Подмена шаровых ВАЗ 2114 — lets-store.ru

Подмена шаровых ВАЗ 2114 вероятна своими силами, фактически без каких-то особых средств либо способностей. О том, как, ну и для чего совершенно это созодать, в статье.

Содержание статьи:

    Последствия изношенной шаровой
    Подмена на ВАЗ 2114
    Видео

Подмена шаровой опоры большинства автолюбителей вызывает ужас и мысли, что подобные операции должны проводить лишь спецы на СТО. По факту же, в ВАЗ 2114 не достаточно что делается проще, чем эта подмена. Итак, для начала, побеседуем о том, чем небезопасна изношенная шаровая опора на ВАЗ 2114.

Угрозы изношенной шаровой

Большая часть «профессионалов» считает, что шаровая обязана быть твердой и зажатой. Другими словами, она обязана шевелиться, но непременно с огромным усилием. Это в корне неправильное утверждение. Да, верная шаровая движется в обойме тяжело, но с маленьким усилием, по другому не будет закусывать. Это чревато завышенным износом самой опоры.

Главный же момент, которые покажет, что нужно поменять деталь – это вертикальный свободный ход. Другими словами, шаровая не обязана стучать. Если она стучит, то рано либо поздно палец просто вырвет из обоймы. А если принять во внимание тот факт, что в нашей стране действует лишь один закон – закон подлости, то произойдет это в самый противный и неподходящий момент.

Последующая опасность, которая заключается в изношенной шаровой опоре – это ее поперечный свободный ход. У большинства современных переднеприводных каров схождение фронтальных колес равно нулю, другими словами, они параллельны друг дружке. Зачатую свободный ход в шаровой дает ход колеса 2-3 мм, что сказывается на геометрии колес далековато не наилучшую сторону. А это, в свою очередь. Ведет к угрозы при вождении, а так же возникает риск утраты одной из покрышек за очень маленький пробег.

Как поменять шаровую на ВАЗ 2114

Итак, до этого всего, нужно запастись маленьким количеством инструмента, а конкретно, торцевым ключом либо головкой на 17, воротком, домкратом, молотком, ключом на 22 и терпением.

Приступаем. Для начала, снимаем колесо, само собой, кар нужно повесить на домкрат. Принципиально поставить кар на что-то наиболее устойчивое, к примеру, на чурочку.

Сейчас откручиваем гайку пальца шаровой опоры. Принципиально поначалу открутить конкретно палец, поэтому что раздельно от рычага шаровую из сошки просто не достать. Откручиваем гайку не стопроцентно, чтоб она не выскочила куда попало. Позже сильными ударами молотком по сошке отсушиваем палец шаровой.

ВАЖНО! Не стоит воспользоваться винтообразными съемниками, поэтому что в неприятном случае вы сможете расплющить край резьбы. Это приведет к тому, что палец шаровой придется спиливать болгаркой, поэтому что он будет вертеться совместно с гайкой, и по-другому его снять не получится.

Сейчас просто откручиваем два болта на 17, ломиком либо монтировкой опускаем рычаг вниз, потом ставим новейшую шаровую опору ВАЗ 2114. Весьма принципиально, чтоб при установке крепежные болты начали закручиваться от руки, по другому есть риск разрушить резьбу, что завершится подменой ступицы в сборе.

Видео: подмена шаровой опоры на ВАЗ 2114

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий