«Ферро-Строй»: 6 обстоятельств почему в Рф необходимо строить жильё из сплава — lets-store.ru

В Рф всего 13% спостроек построены на базе металлокаркаса, тогда как в продвинутых странах толика данной технологии в строительстве превосходит 50%. Так исторически сложилось, что в Рф преобладает кирпич и монолит, но в скором будущем сплав станет наиболее нужным. Специалисты компании «Ферро-Строй» приводят 6 резонов в пользу металлокаркасного жилищного строительства.

Цены на новостройки за крайний год в Рф выросли на 20%. Посреди почти всех обстоятельств – увеличение себестоимости строительства. Повсевременно дорожают материалы, техника, горючее. Компания «Ферро-Строй» лицезреет решение данной трудности в применении металлоконструкций, которые увеличивают скорость строительства, понижают себестоимость, делают его наиболее «тиражируемым», действенным и экологичным.

Скорость

Скорость строительства – это параметр, прямо влияющий на стоимость строения. Чем подольше оно возводится, тем больше требуется обратных средств, материалов, расходов на труд, маркетинг и т.п. И с данной точки зрения русские строители пока в главном выбирают самую накладную технологию – цельную.

Цельный десятиэтажный дом с семью подъездами возводится в среднем за 10-11 месяцев. Такое же здание из панелей – за 5-6 месяцев. Металлокаркасный аналогичный объект меж тем можно выстроить всего за 4 месяца. За счет чего же экономится время?

«Во-1-х, исключается так именуемый «влажный шаг работ», когда формируется основа цельного строения, опосля чего же он набирает крепкость, – объясняет Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй». – Очевидно, в летнее время такие работы лучше, чем в зимнее, но с учетом долгого прохладного периода в русском климате «влажный шаг» растягивается. При всем этом металлокаркас изготовляется на заводе и собирается конкретно на площадке как конструктор. Климатические условия на процесс не влияют.

Во-2-х, дома из железного каркаса строятся поточным способом. Когда еще нет конструкций верхних этажей, на нижних уже начинают возводить наружные стенки, утепление, межэатжные перегородки и проводить отделку. Говоря проще, здание возводится не поочередными, а параллельными действиями. Увеличение скорости строительства вдвое дозволяет снижать себестоимость, а означает, адаптировать рыночную стоимость жилища ко все наиболее умеренным способностям покупателей».

Конкурентноспособная себестоимость

Стройку здание из металлоконструкций дешевле, чем из монолита. Это до этого всего соединено с наименьшей материалоёмкостью, также высочайшей скоростью строительства, о которой мы гласили выше. Здание из сплава легче цельного строения приблизительно вдвое. Соответственно понижаются издержки на устройство фундамента, а расходы на логистику уменьшаются вдвое.

Как уже отмечено, собирать железные дома можно в хоть какой сезон, минуя долгие «влажные этапы». Соответственно понижаются издержки на строительную технику. Скажем, для строительства сравнимо маленьких домов довольно автокранов на колесном шасси. Кроме этого, миниатюризируется необходимость в рабочих руках на стройплощадке, соответственно понижается фонд оплаты труда, также строительный цикл, другими словами длительность выплат.

Массовой практики строительства многоквартирного жилища из металлоконструкций в Рф пока нет, потому буквально оценить среднюю себестоимость возведения таковых объектов трудно. Зависимо от региона, доступности металлоконструкций на местном рынке, цены доставки, наличия кадров, объемно-планировочных решений себестоимость строительства может очень варьироваться. Но по расчетам профессионалов «Ферро-Строй», она на 5-15% ниже, чем для подобных спостроек из цельного каркаса. Мировой опыт также подтверждает эти расчеты. К примеру в Великобритании выстроить 8-этажный дом площадью 16,5 тыс. кв.м из металлокаркаса на 5% дешевле цельного аналога, при всем этом стоимость каркаса строения на 15% ниже цены цельного.

Экологичность

Хотя себестоимость и скорость строительства пока главные причины для русских компаний, недозволено не направить внимание на общую мировую тенденцию развития «зеленоватого строительства». Возник новейший аспект – так именуемый «углеродный след». Это всеохватывающая оценка количества диоксида углерода, который будет выброшен в атмосферу при строительстве, эксплуатации, реконструкции и демонтажа строения. При всем этом аналитики суммируют все выбросы, даже возникающие в процессе добычи либо производства сплава, бетона, кирпича и т.д.

С данной точки зрения железные конструкции на 99% могут подвергаться переработке. Практически весь сплав так либо по другому ворачивается в экономику в виде новейших железных конструкций, мостов, арматуры, каров. При всем этом дома из бетона и панелей утилизировать очень трудно, броским примером чему является реновация, которая сделала делему утилизации снесенных пятиэтажек – это миллионы тонн строительного мусора, который нужно вывести, переработать, а нередко просто выкинуть.

Международные исследования в данной области демонстрируют, что дом построенный на металлокаркасе, на 20% меньше вредит природе за счет огромного процента вторичного использования, и простоте в производстве и доставке материалов. Углеродный след строения из сплава на 20% меньше, чем след от строения из монолита.

Простор для планировочных решений

Принято считать, что у монолита нет соперников исходя из убеждений широты вероятных планировочных решений. Это не так, поэтому что по данной характеристике железные строения не только лишь не уступают, да и превосходят жилые дома из железобетона.

Железный основа не подразумевает несущих стенок снутри строения. В отличие от цельного либо панельного строения, система которого держится на несущих стенках либо пилонах, в железном каркасе несущую функцию делают вертикальные колонны по периметру строения. При этом даже для 20-этажного строения размер таковой колонны не превосходит 40×40, тогда как у стенки с аналогичной несущей способностью – 20х150 см. Таковым образом, продаваемая внутренняя площадь строения возрастает на 10% в металлокаркасном доме. Соответственно, есть возможность запланировать наиболее эффективную вырезку помещений

Кроме этого, с течением времени здание с железным каркасом можно конструктивно реконструировать, как, например, это вышло с гостиницей «Украина» и Центром интернациональной торговли. Практически весь внутренний размер строения, кроме коммуникационных коробов, можно перестроить.

Упругость технических решений

В многоквартирном жилищном строительстве на базе железного каркаса можно применять две технологии – сталежелезобетонные конструкции и конструкции из тонкостенных покрытых цинком частей. Сталежелезобетонные конструкции – это гибрид железного каркаса и цельного железобетона. Практически он соединяет воединыжды достоинства цельной и металлокаркасной технологии: возрастает высота межэтажных пролетов, бетон защищает конструкции от коррозии и огня.

Железные тонкостенные конструкции создаются из покрытого цинком проката. Их также употребляют для сотворения внешних стенок и перекрытия, но время от времени и полностью основа состоит из из профилей, изготовленных из покрытых цинком листов. Таковая разработка имеет своё преимущество – маленькой вес, что ускоряет и упрощает стройку. Обычно из тонкостенных покрытых цинком частей строят низкоэтажные строения. Они составляют основа, который потом утепляется и облицовывается.

При всем этом по иным высококачественным чертам (термоизоляция, шумоизоляция, огнестойкость) сооружения на железном каркасе не проигрывают цельным либо бетонным домам.

«Тиражируемость» строительства

Часто в качестве аргумента в пользу цельного строительства приводится его вариабельность. Железобетонные конструкции разрешают создавать строения с самой разной строительной формой и планировочными решениями.

В случае с металлоконструкциями таковых препятствий также нет. При всем этом в отличие от панельных соборных частей, составляющие части железного каркаса меньше и прямо не влияют на строительные индивидуальности строения. Как конструктор их можно собирать в строения разной конфигурации. Это в особенности принципиально для застройщиков жилых комплексов массового сектора, которые могут разнообразить строительную форму разных очередей либо корпусов, используя однообразные элементы конструкций.

«Также необходимо подчеркнуть рекламное преимущество спостроек из металлоконструкций, – заключает Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй». – В массовом сознании и у почти всех участников рынка сложилось представление о том, что панельное стройку типично для жилых комплексов массового сектора, а цельное подступает для спостроек бизнес-класса и выше. С данной точки зрения металлокаркас – это всепригодное решение, поэтому что по данной технологии возведены как сталинские высотки либо нью-йоркские небоскребы, так и типовые склады в Столичной области. Практически эту технологию можно использовать для строительства хоть какого класса жилища».

Компания «Ферро-Строй» возводит с применением железного каркаса многоуровневые паркинги, функциональные физкультурно-оздоровительного комплексы, офисно-деловые строения, школы, детские сады. При «Ферро-Строй» работает инжиниринговый центр по разработке новейших товаров на железном каркасе, который занимается НИОКР в данной сфере. Внедряются технологии BIM-проектирования, повсевременно учитывается практический опыт строительства из сплава.

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий