Подмена автоматической коробки на «механику» — lets-store.ru

Подробности подмены автоматической коробки: для чего же нужна подмена, тонкости и аспекты работы, плюсы и минусы. Видео про подмену АКПП.

Содержание статьи:

Для чего нужна подмена АКПП
Ситуации, при которых нужна подмена АКПП
Как создать верный выбор
Главные тонкости подмены АКПП на МКПП
Плюсы и минусы подмены коробки
Стоимость ремонта АКПП
Видео про подмену АКПП

Подмена автоматической коробки на «механику» – всераспространенная услуга, которой интересуются почти все автовладельцы. При всем этом выполнить функцию можно и своими руками. Для этого необходимо приготовить расходные узлы, средства находящиеся под рукой и инструменты.

Для чего нужна подмена АКПП

Трансмиссионный механизм заменяется обладателями каров при таковых обстоятельствах:

    когда охото понизить расход горючего;
    из-за желания перейти на «механику»;
    из-за поломки «автомата» и необходимости его сложного и дорогостоящего ремонта.

Основная аудитория потребителей, которые отрешаются от штатной АКПП в пользу механической коробки – автолюбители возрастом от 40 лет. Представители юного поколения предпочитают ездить на АКПП, что обосновано удобством эксплуатации.

Сервис «механики» просит меньше вложений и усилий, чем ремонт автоматической коробки. При всем этом ездить в большенном городке на каре с АКПП – истинное испытание. Светофоры, загруженные дороги и пробки доставляют массу проблем водителю.

Если вы столкнулись с поломкой автоматической коробки, а опосля посещения сервиса для вас сказали о ремонте стоимостью от 1000 баксов, смело выбирайте вариант самостоятельной подмены коробки на МКПП.

Ситуации, при которых нужна подмена АКПП

Если вы живете в регионе с экстремальными погодными и географическими критериями, коробка-автомат может не совладать со своими задачками и стремительно придти в непригодность. Это в особенности нередко случается на Последнем Севере, где есть огромные сугробы, заснеженные дороги и остальные неблагоприятные погодные явления. Так как машинка будет нередко буксовать, для вас будет нужно подталкивать ее, чтоб выкарабкаться из заноса, также растрачивать много времени на прогрев. Механическая трансмиссия наименее прихотлива к таковым действиям и выдерживает эксплуатацию в сложных критериях.

Кроме этого, покупка и установка новейшей коробки может потребоваться при физическом износе узла. Это касается старенькых модификаций коробки, которым нереально отыскать пригодную заводскую подмену. Если поставить «механику» с нуля, это дозволит употреблять тс еще длительное время. А вот контрактные «автоматы» с течением времени выходят из строя.

Если вы предпочитаете оживленную езду с резкими рывками и любите зажимать педаль акселератора до упора в пол, механическая коробка – основной атрибут такового стиля вождения. В случае с АКПП подобные перегрузки могут привести к серьезному ремонту или покупке новейшего недешевого узла. Чтоб избежать неоправданных расходов, следует поменять «автомат» «механикой».

Но принципиально учесть, что есть авто, на которых никогда ранее не стояла механическая коробка. Отыскать пригодный узел для таковых тс проблематично. Не считая того, автовладельцу придется докупить доп оборудование для установки коробки. В числе таковых тс седаны представительского уровня, которые выпускались лишь с АКПП. Постановка механической коробки на машинку может обойтись в 120 тыс. руб.

Есть несколько признаков, свидетельствующих о том, что коробка-автомат нуждается в подмене:

    масло в коробке зополучило черный колер и запах подгоревшего. Не считая того, смесь стала вспениваться либо расходоваться чрезвычайно стремительно;
    во время переключения скоростей показываются посторонние задержки, вибрации либо рокот;
    кар генерирует рывки, удары и дерганье при вождении;
    передачи начинают буксовать при срабатывании трансмиссионного узла;
    движение на определенной скорости становится неосуществимым, а задняя передача не работает.

Любая неувязка разъясняется рядом проблем. Если в устройстве определена одна, две либо несколько незначимых поломок, хорошим решением станет ремонтное сервис тс. Определив 1-ые признаки поломки, необходимо немедленно проверить уровень масла и долить его, если замечается нехватка.

Если проблемы не пропали, будет нужно выполнить всеохватывающую диагностику узла и убедиться в отсутствии железных либо пластмассовых частиц в поддоне. Зависимо от состава примесей, вы сможете найти определенную причину поломки.

Трудности при переключении скоростей объясняются заеданием клапана, гидроблока либо повреждением соленоида, муфтового поршня и гидравлического трансформатора. Если кар отрешается двигаться, это может свидетельствовать о износе фрикционных дисков, обрыве манжетов либо заклинивании клапана.

Подмена коробки оправдана при наличии нескольких поломок. Чинить вышедший из строя узел довольно недешево. Кроме этого, покупка новейшей системы оправдана при желании обновить агрегат при потере рабочего ресурса животрепещущего.

Как создать верный выбор

Если вы тормознули на подмене коробки, а не на ремонте, необходимо хорошо и трепетно подойти к вопросцам выбора пригодного компонента. Почти всегда автовладельцы приобретают восстановленную (заводскую), или поддержанную коробку. 1-ый тип владеет принципиальным достоинством – он имеет большенный рабочий ресурс и официальную гарантию от производителя.

Под контрактной коробкой предполагается уникальный агрегат, который восстанавливался в промышленных критериях с внедрением новейших запчастей. Но на фоне поддержанных моделей такие варианты существенно дороже.

Планируя приобрести конкретно восстановленный узел, необходимо убедиться, что он не имеет изъянов и суровых повреждений. Для проверки автоматической коробки необходимо создать последующее:

    удостовериться, что втулка не изношена. Для наружного осмотра детали необходимо снять компонент со шпица;
    убедиться в отсутствии свободного хода в круговом направлении. Это делается средством прикладывания усилия к хвостовику. Незначимый осевой свободный ход допускается, при условии, что он не больше 1 мм;
    проверить поддоны на предмет наличия фрикционных остатков, частиц пластика и иных загрязнений. Также необходимо учитывать, что масло в таковых деталях не обязано владеть запахом подгоревшего;
    выполнить проверку соленоидов при помощи омметра. Если составляющие исправные и работают корректно, при соприкосновении с напряжением в 12В должен издаваться соответствующий щелчок. При всем этом на тестере покажется обычный показатель напряжения.
    Во время проверки АКПП для подмены, следует убедиться в отсутствии стружки и крупиц сплава на магнитах.

На самом деле, это все деяния, которые можно выполнить для анализа АКПП. Но этого хватит для проверки рабочего ресурса принципиальных узлов. Предстоящая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) проводится уже в процессе тест-драйва тс.

Главные тонкости подмены АКПП на МКПП

Чтоб поменять АКПП на аналогичную, не будет нужно много средств. Но постановка коробки-автомата заместо «механики» сопровождается впечатляющими вложениями. В этом случае принято управляться таковым принципом – чем старше кар, тем дешевле его модернизация.

Переделка трансмиссионного узла производится по такому методу:

Для начала, необходимо завезти машинку на эстакаду либо яму. Отдельные детали коробки-автомата владеют огромным весом, потому необходимо привлечь подъемный механизм либо вызвать напарника, а лучше – команду друзей. Если для вас не приходилось разбирать АКПП, воспользуйтесь помощью профессионалов.
Потом нужно отключить блок аккума, чтоб обезопасить себя и электрические узлы от вероятного удара током.
На последующем шаге будет нужно снять приборную панель и составляющие агрегата, которые могут создавать неудобства при снятии и монтаже новейшей коробки.
Опосля этого необходимо отключить все провода, которые протянуты к автоматической коробке, снять трос и привод селекторного рычага.
Дальше сливаем масло и демонтируем поддон с автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Коробку необходимо отключить от охлаждающего компонента и снять шланги.
Выполнив прошлые деяния, необходимо открутить болты, соединяющие коробку с мотором.
Не наименее принципиально удалить промежный вал и крепежные элементы, удерживающие АКПП.

Оканчивающим штрихом является демонтаж гидротрансформатора и отсоединение детали от АКПП.

Опосля демонтажа старенького узла, будет нужно верно установить новейший. Для этого следует:

    закрепить маховик на коленвале;
    скооперировать трос привода коробки;
    поменять селектор АКПП на пригодную модель для «механики»;
    поставить 3 педаль и трубки цилиндров сцепления;
    установить механическую трансмиссию;
    перепрошить электрический блок управления.

На теоретическом уровне, это все деяния, которые требуются для подмены «автомата» высококачественной «механикой». Но на практике все смотрится еще труднее. Любая модель кара имеет свои аспекты, которые не учитываются в принятой аннотации. Потому не надо начинать какие-либо деяния, не убедившись, что вы на сто процентов разобрались в специфике работы собственного тс.

Плюсы и минусы подмены коробки

Если гласить о подмене автоматической коробки механическим аналогом, то у таковой модификации есть как плюсы, так и недочеты. Установка «механики» дозволяет прирастить припас динамики для набора скорости и управления транспортным средством, также повысить чувство контроля над ездой, если оно отсутствовало.

В свою очередь, продвинутый «автомат» упрощает процесс вождения, но уступает МКПП по эффектному вхождению в повороты и выполнению сложных маневров.

Перед покупкой агрегата стоит удостовериться, что вы вправду готовы отрешиться от удобства и удобства эксплуатации в пользу наименьшего расхода и большей динамики. Для грядущей подмены придется приложить много времени и усилий. Также следует запастись терпением, т.к. процесс довольно тщательный.

В почти всех автомастерских и сертифицированных сервисных центрах переделка «автомата» на МКПП стоит недешево, так как далековато не любая марка кара подступает под такую подмену, и не все мастера могут поменять АКПП на МКПП.

Подмена автоматической коробки не постоянно оправдывает себя. Потому перед хоть какими модификациями необходимо кропотливо взвесить все «за» и «против», также сопоставить технические свойства и индивидуальности всякого варианта.

Стоимость ремонта АКПП

С учетом устройства и многофункциональных способностей коробок передач, их ценник может достигать 700-800 тыс. руб. (если идет речь о новейших модификациях). Но таковая стоимость свойственна лишь для люксовых авто бизнес класса. На подержанные и наименее элитные машинки коробки продаются в 2-3 раза дешевле. Тем не наименее, это довольно не дешевое вложение, в особенности если стоимость б/у узла сравнима со стоимостью новейшей коробки.

Средние расходы на ремонт АКПП составляют 80-150 тыс. руб. (в стоимость не заходит демонтаж и установка узла). Ремонт наиболее дорогих устройств может обойтись вдвое дороже. Четкие издержки определяются сложностью поломки и ориентировочным временем ремонта.

Решающим фактором, влияющим на стоимость ремонта коробки, является ее модификация. На авто рынке предложены АКПП с гидротрансформатором, автоматические аналоги с двойным сцеплением и бесступенчатые коробки (вариаторы).

При выбирании отреставрированных АКПП необходимо быть максимально внимательными, в особенности при желании приобрести деталь на какой-нибудь доске объявлений в Вебе либо на разборке. Отлично разбирающиеся в данной теме автомобилисты говорят, что непродуманная покупка подержанной коробки может спровоцировать ряд проблем. Покупая трансмиссионный узел по объявлению, вы сможете столкнуться с вышедшим из строя агрегатом.

Выводы

Если вы убеждены, что подмена АКПП нужна для вашего тс, а процесс переделки вы не собираетесь доверять автомастерским, будьте готовы к ряду сложностей. Перед работой необходимо приготовить широкий список расходников и приспособлений.

Видео про подмену АКПП:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий