Подмена радиатора кондюка — lets-store.ru

Поведаем о том, как верно поменять радиатор кондюка и что стоит бояться при подмене и что предстоит создать опосля его установки. Разглядим вариант пайки и заправки кондюка.

Представить современную иномарку без кондюка либо климат контроля, сходу складывается мировоззрение, что иномарка доступная либо весьма древняя. В первых иномарках, которые приходили на нашу местность, это было роскошью и доборной функцией при комплектации в салоне. За это дополнение приходилось выкладывать не малые средства, а обслуживать стоило еще дороже. Сегодня это принятая функция кара и независимо климат контроль либо кондюк — механизм работы и система совершенно однообразные. О том, что кондюк вышел из строя часто шофер выяснит лишь с пришествием жары в салоне авто.

Предпосылки поломки кондюка

На фото показано устройство работы кондюка в каре
Обстоятельств для поломки быть может много, 1-ая это ссохлись уплотнительные кольца на соединениях, в итоге что вышел весь фреон. 2-ая это разгерметизация системы. Время от времени опосля зимы можно увидеть, что оторвана трубка системы кондюка либо есть повреждения на радиаторе. Почаще всего такие препядствия появляются в снежную погоду, когда шофер прокладывает для себя дорогу по незнакомой местности.

Таковым образом, наехав на гранит, корягу либо просто неровную поверхность можно просто оторвать радиатор либо трубы. Что касается самого фреона, то это газообразная жидкость, смесь этана и метана. Им заправляют все кондюки каров. Общеизвестно наиболее 40 видов, но для каров употребляется R134a, ранее употребляли R12, но из-за введения экологического закона его изъяли с использования. Ни при каких обстоятельствах недозволено применять фреон марки R600a, потому что он взрывоопасный.

В системе кондюка фреон может перебегать с газообразного вида в водянистый и назад. Откручивая трубку около радиатора, необходимо быть максимально усмотрительным, можно обморозить пальцы. Заблаговременно приготовьте тряпку и оденьте на стык, откуда будет выходить фреон. Сохранить его в системе никак не получится, потому сходу рассчитывайте на новейшую заправку агрегата. Скажу сходу, что стоит не не достаточно, кое-где порядка 50?100 баксов, потому что сам фреон не из дешевеньких. Заправляется при помощи особых устройств и устройств. Брать самому фреон нет смысла, потому что 100 гр никто не будет продавать, встречаются в продаже баллоны на 1 кг, почаще фасуют в баллоны по 13,5 кг. До этого чем заправлять, необходимо будет создать вакуум в системе и проверить на утечки, как уже становится ясно, средствами находящимися под рукой этого никак не создать.

Снимаем радиатор кондюка

В каждой марке кара радиатор установлен по-своему и прикреплен так же по-разному, некие перед радиатором, остальные за радиатором охлаждающей воды мотора. На трубах, которые идут к радиатору есть изоляция, не советую её срывать либо портить, дело в том, что её не так просто одеть, а тем наиболее отыскать, потому лучше отодвинуть и затянуть скотчем.

Ни при каких обстоятельствах не откручивайте и не делайте разгерметизацию системы в дождливую либо мокроватую погоду, даже в сухом помещении влажность быть может повышена, через время это может привести к поломке системы. Опосля того, как открутили трубки, герметически заклейте их скотчем, чтобы избежать попадания воды либо грязищи. Снимать радиатор стоит заботливо, потому что соты дюралевые и весьма просто погнуть.
Обычно радиатор снимают снизу кара, и удобней, и меньше деталей разбирать приходится. 1-ое снимаем защиту мотора, у большинства моделей придется еще снимать сетку радиатора и фронтальный бампер. Заблаговременно подготовьте радиатор либо попросите друга свозить вас на ремонт, не советую длительно ездить без радиатора. Снимая радиатор, не считая фреона с него больше нечего не будет выходить, нет никакой воды в отличии от системы остывания мотора.

Но все таки, попадаются модели, в каких можно снять сверху, для этого стоит открутить сетку радиатора и фару, чтобы удобней было открутить крепеж радиатора. Если радиатор поврежден, то паять его стоит аргоном и никакими иными сварками, потому что через время от высочайшего давления другая сварка просто повредится. Стоимость пайки радиатора в среднем составляет 60?100 баксов. Аргоном почаще всего пользуются спецы по ремонту холодильного оборудования, потому в газете можно стремительно отыскать такое объявление, где посодействуют отремонтировать радиатор, к слову, они могут и заправить для вас кондюк, механизм работы авто кондюка таковой же, как и бытового холодильника.

Видео про ремонт радиатора кондюка:

Устанавливаем радиатор назад

Установка радиатора проводится в оборотном порядке к разборке, прочно прикрутите на рамку, он не должен болтаться и иметь люфтов. Проверить свойство пайки и работу кондюка можете лишь опосля заправки, не забудьте мастеру сказать, что выполнялась подмена либо пайка радиатора, это облегчит поиск утечки в случае нехороший пайки и убыстрит процесс заправки кондюка. Для вас инспектировать пространство пайки и соединений трубок, и произнесут, есть утечка либо нет. Это для того, чтобы повторно не двигались заправлять либо еще ужаснее поновой проводить функцию пайки радиатора.

Давление рабочее в системе порядка 10?15 кг, на подаче давление совершенно может достигать 25 кг при высочайшей окружающей температуре либо забитому радиаторе.

Заправка авто кондюка

Самый приятный и давно ожидаемый процесс, заправка кондюка. Опосля того, как проверили систему на утечку, делают вакуум в системе, при помощи вакуумного насоса, для этого через манометр подключают насос к системе кондюка. В системе есть две трубки, подачи и нагнетания, на трубках часто колпачки красноватого и голубого цвета. Заправка делается на заведенном движке, потому сможете включать кондюк и инспектировать его работу. Как уже ранее упоминал дело не с дешевеньких наслаждений, потому самому не заправить его без специального оборудования и познаний.

Видео о том, как заправлять кондюк авто:

Видео про снятие и промывку радиатора:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий