Подмена ремня ГРМ на Ладе Калине — lets-store.ru

Подмена ремня ГРМ на Ладе Калине занимает приблизительно 2 часа работы. За этот период времени обладатель может сберечь порядка полутора тыщ рублей. Главные аспекты, также непонятные моменты рассмотрены в статье.

Содержание статьи:

    Какие движки гнут клапана
    1,6 литра, 8 клапанов
    1,6 литра, 16 клапанов
    1,4 литра
    Видео

Какие движки Lada Kalina гнут клапана

Сейчас на Ладу Калину устанавливается три типа силовых агрегатов. Идет речь о первом поколении кара. Подмена ремня ГРМ, согласно советам завода-изготовителя, делается через 40 либо 50 тыщ км. Но, в силу индивидуальности конструкции неких движков, целенаправлено проводить эту функцию мало ранее. Итак, смотрим на движки, их достоинства и недочеты.

1,6 литра, 8 клапанов

Мотор зарекомендовал себя еще с восьмерки, как надежный и весьма крепкий. Конкретно этот движок Лады Калины не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.

Остальные движки Lada Kalina

Естественно, можно было бы наиболее тщательно разглядеть раздельно любой агрегат, но в этом нет необходимости, поэтому что конкретно другие два мотора гнут клапана.

Подмена ремня ГРМ на 8 клапанном Lada Kalina

До этого всего, нужно запастись набором инструментов. В него входят отвертка с плоским жалом, желателен набор ключей с головками и трещоткой, поэтому что накидным либо рожковым ключом проводить операции будет достаточно трудно. Еще может пригодиться особый ключ для проворота коленвала, мы разглядим несколько другой вариант установки меток при подмене ремня.

Для начала, вывешиваем фронтальное колесо. Устанавливаем машинку или на домкрат, или подставляем некий упор. Это нужно для того, чтоб установить коленвал по метке, для облегчения процедуры можно вывернуть свечки. Это поможет избежать сопротивления компрессии.

Потом снимаем заглушку с ручки для метки маховика. Она находится на корзине сцепления. Совершенно, эту функцию нужно проводить с ассистентом, но если у вас весьма длинноватые руки, то можно совладать в одиночку. Аккуратненько вращаем колесо маленькими рывками, за ранее включив четвертую передачу.

При всем этом метка на маховике обязана совпасть с маленьким вырезом, который можно узреть на корпусе коробки. Опосля этого ослабляем натяжение ремня генератора, снимаем. Потом берем трещотку и головку на 12. Они необходимы нам для того чтоб открутить футляр закрывающий ремень ГРМ на Калине.

Сейчас откручиваем натяжной ролик, и разворачиваем его так, чтоб натяжение ремня ГРМ уменьшилось, довольно для того чтоб его снять. В этот момент принципиально направить внимание на метку распределительного вала. Оно обязано совпадать с пластинкой, которые специально установлено на корпусе головки. Если метка не совпадает, то необходимо снова проверить метку маховика, если она на месте, нужно откорректировать установку ГРМ.

Для этого устанавливаем распределительный вал по метке, опосля что снимаем ремень, а потом выставляем коленвал раздельно от распределительного вала. Опосля того, как мы удостоверились в том, что все метки совпадают, можно снимать ремень, а потом поменять его на новейший. Опосля установки, нужно убедиться в том, что натяжка достаточна. Меж помпой и распределительным валом ремень должен поворачиваться на 90 градусов. Если все требования выдержаны, собираемся в оборотном порядке.

Подмена ремня ГРМ Lada Kalina, 1,6 литра, 16 клапанов

Совершенно, конструктивное отличие этих силовых агрегатов заключается конкретно в головке. У данного мотора два распределительных вала, соответственно 16 клапанов. Конкретно из-за этого на него инсталлируются так именуемые втыковые поршни.

Для подмены ремня ГРМ на 16 клапанной Калине нужен этот же набор инструментов, та же процедура установки меток на маховике и распределительных валах. Отличие заключается только в том, что тут устанавливается два вала, соответственно тут две метки. Они находятся на корпусе головки блока цилиндров. Буквально также снимаем ремень генератора, ослабляем натяжной ролик, опосля этого снимаем ремень, и устанавливаем новейший.

Подмена ремня ГРМ на Ладе Калине 1,4 литра

Таковой движок представлен лишь в 16-клапанном варианте, и он гнет клапана в случае обрыва ремня ГРМ. О этом уже было сказано выше. Срок службы данного узла, по заявлениям производителя, составляет порядка 60 тыщ км, но ремонт газораспределительного механизма не идет ни в какое сопоставление со стоимостью ремня.

Итак, для подмены пригодится набор головок, чтоб открутить шестерню коленвала, сам ремень, приспособление для фиксации распределительных валов. Начинаем с того, что снимаем высшую часть кожуха ремня. Дальше снимаем ремень генератора. Потом снимаем нижнюю часть кожуха, выставляем коленвал по метке на масляном насосе, а потом откручиваем гайку, снимает упрямую шайбу.

Сейчас откручиваем натяжные ролики. Лучше убедиться, что никакой из их не гудит, а помпа не течет. Опосля снимаем ремень, ставим новейший и затягиваем ролики моментом 33-42 Нм. Для данной для нас процедуры также пригодится съемник стопорных колец. Им нужно провернуть натяжной ролик так, чтоб метки на нем совпали, придерживаем метки и затягиваем болт ключом на 15. Во время всей операции принципиально смотреть, чтоб валы не провернулись. Совершенно заводом устанавливается допуск погрешности в один зуб, но, это не совершенно положительно скажется на работе мотора.

Видео: как поменять ремень ГРМ на Калине

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий