не так, как должен.
Верная установка зажигания на ВАЗ 2107 сумеет решить несколько заморочек, которые так либо по другому соединены с работой мотора:
- Перегрев мотора. Часто очень преждевременное зажигание становится предпосылкой возникновения детонации. Из-за этого изменяется температурный режим работы мотора. Возрастает перегрузка на детали кривошипно-шатунного механизма, существенно понижается ресурс его работы.
Понижение динамики кара. Непринципиально, ранее либо позже зажигание, в любом случае данная неисправность имеет пространство быть. Когда взрыв горючей консистенции происходит во время нахождения поршня в верхней мертвой точке, вся энергия взрыва передается на коленвал и переводится в вращающий момент. Соответственно, приемистость мотора в таковой момент максимальна.
Если выставить его ранее, то взрыв будет происходить навстречу идущему ввысь поршню, который еще вприбавок преодолевает давление в цилиндре. Естественно, это тормозит вращение коленвала, невзирая на благопристойную инерцию маховика.
Если же момент позднее, чем нужно, то поршень уже пойдет вниз во время взрыва. Когда поршень дойдет до нижней мертвой точки, расширение газов еще будет длиться и часть их вырвется в выхлопной коллектор. Отсюда и получаются хлопки в выхлопной коллектор.
Как выставить зажигание на ВАЗ 2107
Для начала, требуется установка метки зажигания. Для этого на шкиве коленчатого вала имеется насечка, которую нужно скооперировать с одним из отливов на лобовой крышке. Всего их три, любой из их соответствует марке бензина, который употребляется.
Метки зажигания ВАЗ 2107
- 1-ая по ходу метка, длинноватая. Она соответствует углу опережения зажигания в 10 градусов. Он нужен для того, чтоб восполнить время горения горючего, другими словами, пока оно отлично разгорится. Чем выше октановое число бензина, тем резвее оно пылает. Потому зажигать его нужно незначительно ранее, чем в ВМТ. Таковой момент нужен для 76 бензина.
2-ая метка – средняя. Она для 80 бензина и соответствует углу в 5 градусов.
3-я метка зажигания – это 0 градусов, другими словами, зажигание происходит буквально в верхней мертвой точке. Эта метка подойдет при использовании 92 либо 95 бензина.
Установка зазора в контактах прерывателя
Опосля того, как установлена метка (созодать это проще с выкрученными свечками), принципиально выставить верный зазор в контактах прерывателя распределителя зажигания ( если установлено контактное зажигание), для этого проделываем последующее:
- Снимаем крышку трамблера.
Снимаем бегунок.
Зачищаем контакты прерывателя распределителя зажигания с помощью наждачной бумаги с зернистостью 600-800. Крупнее употреблять не нужно, поэтому что на рабочей поверхности останутся канавки, которые содействуют нестабильному искрообразованию.
Ослабляем незначительно фиксирующий винт, опосля что регулирующим винтом выставляем зазор 0,4 мм. Контролируем плоским щупом. Затягиваем фиксирующий винт и ставим бегунок.
Установка трамблера
Дальше установка зажигания на ВАЗ 2107 предполагает правильную установку трамблера на свое пространство. Для этого:
- Открутите фиксирующую гайку на 13, вытяните трамблер.
Установите бегунок наружным контактом на то пространство, где находится контакт первого цилиндра. Это необходимо для того, чтоб в установленном положении искра появлялась конкретно в нем непосредственно в этот момент.
Вставьте трамблер в посадочное пространство так, чтоб воображаемая линия, проведенная меж фиксирующими скобами, встала параллельно полосы мотора. Быстрее всего, буквально так выставить не получится. Удерживая бегунок том положении, в каком вы его выставили, аккуратненько вращайте на 2-3 мм в каждую сторону трамблер так, чтоб шлицы вошли на пространство.
Затяните гайку.
Проверка корректности установки зажигания ВАЗ 2107
Для того чтоб проверить, как верно установлено зажигание нужно разогнать кар до 40 км/ч на третьей передачи. Дальше нажать на педаль акселератора, чуток больше чем на одну вторую. Если детонация теряется через 3-5 секунд, то зажигание установлено верно. Если же детонация продолжается больше, нужно тормознуть, на работающем движке ослабить крепление распределителя зажигания, опосля что провернуть его корпус на право (+) на одно деление. Потом повторить функцию проверки. Если же детонации нет совершенно, то корпус трамблера нужно вращать на лево (-). Созодать
Это необходимо весьма аккуратненько.
Видео «как установить зажигание на ВАЗ 2107:
Создатель статьи: Gofcar
Источник: