Издержки на кар: какие части кара требуют огромных трат — lets-store.ru

Какие части кара требуют больше трат, чем остальные: что может сломаться, предпосылки поломок, от что зависят издержки на машинку. Видео про расходы на кар.

Содержание статьи:

Какие части кара требуют огромных трат

    Движок
    Кузов
    Тормозная система
    Управляющее управление
    Подвеска
    Коробка
    Кондюк (климат-контроль)

От что еще зависит величина трат на части кара
Видео про расходы на кар

Вопреки расхожему выражению о каре как о средстве передвижения, а не роскоши, время от времени расходы на содержание и ремонт «стального жеребца» выливаются для обладателя в значимые растраты. Тотчас они могут быть весьма осязаемыми для кошелька.

Статус носителя кара обеспечивает человеку удобство, мобильность и удобство, и издержки владения машинкой ими обычно оправдываются. Но постоянно необходимо быть морально готовым к денежным растратам. Зная слабенькие места (а поточнее, более дорогие части) кара, можно предупредить либо по последней мере минимизировать потенциальные расходы на авто. Да-да, девиз «предупрежден – означает, вооружен», невзирая на свою избитость, в этом случае животрепещущ.

Какие части кара требуют огромных трат

Движок

Это один из самых дорогостоящих исходя из убеждений ремонта и обслуживания агрегатов. Стоимость его может достигать половины (а время от времени и наиболее) цены кара. Рутинная, но нужная процедура по своевременной подмене масла может уберечь движок от поломок и сберечь деньги.

Но лишь маслом стоимость расходов на содержание мотора не ограничивается. И если подмена спаленного предохранителя обычно не представляет проблем и стоит относительно дешево, то серьезный ремонт либо полная подмена мотора тянет за собой значительные денежные расходы. И это не говоря уж о потраченных на починку времени и нервишках.

Что может сломаться:

Выходит из строя прокладка головки блока цилиндров. В этом случае разгерметизируется цилиндр мотора, и масло и охлаждающая жидкость могут попасть в картер. Сама по для себя прокладка ГБЦ стоит дешево, а вот ремонт повреждений мотора при ее неисправности может влететь в копеечку.
Выходит из строя распределительный вал. Обычно это происходит из-за загрязнения распредвала шлаковыми отходами и грязюкой. Подмена его – процесс трудозатратный, а поэтому и дорогой. Потому за его чистотой нужно смотреть и временами создавать его очищение, не дожидаясь выхода из строя. Созодать это необходимо часто – к примеру, сразу с подменой масла. Также не помешает и своевременная очистка и регулировка клапанов мотора.
Неисправность цилиндров мотора. Ужасный сон хоть какого автовладельца. Подмена цилиндров – дело хлопотное и драгоценное. Чтоб поменять цилиндры в неисправном движке, необходимо вынуть его со собственного места полностью. И тотчас бывает, что легче и дешевле приобрести новейший движок, чем возиться с ремонтом старенького. Следует учесть, что чем сильнее мотор, тем дороже обходится его ремонт либо подмена. Потому не стоит легкомысленно относиться к загоревшемуся на приборной панели индикатору «чек» мотора, лучше сходу узнать природу неисправности и как можно резвее ее убрать, отделавшись минимальными финансовыми затратами, а то и просто легким испугом.

Кузов

Стоимость кузова составляет существенную часть цены кара, потому при эксплуатации машинки за ним следует кропотливо ухаживать. Профилактика коррозии кузова новейшего кара, обычно, не просит огромных расходов. Довольно содержать его в чистоте и воспользоваться особыми средствами – наносить противокоррозионные составы на более подверженные коррозии места: днище, колесные арки, сокрытые полости и соединения деталей кузова.

Если же идет речь о подержанном каре, то расходы на кузов могут быть значительно выше. Конкретно потому при покупке б/у авто следует кропотливо оглядеть машинку на предмет наличия очагов коррозии. Если кузов проржавел весьма очень, то это, кроме не весьма эстетически приятного наружного вида, может иметь и наиболее плачевные последствия, в том числе и для денежного состояния обладателя такового кара.

Так, к примеру, сквозная коррозия может привести к нарушению прочности стоек кузова, крепления амортизаторов, к разрушению лонжеронов и рамы и иным схожим неприятностям, для исправления которых потребуются значительные денежные вливания.

Отдельный вопросец – растраты на кузов кара опосля трагедии. Устранение даже маленьких повреждений кузова, требующих лишь локального ремонта – ликвидация царапин, сколов, трещинок, покраска деталей – стоит дорого. Что уж гласить о вариантах, когда требуются жестяные работы – вытяжка, ремонт либо подмена частей кузова, сварка деталей, восстановление геометрии…

Кроме этого, нередко требуется и проверка на наличие укрытых повреждений. И в таковых вариантах стоимость ремонта может достигать цены покупки новейшего кузова.

Тормозная система

При неких критериях тормоза тоже могут стать очень накладной частью кара. Так, если подмена тормозных колодок при их износе не очень стукнет по бюджету, то некие остальные неисправности тормозной системы могут привести к огромным растратам на их устранение. К примеру, ремонт либо подмена тормозной магистрали при ее протечке либо разгерметизации – процедура очень накладная.

К слову, при подозрении на неисправность тормозов необходимо проверить, не считая колодок, к тому же суппорт. И по мере необходимости поменять его. А вот это уже может повлечь за собой значительные расходы: стоимость суппорта, в особенности необычного – от нескольких тыщ до нескольких 10-ов тыщ рублей. Плюс придется раскошелиться на работу по подмене.

Управляющее управление

Расходы на ремонт управляющего управления при его неисправности могут быть очень большенными. Главные трудности управляющего управления – стук рейки и подтекание воды ГУР. Подмена управляющий рейки полностью стоит недешево, и если автовладелец ограничен в денег, то обычно выбирают ремонт, а не подмену. Но даже просто ремонт тоже обойдется в немалые средства.

Подвеска

В критериях русских авто дорог подвеска нередко воспринимается фактически как расходный материал. И расходы на «что-то починить либо поменять» в подвеске полностью ожидаемы. Ремонт, обычно, стоит дешево. Создать же его не весьма экономным могут некие детали и запчасти – к примеру, стоимость управляемых амортизаторов либо пневматики обычно достаточно высока.

При интенсивной эксплуатации кара маленькая стоимость ремонта подвески «возмещается» его частотой. Невеликие, но нередкие расходы на эту часть кара не добавляют радости автовладельцу.

Повышению трат на неизменные ремонты подвески содействуют наличие ям, грязищи и пыли на наших дорогах вместе с твердым стилем вождения почти всех автовладельцев и экстремальными перегрузками, также коррозией и неизменными колебаниями температурного режима (перегрев амортизаторов либо увеличение хрупкости деталей в прохладную погоду).

Коробка

Автопроизводители стремятся создать коробку очень надежной, потому что она является одним из более принципиальных узлов кара. Потому при бережной эксплуатации машинки неисправности коробки появляются не весьма нередко. При неких ситуациях (резкое переключение передач, несвоевременная подмена масла, торможение коробкой, старт «с толкача» и остальные подобные условия эксплуатации) возможность повреждения коробки возрастает.

Почаще всего, может быть появление таковых проблем, как трудности с переключением передач, несвойственный при штатном режиме работы шум при работе КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), подтекание смазки, перегрев узлов коробки.

Нередко ремонт коробки – «наслаждение» драгоценное. Кроме фактически устранения дефектов и вероятной покупки нужных для ремонта запчастей, придется заплатить за работы по демонтажу, разборке, дефектовке узлов, также сборке, установке и регулировке коробки. Обычно, стоимость ремонта автоматической коробки – наиболее высочайшая по сопоставлению с ремонтом «механики» в связи с наиболее сложной конструкцией первой.

Кондюк (климат-контроль)

Не самая нужная часть кара – ездить на машине можно и без нее. Но с ней, естественно, еще комфортнее. А доп удобство тянет за собой и доп растраты. Главные из их – это расходы по обслуживанию и диагностике системы.

Это дешево и нетрудно. Но созодать нужно часто (приблизительно раз в год), чтоб выявить и нейтрализовать вероятные неисправности до их перерастания в делему, которая востребует значимых трат на ремонт. Еще расходов востребует повторяющаяся заправка кондюка хладагентом.

От что еще зависит величина трат на части кара

    От модели авто. К примеру, некие старенькые модели машин марок Volvo и Ауди, имеющие сверхтехнологичные подвески, в случае их неисправности могут нанести значимый урон кошельку – стоимость ремонта таковых запчастей может достигать трети цены всего кара.
    От общего состояния машинки, в том числе манеры езды и периодичности технического обслуживания. Так, впору замененный ремень ГРМ выручит от ремонта столкнувшихся поршней и клапанов мотора, а избегание лишних ударных нагрузок и перегрева амортизаторов продлит жизнь подвеске и сбережет деньги на ее ремонт либо подмену.
    От марки кара. Другими словами бренда. Также рейтинга автопроизводителей. Нередко растраты на машинки наиболее «популярных» марок больше просто поэтому, что марка «раскручена», и запчасти, расходные материалы и стоимость технического обслуживания таковых машин выше средней по рынку.

Заключение

Купив машинку (будь-то новость только что с сборочного потока завода либо подержанный, видавший виды кар), его счастливый обладатель лишь вступает на путь трат и расходов. И с этого момента целью его будет попытаться создать так, чтоб расходы эти, кроме оплаты бензина, страховки и парковки, ограничились в главном растратами на покупку расходников и техническое сервис. До плачевного состояния авто лучше не доводить.

Но необходимо быть постоянно готовым к тому, что «металлический жеребец» может преподнести и противный сюрприз в виде поломки либо необходимости подмены каких-то узлов, агрегатов либо деталей. Ну, тут уж, как говорится, любишь ездить на машине – обожай и под машинкой время от времени полежать. Либо, в наиболее современном варианте: любишь удобство кара — обожай и деньги на ремонт и сервис выделять.

Видео про расходы на кар:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий