Девелоперы прирастили инвестиции в публичные места собственных проектов — lets-store.ru

За крайние годы издержки застройщиков на создание публичных пространств в собственных проектах выросли в 4-5 раз – это сделалось ответом бизнеса на растущие требования покупателей жилой недвижимости. Такое мировоззрение обозначил сейчас президент «ИНТЕКО» Александр Николаев в рамках форума «Город. Человек. Будущее», организованного Forbes.

На деловом мероприятии выступили 1-ые лица ведущих столичных девелоперских компаний, представители Минстроя РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и остальные специалисты рынка. Спикеры обсудили главные векторы развития рынка жилой недвижимости, также стратегии развития компаний в критериях меняющихся запросов возможных покупателей квартир.

Возросшая конкурентность на рынке жилой недвижимости сейчас провоцирует застройщиков комплексно развивать проекты, создавая удобную городскую среду. Параллельно интересы и решения городских властей в вопросцах свойства жилого места стали намного наиболее современными и продвинутыми. Город преуспел в обеспечении удобства и сохранности, доступности образовательной, транспортной и социальной инфраструктуры. В итоге интересы городка и девелоперов практически совпали.

«Если ранее наименее 1% в себестоимости закладывалось на создание публичных пространств, то на данный момент 4-5%. Это млрд рублей. Это, как бы, невозвратная инвестиция, но с иной стороны, это метод продавать собственный продукт. Наиболее того, я считаю издержки на благоустройство абсолютной необходимостью, если ты вправду хочешь получить отдачу от покупателей», – отметил президент «ИНТЕКО» Александр Николаев.

Высочайшая чувствительность доходов людей к экономическим потрясениям изменила подход девелоперов. Ограниченный спрос стал очень требовательным в границах собственного бюджета. Вкупе с тем рост издержек на доброкачественную среду в сочетании с давлением спроса сейчас может привести к изменению подхода девелоперов к планированию и благоустройству. Ограниченная покупательская способность мотивирует покупателей находить наилучшее в границах имеющегося бюджета либо откладывать покупку.

«Сжимающийся спрос не значит его отсутствие. Оставшиеся на рынке покупатели идут туда, где получают максимум за минимальную стоимость либо где соотношение цены и ценности более адекватное. У неплохого проекта выше шансы быть проданным», – резюмировал Александр Николаев.

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий