Подмена масла в движке и масляного фильтра — lets-store.ru

Читайте, для чего и когда поменять масло в движке, также подробную функцию по его подмене на каре ВАЗ 2110. Смотрите видео.

Для чего и когда поменять масло в движке кара?

Подмена масла в движке кара является неотклонимой постоянной процедурой, которая содействует продлению срока его службы. Подмена масла в движке обуславливается тем, что в процессе использования мотора масло подвергается действиям больших температур и механическим действиям, в итоге что наблюдается выгорание содержащихся в масле присадок. Это приводит к тому, что вязкость моторного масла очень понижается, и тем миниатюризируется его смазочная способность, что при предстоящей эксплуатации мотора может привести к завышенному износу его передвигающихся частей. Так же в процессе использования наблюдается загрязнение масла продуктами износа мотора, что приводит к выводу из строя масляного фильтра. Для всякого мотора пробег меж подменами масла регламентируется советами завода-изготовителя, и в среднем составляет 8?12 тыщ км.

    Также читайте: «Подмена фильтра узкой чистки горючего на каре».

Сам процесс подмены масла в авто движке условно можно поделить на несколько шагов, главными из которых является слив масла, промывка мотора и заливка новейшего масла. Каждую из этих операций следует делать в согласовании с определёнными правилами, которые неотклонимы для всех типов движков. Мы проводили функцию на каре ВАЗ 2110, на остальных моделях процесс схожий.

Видео: для чего и когда поменять масло в моторе авто

Подмена масла в движке и масляного фильтра

Шаг 1-ый. Слив масла

1. Завести мотор и прогреть его до очень допустимой температуры для очень полного слива старенького масла (80 °С по термометру охлаждающей воды). Это делается для того, чтобы уменьшилась вязкость моторного масла за счёт увеличение его температуры.

Допускается заливка особых присадок к маслу, которые понижают его вязкость и сразу владеют моющими качествами (так именуемых «присадок-десятиминуток»). Для заливки моющей присадки открутите пробку маслозаливной горловины и залейте её в движок. Следует держать в голове, что если вы залили в движок такую присадку то трогаться на каре категорически недозволено, — заливать их необходимо опосля того, как кар установлен на спец подъёмник.

2. Опосля прогрева мотора до рабочей температуры его следует заглушить и открутить пробку маслозаливной горловины для того, чтобы слив старенького масла был полным.

3. Установите кар на подъёмник или на эстакаду. При помощи специального четырёхгранного ключа открутите нижнюю сливную пробку масляного картера. Пробку следует откручивать весьма аккуратненько, так как температура масла в картере составляет приблизительно 60–90 градусов Цельсия и откручивать пробку рекомендуется в особых перчатках.

4. Слить масло в за ранее приготовленную для этого ёмкость.

Шаг 2-ой. Промывка мотора

Если вы применили для уменьшения вязкости масла в движке описанную выше «промывку-десятиминутку» то шаг промывки можно пропустить, но всё же рекомендуется провести всеполноценную промывку мотора многоразовым моющим маслом.

1. Закрутить пробку слива масла в масляном картере.

2. Через специальную лейку залить промывочное масло в маслозаливную горловину мотора, закрутить пробку и запустить движок на 10–15 минут. Применение специального промывочного масла гарантированно отмоет движок от накопившихся снутри товаров сгорания и износа.

3. Заглушить движок машинки, открутить сливную пробку масляного картера и слить промывочное масло в отдельную канистру. Оно является многоразовым и его можно потом употреблять повторно.

4. Опосля слива промывочного масла закрутите на пространство сливную пробку масляного картера.

Видео: необходимо ли промывать движок?

Шаг 3-ий. Подмена масляного фильтра и заливка свежайшего масла

До этого чем заливать свежее масло в движок нужно поначалу поменять масляный фильтр.

1. Открутить старенькый масляный фильтр с помощью специального ключа. Если в наличии особый ключ отсутствует, а фильтр не удаётся отвернуть руками, то пробейте его корпус отвёрткой и, используя её как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте его поближе к днищу, чтоб не разрушить штуцер на движке.

2. Залейте в новейший масляный фильтр до половины моторного масла и установите его на движок, за ранее обильно смазав маслом уплотнительное резиновое кольцо. Опосля подмены масляного фильтра следует приступить к заливке свежайшего масла в движок.

3. Открутите пробку маслозаливной горловины и вставьте в неё воронку.

4. Залейте в движок авто свежее масло руководствуясь при всем этом показателями уровня на масляном щупе. Показатель уровня масла на щупе должен быть на отметке «мах».

5. Опосля заливки масла движок нужно запустить на 2–3 минутки, а вослед за сиим заглушить и опять проверить уровень масла на масляном щупе. В случае необходимости масло необходимо долить.

От корректности и своевременности проведения процедуры подмены масла и масляного фильтра в авто движке гарантированно обеспечит его безотказную и долговременную работу.

Видео: как поменять масло в движке

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий