Объявлены цены на GAC GS5 – базисная комплектация на шестиступной механике с турбомотором 1.5 на 137 л.с. и 235 Нм обойдется в полтора миллиона рублей.
китайский кроссовер GAC GS5
Если 10 годов назад китайцы брали или ценой, ниже процентов на 20-30, чем японские, корейские аналоги, или богатейшим оснащением, то сейчас китайский автопром решил соперничать на равных, ведь за эти средства можно приобрести и японца X-trail, и Kia Sportage, и Хэндэ Tucson с движком 2.0 на 150 л.с.
китайский кроссовер GAC GS5 сзаду
Единственное преимущество китайского кроссовера – это дизайн. Действтиельно, и снаружи смотрится свежо и модно, и в салоне поближе к премиум сектору.
китайский кроссовер GAC GS5 интерьер
Но много ли покупателей готовы променять испытанную марку, с развитой инфраструктурой обслуживания и запчастей, на неведому китайскую зверушку, доступную лишь в переднеприводном выполнении?
Похоже в GAC не рассчитывают на суровый фуррор, и вся сущность длительной стратегии выхода на русский рынок состоит в том, чтоб запустить в рынок пару сотен авто, и обосновать, что они ездят и не ломаются.
китайский кроссовер GAC GS5 салон
И лишь опосля суровых вложений в русское создание, расширения сервиса и существенного понижения цены, может быть будет гласить о новеньком сопернике в классе среднеразмерных кроссоверов. Но отыщет ли GAC этих первых последователей марки и как поведет себя новейший кроссовер в русских реалиях – большенный вопросец. А вы бы рискнули?
китайский кроссовер GAC GS5 мультимедиа
Источник: