Авито: петербуржцы интересуются брендами одежки больше, чем обитатели остальных городов — lets-store.ru

Во II квартале 2020 года топ самых фаворитных запросов в поисковике петербуржцев на Авито составили по большей части наименования брендов одежки и обуви, узнали специалисты сервиса. Тренды запросов в поисковике в Санкт-Петербурге стопроцентно различаются от федеральных. Самым пользующимся популярностью запросом в Рф по итогам квартала стал «дом», а в Санкт-Петербурге – «zara», на втором месте по стране оказался «велик», а в Санкт-Петербурге – «кроссовки». Третье пространство по популярности по стране занял запрос «холодильник», а в Санкт-Петербурге – «adidas».

Самые пользующиеся популярностью запросы в поисковике на Авито, II квартал 2020 года

Домашний комфорт и активный отдых: о чем молвят запросы в поисковике россиян во II квартале

Во II квартале 2020 года почаще всего почаще всего находили «дом» – за три месяца суммарное количество таковых запросов составило наиболее миллиона. Но, как отмечают специалисты Авито, далековато не во всех вариантах интересовались конкретно жильем: юзеры также находили по этому запросу предметы интерьера, бытовую технику и т.п. Фаворитная позиция запроса «дом» в сочетании с частотностью запросов «диванчик», «холодильник» и «телек» свидетельствует о том, что россияне на фоне введенных из-за коронавируса ограничений взялись за облагораживание личного места.

«Велики» и «диваны» во II квартале 2020 года также оказались в топе запросов в поисковике. По данным Авито, энтузиазм к сиим товарам существенно вырос в апреле и мае – в период, когда в Рф действовал режим самоизоляции. О этом свидетельствует не только лишь частота запросов в поисковике, да и рост фактического спроса. Спрос на велики в апреле и первой половине мая 2020 года  вырос по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года на 36% по всей Рф. А спрос на диваны в апреле-мае вырос на 20% по сопоставлению с прошедшим годом.

«Работа» во II квартале 2020 года покинула топ-10 запросов в поисковике и переместилась на тринадцатое пространство в рейтинге. Частично на понижение энтузиазма к «работе» повлияла сезонность – этот запрос в поисковике в весенне-летние месяцы обычно мало теряет в популярности.

О работе запамятовали не всюду: в которых городках приметны тренды, отличающиеся от федеральных

В неких городках Рф запрос в поисковике «работа» остался в топе. К примеру, энтузиазм к «работе» не утих в Волгограде, Ижевске, Казани, Краснодаре и Тольятти.

Москвичей и петербуржцев во II квартале велики заинтересовывали меньше, чем других россиян. В этих 2-ух городках «велик» не вошел в топ-10 запросов в поисковике. В Москве он оказался на 20 шестом месте рейтинга, а в Санкт-Петербурге  – на 20 втором. Это быть может соединено с тем, что в этих городках лучше, чем в остальных развиты сервисы проката велосипедов.

Обитателей почти всех городов во II квартале 2020 года заинтересовывали не только лишь кроссовки, да и открытая обувь – запрос «сандали» вошел в топ-10 самых фаворитных в Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Казани, Краснодаре, Красноярске и ряде остальных городов. Не попросту любые сандали, а обувь бренда Crocs находили почаще всего в Волгограде, Ростове на дону-на-Дону, Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Челябинске.

Инкубатор для яиц, абиссинские котята и «качели гнездо»: самые необыкновенные из фаворитных запросов

Если проследить динамику запросов, которые совершали на Авито по наименьшей мере 30 тыщ раз за квартал, становится приметен значимый рост энтузиазма россиян к звериным. Абиссинских и ориентальных котят во II квартале 2020 года стали находить в 4 раза почаще, чем годом ранее, щенков питбуля и той-терьера – в 3 раза почаще. Также в 4 раза выросла по сопоставлению с прошедшим годом частотность запроса в поисковике «клеточка для крыс».

Не считая того, судя по запросам в поисковике, также повысилось внимание россиян к сельскому хозяйству и дачному досугу. «Злачную землю» во II квартале 2020 года находили в 6 раз активнее, чем годом ранее, как и «инкубатор для яиц». Запросы «продажа лошадок», «качели гнездо» и «тент шатер для дачи» за год прибавили в популярности в 4 раза.

О АвитоАвито – самый пользующийся популярностью веб-сайт объявлений в Рф по версии сервиса SimilarWeb. Согласно сервису «Yandex Радар», каждомесячная аудитория Авито превосходит 50 млн человек – около третьей части населения Рф. 55% юзеров Авито составляет мобильная аудитория. На веб-сайте расположено 62 млн животрепещущих объявлений, любой денек юзеры добавляют около 500 000 новейших объявлений.

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий