Mustang Mach-E 1400 – это плод сотрудничества Форда с RTR Vehicles. К двум движкам Mach-E добавили еще 5 — три на фронтальной оси и четыре сзаду.
мустанг мач е
Это не столько добавляет в мощности, хотя в купе отдача впечатляющие 1381 л.с., сколько дает широкие способности по настройке шасси, просто превращая SUV в дрифтовый либо трековый кар.
мустанг mach-e сзаду
Экзотичная конфигурация кроссовера Mach-E 1400 расценивается инженерами как мощная испытательная лаборатория, которая дозволяет оценивать свойства вэдовых, фронтальных и заднеприводных композиций.
Mustang Mach-E 1400 салон
В электронном Мустанге употребляется батарея емкостью 56,8 кВтч из никель-марганцево-кобальтового сплава для резвого и действенного разряда.
Смелое оперение дозволяет генерировать 1 тонну прижимающей силы на скорости 260 км/ч, и чтоб суметь впору оттормозиться шасси модернизировано тормозами Brembo класса GT4, также гидравлическим ручным тормозом дрейфующей спецификации, который практически отключает питание задних колес.
мустанг mach-e интерьер
Пока кар построен в единственном экземпляре, и речь о серийном производстве не идет.
мустанг mach-e впереди
Источник: