Что будет с недвижимостью в 2021 году: разбор действенных digital инструментов для вербования клиентов — lets-store.ru

Специалисты Интернациональной рекламной академии недвижимости проанализировали тренды мировой промышленности недвижимости на 2020-2021 год.

Глобальная эпидемия коронавируса оказала большущее воздействие на мировую экономику, заставив переформатировать рабочие процессы целые сектора и промышленности. Огромное количество обычных направлений бизнеса подумывало о передвижения в онлайн еще до начала пандемии, но карантин всё равно стал томным ударом для почти всех отраслей. Одной из более пострадавших от пандемии стала промышленность недвижимости, обычно ставящая во главу угла индивидуальные оффлайн-коммуникации с клиентами и не уделявшая подабающего внимания интернет-маркетингу.

Туманные перспективы сотворения вакцины от COVID-19 на 2021 год молвят о том, что тренд на диджитал-технологии и онлайн-коммуникации в сфере недвижимости будет лишь усиливаться. Неизмеримо вырастет роль репутации и силы индивидуального бренда как агентств, так и отдельных риэлторов: во главу угла всех онлайн-продаж будет ставиться доверие пользователя к определенному агентству и его топ-персоналиям.

Юрий Красулин, сооснователь Интернациональной рекламной академии в недвижимости (ММАН), спикер обучающей программки Real Estate Marketing и обладатель рекламного агентства TixMarketing, специализирующегося на вербовании клиентов в сфере недвижимости по всему миру, считает, что будущее в секторе недвижимости за таковыми технологиями, как «умная» многоуровневая реклама, меняющаяся зависимо от действий потенциального пользователя, классификация и контроль через CRM, также глубочайшей аналитикой эффективности рекламных технологий.

Проведя анализ работы наиболее 300 агентств недвижимости по всему миру, ведущих свою деятельность на российском, британском, китайском и кхмерском языках, специалисты ММАН пришли в выводу, что отличительной чертой 92% агентств является очень слабо развитое внедрение устройств цифрового маркетинга и SMM. Чрезмерная концентрация на обычных оффлайн-инструментах вербования клиентов привела к тому, что большая часть риэлторских агентств в критериях карантина и самоизоляции клиентов были поставлены на грань выживание и даже были обязаны окончить свою деятельность.

«Способы рекламы и продвижения ХХ века, такие как расклейка объявлений, раздача листовок, прохладные звонки, различный мусор по онлайн-доскам и группам в соц сетях уже не приносят риэлторам хотимого потока клиентов, как и выставление объявлений о продаже на больших промышленных порталах типа prian. Только малая часть профессионалов рынка начала употреблять интернет-рекламу.

Некие имеют огромные сайты-каталоги и интенсивно занимаются SЕО. Это дает итог в плане потока трафика, но преобразование гостей в клиентов тут мала: 95% гостей теряются в функционале веб-сайтов и навечно уходят разочарованными, не оставляя заявок и не оставляя контактов.

То же самое происходит с теми клиентами, кто приходит через социальные сети: из-за топорной работы в области SMM и community менеджмента, отсутствия понятной оборотной связи риэлторы теряют львиную долю возможных клиентов, бесталантно тратя рекламные бюджеты», – ведает о дилеммах промышленности Юрий Красулин.

ММАН в свою очередь дает риэлторам освоить более действенные инструменты диджитал-рынка, собранные и приспособленные под рынок недвижимости, овладев инструментарием продаж в два касания, где 1-ое – создание атмосферы доверия меж торговцем и клиентов, а 2-ое – удачная продажа. Сущность способа – оказание услуг и начисление нужных призов возможному клиенту в обмен на его контакты в одном из соц мессенджеров. Отсутствие брутальных продаж и прямой рекламы вместе с реально полезными «фичами» от коммуникации делают среду, в какой клиент позитивно настроен получать постоянные извещения от риэлтора.

 

Очевидно, создание схожей системы просит времени и усилий, но в средне- и длительной перспективе итог от возникновения базы доброжелательно настроенного и платежеспособного общества клиентов трудно переоценить. Внедрение схожей системы дозволяет уже за 3-6 месяцев вывести маленькое агентство недвижимости в топ в собственном городке либо регионе. За 2-3 месяца личные риэлторы, агентства недвижимости и застройщики могут прирастить число сделок минимум втрое, при всем этом не увеличивая маркетинговый бюджет. Работа по новейшей методике наращивает эффективность в 6-8 раз в сопоставлении с способами риэлторов «старенькой школы».

Подробнее с системой, состоящей из 7 главных частей можно ознакомиться на веб-сайте Интернациональной академии маркетинга в недвижимости в рамках бесплатного видеокурса «Жаркие клиенты в недвижимости на автомате».

 

ММАН – наикрупнейшая русская образовательная платформа для риэлторов, желающих развиваться в направлении цифрового маркетинга и SMM-технологий.

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий