Банк «Санкт-Петербург» обновил функционал мобильного приложения — lets-store.ru

Банк «Санкт-Петербург» подвел итоги работы с обновлением мобильного приложения за три прошедших квартала 2020 года. Мобильное приложение БСПБ представлено в AppStore, Гугл Play и App Gallery. На нынешний денек через него совершается около 80% всех операций клиентов Банка-физических лиц.

В мобильном приложении реализован раздел «Кэшбек». Сейчас обладатели карты Visa Cashback, по условиям которой выплачивается обычный сashback в размере 1% и завышенный – на группы «АЗС» (5%) и «Кафе и рестораны» (10%), могут надзирать размер выплачиваемого кэшбека и условия выполнения программки.

В разделе отображается информация о сумме к выплате в последующем месяце, скидках и предложениях, полных правилах расчета Cashback, сумме издержек и соотношении бонусных категорий. В ленте операций сейчас отображается сумма кэшбека за каждую операцию, а бонусные группы обозначены особым эмблемой.

Юзер мобильного приложения получили возможность при помощи раздела «Пригласить друзей» советовать другу карту «Колоритная» и получить за это вознаграждение – 1500 рублей, если друг ранее не был клиентом Банка, и 555 рублей, если был. В ближнем будущем таковая возможность покажется и для держателей карты «ЯСЧИТАЮ».

Зарплатные клиенты Банка сейчас могут подключать через мобильное приложение стартовый кредитный предел. Предел уже одобрен и подключается в один клик. Для этого не необходимы никакие документы либо справки. Стартовая сумма составляет 5000 рублей, она быть может увеличена через 3 месяца.

Банк хлопочет о сохранности клиентов и стремится предложить наибольшие способности обслуживания в удаленных каналах. Потому сейчас в мобильном приложении можно: вернуть логин и пароль без визита либо звонка в Банк (время от времени звонок все таки может потребоваться, ведь Банк сначала хлопочет о сохранности средств и данных клиента), заказать справки для муниципальных и городских служащих, скачать хоть какой файл из переписки с Банком, скачать выписку по счету, удалить неиспользуемое авторизованное устройство, подать заявление на кредитные каникулы и на актуализацию данных паспорта.

«Не считая того, сейчас в приложении БСПБ доступна вся линейка наших вкладов, – гласит вице-президент – директор Диджитал-департамента Банка «Санкт-Петербург» Александр Рыбаков. –  Задачка, которую мы решаем – это предоставить все нужные сервисы для наших клиентов в мобильном либо интернет-банке в комфортном формате.

В особенности это касается мобильного приложения: на данный момент им пользуется 85% всех, кто подключен к нашим цифровым каналам. Это означает, что оно обязано содержать все нужные клиентам услуги. А потому что это все-же приложение для телефона, где у тебя нет огромного экрана, клавиатуры, которое нередко употребляется «на ходу», то оно обязано владеть весьма понятным интерфейсом с минимум кликов для совершения нужных операций. Над сиим мы и работаем, равномерно оттачивая и совершенствуя приложение БСПБ. На данный момент оно заходит в ТОП-10 по удобству в Рф в согласовании с данными USABILITYLAB».

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий