Заряженный гибрид Porsche Panamera — lets-store.ru

Семейство Panamera от компании Porsche, славится собственной мощностью и стилем. Все таки инженеры решили доработать спортивный автомобиль, зарядив его очень вероятными чертами. Сейчас серийный кар выдаст 680 лошадей.

Автопроизводитель Porsche в первый раз решили зарядить серийный «штатский» кар, начинив его силовой плагин-гибридной установкой. Данная модификация в первый раз была представлена в осеннюю пору 2016 года в Париже, как 2-ое поколение под маркировкой 4 E-Hybrid. Под капотом такового гибридного Porsche Panamera расположили силовую установку, состоящую из бензинового битурбированного мотора V6, объемом 2.9 литра. Его мощность составляет 330 л.с., а наибольший вращающий момент 450 Нм. Электродвигатель выдает не чем не меньше, 136 лошадей, при вращающем моменте 400 Нм. В пару к движкам установлена восьмиступенчатая механизированная PDK коробка переключения передач.

Сейчас же в семействе возникла маркировка S, это 1-ый показатель, что под капотом Porsche Panamera заместо мотора V6, объемом 2.9 л, установлен новейший V8, объемом 4 л. Мощность такового агрегата составляет сейчас 550 л.с., а наибольший вращающий момент гибрида сейчас 850 Нм.
Свойства заряженного Panamera вправду новейшие. Спортивному автомобилю пригодится 3.4 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 100 км/час, а это на 1.2 секунды быстрей Panamera 4 E-Hybrid, и на 0.2 секунды резвее Panamera Turbo с пакетом дополнений Спорт Chrono. Наибольшая скорость новинки Porsche Panamera составлет 310 км/ч.

Энергию электродвигатель черпает от литий-ионной батареи с жидкостной системой терморегулирования. По паспортным данным ёмкость таковой батареи составляет 14.1 КВт/ч., сила тока 10А, а напряжение 230 V. Полная зарядка таковой батареи займет 6 часов. Если же применять зарядное устройство на 32 А, то полная зарядка займет всего 2,4 часа.

Как и в остальных гибридных карах, Porsche Panamera начинает свое движение на электронной тяге, и по достижению определенного положения педали газа либо критически низкого заряда аккума, врубается бензо двигатель. В случае одновременной работы электродвигателя с ДВС, коробка переключается в режим Hybrid Auto. Припаса батареи для заряженного Porsche Panamera хватит на 50 км. пути. Расход горючего в режиме гибрида либо комбинированном режиме составляет 2.9 л на сотку км пути.

Обычная модель Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid будет укомплектована композитными глиняними тормозами, активными аэродинамическими элементами кузова для улучшения черт. В базе будет лежать пневматическая подвеска PASM, а так же вспомогательная система Dynamic Chassis Control Спорт. Panamera с длинноватой базой получит систему подруливающую задние колеса.

По всем данным, презентация новинки состоится в марте месяце на автошоу в Женеве. Сколько обойдется заряженный Porsche Panamera пока непонятно. Стартовая стоимость гибрида без маркировки S обходится в 107000 евро на местности Германии. Очевидно, что за модель с маркировкой S стоимость будет в разы больше.

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий