Антон Козлов стал победителем 3 шага RDS Юг — lets-store.ru

Пилот чуток не упустил победу в битве за 1-ое пространство

Трасса АСК «Вираж» была реконструирована несколько месяцев вспять. К шагу южной серии полотно было расширено под регламенты для проведения дрифтовых соревнований. Но пилоты и судьи RDS Юг также отметили, что на трассе пришлось много порулить и поработать педалями. 

Посреди допущенных участников 3 шага оказалось пятеро дебютантов: Миша Колесников из  Новошахтинска, Евгений Погребицкий из Белгорода, Сергей Ляхов из Белгорода, Евгений Барсуков из Воронежа и Владислав Торопецкий из Москвы.

Тренировки в пятницу и субботу проявили, что к узеньким трассам пилоты RDS Юг не привыкли. Методом множественных вылетов и разворотов, ТОП-4 квалификации удалось изловить тот темп: брутальная постановка, широкая линия движения, замедление в первом повороте, хлесткие перекладки по дуге.

Антону Козлову судьи Александр Сиверцев (арбитр угла), Евгений Сатюков (арбитр линии движения) и Илья Федоров (арбитр стиля) поставили высочайшие 94 балла. 

«Трасса маленькая, весьма техничная с классной постановкой. У меня есть таковая изюминка, что если мне весьма нравится постановка, то я могу их созодать очень жирно и классно. Фактически, это и вышло. Я испытывал наибольшее наслаждение, 70% настроения заезда и чувства трассы дает конкретно эта постановка.

Победные баллы набирались размеренно. 1-ый проезд я двигался тихо, постарался собрать очень за линии движения. Но споттер передал, что был большенный срез от Александра Сиверцева за угол. Во 2-м заезде я набрал побольше злости, добавил угла, набрал очередной балл за стиль и очень поправил ошибки. Как-то так и вышло», — раскрыл секрет собственного фуррора Антон Козлов.

Фаворит личного зачета Дмитрий Харченко не сумел перепрыгнуть итог собственного головного конкурента на этом шаге: 86 баллов, 2-ое пространство.

Четыре пилотов по итогу квалификации получили 0 баллов, но были допущены к парным заездам. Такое предложение вынес директор RDS Юг, Роман Бражников, чтоб эти пилоты смогли получить нужный опыт парных заездов.

Парные заезды проходили по системе Double Elimination. Все пилоты, получившие 0 в квалификации, были автоматом вписаны в нижнюю сетку соревнований, где ожидали свои конкурентов, прошедших квалификацию, но проигравших 1-ый тур парных заездов в верхней сетке.

Дуэль Игоря Беляева, пилота RDS Юг прошедшего сезона и дебютанта Миши Колесникова закончилась нежданным поражением пилота из Воронежа.

Пара Евгения Погребицкий и Глеба Иванникова первыми заработали Оne More Time (перезаезд). Так именуемый, неверный ОМТ, когда судьи желают снова поглядеть на пару, поэтому что оба пилота были идиентично плохи в парных заездах. Любой арбитр болел за то, чтоб хотя бы один кар участников добрался до финиша в дрифте. Победителем в этом заезде стал Глеб Иванников на жигулях.

Дебютант Миша Колесников хоть и вынес Игоря Беляева из соревнований, в нижней сетке вышел из соревнований сам. Миша столкнулся в паре с Евгением Барсуковым, еще одним дебютантом, показавшим солидный уровень дрифта. Altezza Колесникова исполняла что-то немыслимое: выпрямление, срез трассы, пробы опередить фаворита заезда.

Сергей Ляхов опосля четырехлетнего перерыва дождался собственного конкурента в нижней сетке уже в ТОП-8. Алексей Карелин, опытнейший пилот RDS Юг, RDS Запад, RDS Сибирь обошел Сергея Ляхова. Ляхов в роли фаворита допустил несколько критичных ошибок, а вот в роли преследователя показал, что все беды ранее произошли, поэтому что пилот  просто не успел прикататься к трассе.

В хите Дмитрия Харченко и Владислава Торопецкого, фаворит сезона понизил темп при разгоне, дернув ручник. Блокировка колес сработала в оборотную сторону, это не отдало преследователю Торопецкому подъехать на постановке и поставиться самому. Во 2-м заезде Торопецкий также помешал Харченко в первой наружной клипинг-зоне своим критичным замедлением. Единогласное решение арбитров – ОМТ. В последующем  заезде, Владислава снова развернуло на постановке, сейчас по собственной вине. Карма прошедшего заезда обоим пилотов не отдала окончить хит с каким-то остальным результатом, у обоих в роли преследователя по нулям. Харченко тоже развернуло в зоне третьей наружной клипинг-зоне. Но решение арбитров осталось в пользу Дмитрия, потому что проезд фаворитом у пилота был чище, чем проезд фаворитом у Торопецкого.

Заезд Николая Корякина и Евгения Барсукова запомнился зрителям неосуществимой ошибкой опытнейшего Корякина. В роли преследователя Николай имел суровые задачи с траекторией, опередил фаворита и выбыл из соревнований.

Карелин и Иванников начали собственный парный заезд прекрасным kiss the wall. В роли фаворита Глеба Иванникова разворачивает. Карелин проходит далее и опять попадает в пару с Владиславом Торопецким, который уже спускал Алексея в «сетку неудачников». Владислава развернуло в роли фаворита, Карелин чудом ушел от столкновения. В роли преследователя Торопецкий пробует поставиться очень близко к Алексею, но его кар снова разворачивает.

К заезду с Никитой Панаевым Евгений Барсуков наелся озверина и показал весьма близкий парный дрифт. Никита Панаев за словом в кармашек не полез и дал ответ конкуренту этим же во 2-м заезде. Арбитрам пришлось отдать ОМТ.

В перезаезде Барсуков подобрался поближе к фавориту, постучался в дверь и сходу отваливалился, но на коррекциях добрался к финишу. В заезде вторым номером Панаева развернуло и он выбыл из соревнований, заняв четвертую строку личного зачета шага.

Главные конкуренты личного зачета Дмитрий Харченко и Антон Козлов боролись за лидерство в на шаге: Харченко необходимо было удержать первенство в турнирной таблице, а Козлову — заполучить. В первом хите пилоты держались вровень, арбитрам пришлось назначить ОМТ. В новеньком хите у обоих пилотов корректировки, рассенхрон перекладок, неуверенные подъезды и повышение дистанции. Но победу в перезаезде присудили Антону Козлову, он был посильнее в роли фаворита.

 

Евгений Барсуков выбивал на собственном пути к подию всех опытнейших пилотов шага. В дуэли с Алексеем Карелиным, Барсуков с суровыми корректировками преследовал фаворита, но старался держаться поближе. Поменявшись ролями, Карелин на разгоне сместился на лево, чем помешал Евгению Барсуков выполнить фуридаши, произошел контакт. В итоге этого Карелин также не сумел поставиться – разворот.

Фаворита сезона Дмитрия Харченко дебютант Барсуков так же проводил из соревнований. Начинающий пилот двигался поближе и чище по заданию. Так Дмитрий Харченко занял 3 пространство в шаге.

Опытнейший пилот команды А-Motorsport, ученик Аркадия Пучинина и самоучка Евгений Барсуков два раза выясняли, кому достанется победа в шаге. Барсуков в первом хите одерживает победу по решению арбитров, пока Антон Козлов совершал ошибки фаворитом: была вялая постановка, длительное зависание на ручнике, потому далее всё пошло в малом угле. В это время Евгений Барсуков держался ровно. Так у Козлова сгорела одна жизнь, которую он сохранил до конца. По правилам сетки Double Elimination, Барсукову необходимо было снова одолеть Антона Козлова и пилоты направились на 2-ой хит.

Козлов в роли фаворита сделал ошибку на постановке: поставился на ручнике без угла. А преследователь Барсуков распрямился. Пилоты могли бы получить ОМТ, потому что сравнялись по ошибкам. Но опосля вылета с трассы 4-мя колесами прямо перед финишем фаворит заезда Барсуков теряет шансы на ОМТ. Антон Козлов становится победителем 3 шага RDS Юг.

В командной зачете места распределились последующим образом:

1 пространство — команда Team VRN, в составе Данила Карташова, Александра Носкова и Игоря Беляева из Воронежа.

2 пространство —команда A-Motorsport в составе единственного представителя Антона Козлова, из Ульяновска.

3 пространство — белгородская команда Bel Race в составе Евгения Погребицкого и Сергея Ляхова.

По итогу шага силовик региональных серий Антон Козлов приблизился к Дмитрию Харченко в турнирной таблице, и заработал шанс на чемпионство в сезоне.

На дрифтовом горизонте показалась новенькая звезда в лице Евгения Барсукова из Воронежа. Будем надежды, что юный пилот не растеряет талант  и мы еще увидим его выступления в этом сезоне.

Дмитрию Харченко придется серьезно попытаться, чтоб не бросить шансов конкурентам забрать у него чемпионство на сдвоенном конце RDS Юг и RDS Запад 24-25 октября. Ведь 1-ое пространство в будущем шаге у Дмитрия может забрать не только лишь Антон Козлов. Очередной силовик RDS Юг, Николай Горковенко, из Санкт-Петербурга уже выслал свою BMW E36 в Сочи.

Николай Корякин хоть и не сумел пробиться далее ТОП-8, по очкам на данный момент занимает 3 строку личного зачета и имеет все шансы заполучить призовое пространство по итогу сезона.

1-ый дрифт в Белгороде войдет в историю русского дрифта. Новенькая трасса АСК «Вираж» сейчас открыта для дрифтовых соревнований и занятий. По итогу шага администрация автодрома получила полное осознание, как создать из картодрома наиболее высокоскоростную и наиболее ходовую трассу.

«Для нас было весьма принципиально созидать заполненную трибуну. Количество зрителей этого шага затмило все прошлые этапы региональных серий RDS. Поклонники автоспорта, новейшие неискушенные зрители и самые преданные любители дрифта – все поддерживали пилотов, арбитров и организаторов шага, невзирая на дождливую и прохладную погоду. Мы признательны администрации автоспортивного комплекса «Вираж» и администрации Белгородской области и городка Белгород за колоссальную поддержку этого мероприятия. RDS Юг еще непременно возвратится», — откомментировал итоги шага 3 шага директор южной серии RDS, Роман Бражников.

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий