«Ферро-Строй»: 5 самых огромных спостроек из металлоконструкций — lets-store.ru

Порядка 30% выпускаемой в мире стали потребляет строительная ветвь, и на металлокаркасе возводятся дома самого различного предназначения – от небоскребов до стадионов. Меж тем в Рф железное стройку неверно ассоциируется в главном с инфраструктурными объектами. Специалисты компании «Ферро-Строй» опровергают этот миф, рассказывая о огромнейших в мире зданиях, построенных из конструкционной стали.

Сплав употребляется в том либо ином виде во всех разработках строительства, в том числе в цельной и панельной. Но к железным зданиями, согласно систематизации Совета по высотным зданиям и городской среде (Council of Tall Buildings and Urban Habitat, CTBUH), относятся строения, в каких главные вертикальные и горизонтальные элементы, также межэтажные перекрытия построены из стали. Специалисты компании «Ферро-Строй» говорят о самых огромных зданиях такового типа, и для простоты восприятия соотнесли их площадь с числом футбольных полей.

1. Сборочный завод Boeing

Пространство: Эверетт (шт. Вашингтон, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке))

Площадь: 72 футбольных поля

Хотя разработка железного каркаса открыла путь к высотному строительству, до сего времени самое огромное здание из сплава – это не небоскреб, а промышленное строение. Сборочный завод Boeing в городке Эверетт, в штате Вашингтон, не только лишь наикрупнейшее железное здание в мире, да и совершенно самое огромное сооружение на Земле. Его начали строить в 1967 году для сборочной полосы узнаваемых Боингов-747, добавляя потом цеха для новейших моделей – 767, 777, 787 и т.д. К 1993 году завод разросся до 511 тыс. квадратных метров (72 футбольных поля по советы размеров поля FIFA – 7 140 тыс. кв.м).

«Выбор металлической технологии строительства для завода Boeing полностью закономерен, – объясняет Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй». – Металлической основа дозволяет сделать здание с весьма огромным и вольным от несущих колонн и перегородок внутренним местом. Это как раз то, что необходимо для сборочного производства большущих самолетов, которые никак недозволено монтировать под открытым небом, как, скажем, корабли».

Любой денек в стенках этого завода собирают пассажирские самолеты 30 тыс. человек, и еще 150 тыс. туристов посещают его любой год. В комплексе также находятся собственная пожарная часть, служба охраны, детский сад, кафе и фитнес-центр.

2. Уиллис-тауэр (бывш. Сирс-тауэр)

Пространство: Чикаго (шт. Иллинойс, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке))

Площадь: 58 футбольных полей

Небоскреб Уиллис-тауэр (Willis Tower), который до 2009 года был известен всему миру как Сирс-тауэр (Sears Tower) – это самое высочайшее в мире здание, построенное по металлокаркасной технологии. Его ввели в эксплуатацию в 1973 году. На тот момент Сирс был самым высочайшим небоскребом мира, а потом он задерживал это звание 25 лет. Высота Уиллис-тауэр со шпилем добивается 527 метров, а по верхнему этажу – 412 метров. Общая площадь строения – 416 тыс. кв.м, что сравнимо с 58 футбольными полями. Небоскреб выстроили по заказу наикрупнейшго южноамериканского ретейлера Sears, который решил собрать под одной крышей на площади 280 тыс. кв.м. тыщи собственных работников.

«Время строительства Сирс-тауэра было периодом массовой «пересадки» офисных работников в оупенспейсы, – гласит Григорий Ваулин. – Перед конструкторами поставили задачку спроектировать здание, в каком можно сделать просторные открытые офисные места без перегородок, чтоб расположить в их как можно больше служащих Sears.

Совместно с тем значительную часть площадей планировалось сдавать в аренду, потому при желании эти места можно было «раздробить» меж маленькими арендаторами. Такие способности открывало стройку металлокаркасных спостроек, где несущие конструкции занимают минимум полезной площади».

В базе строения система из 9 железных труб, объединенных в «пучки» по три трубы суммарным поперечником 23 метра. Таковая разработка именуется «оболочково-диафрагмовой конструктивной системой». Она дозволяет сделать твердый и весьма устойчивый основа. Сплав также употреблялся и в облицовке: небоскреб покрыт черным алюминием и антибликовым стеклом.

3. Аон-центр

Пространство: Чикаго (шт. Иллинойс, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке))

Площадь: 47 футбольных полей

Третье по величине железное здание – сосед второго – Аон-центр. Это наименее известное строение из Городка ветров было возведено в 1974 году по заказу компании Standard Oil, которая расположила в нем штаб-квартиру. Аон-центр был самым высочайшим в мире всего год, пока это звание не перехватил Сирс-тауэр. Здание добивается в высоту 365 метров, а его площадь составляет 334 тыс. кв.м. (47 футбольных полей).

В базе конструкции основа, состоящий из V-образных железных колонн, расставленных по периметру, чтоб противостоять землетрясениям, уменьшить раскачивание, минимизировать извив колонн и очень прирастить свободное место. Этот способ строительства также употреблялся для башен Глобального торгового центра в Нью-Йорке.

Архитекторы «Аон-центра» решили облицовывать небоскреб мрамором, и это было ошибкой. Для этого использовались 43 тыс. тонких панелей из итальянского мрамора. В 1985 году, всего через 12 лет опосля сдачи небоскреба в эксплуатацию, комиссия нашла в мраморных листах бессчетные трещинкы. Чтоб они не рассыпались, фасад укрепили струнами из нержавеющей стали. Через 5 лет было принято решение, что облицовку необходимо вполне реконструировать, и сейчас строители употребляли белоснежный гранит. Ремонт обошелся в $80 млн – половину от цены строительства небоскреба в 1974 году.

4. Пекинский государственный стадион («Птичье гнездо»)

Пространство: Пекин (Китай)

Площадь: 36 футбольных полей

Пекинский государственный стадион на 91 тыс. мест был построен для летних Олимпийских игр 2008 года. Тут же состоялось открытие и закрытие соревнований. Стадион был спроектирован швейцарским бюро Herzog & de Meuron под управлением китайского конструктора. Общая площадь строения составила 258 тыс. кв.м. (36 футбольных полей).

В базе строения 24 железные опоры, на которых держится огораживание бетонной чаши с игровым полем и трибунами. Вначале они были рассчитаны на удержание крыши стадиона, от которой позднее отказались из суждений экономии, оставив арену открытой.

Чтоб замаскировать эти опоры, архитекторы, воодушевленные классическими произведениями китайской керамики, решили связать их беспорядочно направленными декоративными опорами. Конкретно благодаря этому решению стадион заполучил вид «гнезда», сплетенного из ветвей. Если б крыша всё-таки была построена, то декоративные колоны разделили с несущими её нагрузку.

 Все 121 тыс. тонн стали, понадобившиеся для строительства, были произведены в Китайской народной республике. Из их 42 тыс. тонн пошли на изготовка железного декоративного плетения. В моменте на стройке работали 17 тыс. профессионалов.

5. Эмпайр-стейт-билдинг

Пространство: Нью-Йорк (шт. Нью-Йорк, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке))

Площадь: 29 футбольных полей

Наистарейшем участник рейтинга – всемирно-известный небоскреб Эмпайр-стейт-билдинг, получивший свое заглавие по прозвищу штата Нью-Йорк, который в те годы называли «имперским штатом». Вообщем, здание ввели в эксплуатацию в разгар Величавой депрессии (в 1931 году), из-за чего же значимая толика арендных площадей осталась невостребованной, и обитатели Огромного яблока окрестили его “empty state building”, другими словами «пустое здание штата».

В те годы наикрупнейшие южноамериканские магнаты вели соревнование на скорость и высоту строительства небоскребов в Нью-Йорке. Эмпайр-стейт-билдинг финансировали обладатели автоконцерна General Motors и хим компании DuPont, которые состязались с заказчиками строительства другого строения на металлокаркасе – Крайслер-билдинг. Потому небоскреб высотой 381 метр и площадью 209 тыс. кв.м. (29 футбольных полей) строили «стахановскими» темпами. В более удачные периоды строители возводили по 3-4 этажа в недельку, а на все стройку ушло 410 дней либо наименее 14 месяцев.

«Высочайшие темпы строительства – это очередное преимущество металлокаркасной технологии, – отмечает Григорий Ваулин. – Для сопоставления: темпы строительства похожего с Эмпайр-стейт-билдинг по высоте цельного комплекса башен «Федерация» в Москва-Сити составляла 3 этажа за месяц. При всем этом по уровню строй технологий и практик эти проекты отделяют практически 90 лет.

Железные конструкции легче, для их монтажа требуется меньше рабочих рук, а производственный процесс проходит на заводе-изготовителе, тогда как на стройплощадке идет лишь сборка «конструктора». Всё это увеличивает скорость и экономическую эффективность проектов спостроек на железном каркасе».

Эмпайр-стейт-билдинг построен на бетонном фундаменте. Вес железного каркаса – 54,4 тыс. тонн, тогда как общая масса строения – 331 тыс. тонн, другими словами основа – основная несущая система – образует всего 16% веса строения.

«В Рф металлокаркасные строения в главном ассоциируются с инфраструктурными объектами и это неверный стереотип, – резюмирует Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй». – Беря во внимание тенденцию к неизменному росту себестоимости строительства при стагнации доходов населения и бизнеса, рано либо поздно нужно будет обширнее использовать наиболее экономные технологии в возведении жилых, административных и остальных спостроек.

При этом идет речь не только лишь о большущих зданиях, но даже и о личных домовладениях, которые также резвее, легче и дешевле строятся на металлокаркасной базе».

Компания «Ферро-Строй» возводит с применением железного каркаса многоуровневые паркинги, функциональные физкультурно-оздоровительного комплексы, офисно-деловые строения, школы, детские сады. При «Ферро-Строй» работает инжиниринговый центр по разработке новейших товаров на железном каркасе, который занимается НИОКР в данной нам сфере. Внедряются технологии BIM-проектирования, повсевременно учитывается практический опыт строительства из сплава.

«Ферро-Строй» – девелоперская компания, основанная в 2002 году. Занимается строительством всеохватывающих проектов жилой и коммерческой недвижимости. В ранце компании – наиболее 2 000 000 кв. м. завершенного строительства, из которых порядка 800 000 кв. м – жилище. «Ферро-Строй» также имеет значимый опыт совместной работы с муниципальными органами по выполнению соц обязанностей в рамках вкладывательных проектов общей площадью наиболее 120 000 кв. м.

В реальный момент в активной стадии реализации компании находятся 6 объектов общей площадью порядка 1 000 000 кв. м., в том числе проект всеохватывающей жилой стройки городского квартала «Ривер Парк», реализуемый вместе с компанией AEON Corporation.

Не считая того, «Ферро-Строй» интенсивно вводит на русском рынке технологию строительства спостроек из металлокаркаса. А именно, в городском квартале «Ривер Парк» с внедрением металлокаркаса уже сдан наземный пятиэтажный паркинг, заканчивается стройку второго наземного паркинга и корпуса с апартаментами. Также «Ферро-Строй» строит паркинги в проектах ГК ПИК – наикрупнейшго по размеру ранца девелопера Москвы.

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий