Генеральный директор «Спортмастер» принял роль в пленарном заседании «Недельки Ритейла 2020» — lets-store.ru

«Неделька Ритейла» — ключевое отраслевое мероприятие, на котором формируются главные направления развития сферы розничной торговли. В этом году бизнес-форум проходит с 9 по 13 ноября в офлайн и онлайн форматах. В работе форума участвуют спикеры из различных городов Рф, государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) и зарубежья.

В работе сессии принял роль Денис Мантуров, Министр индустрии и торговли Русской Федерации, и ТОП-менеджеры больших торговых сетей, таковых как WILDBERRIES, «Магнит», «Пятерочка», «М.Видео» и остальные.

9 ноября в рамках Шестого интернационального бизнес-форума «Неделька Ритейла 2020» состоялось пленарное заседание «Русский ритейл в критериях вызовов и угроз. Новейшие стратегии лидерства».
В сессии принял роль Леонид Борисович Страхов, Генеральный директор «Спортмастер» (Наша родина).
Леонид Борисович поведал о том, как «Спортмастер» прошел период пандемии и локдауна, также — о роли ОМНИ-канального развития в реальном и будущем компании.

Главные тезисы его выступления:

Глобальные тренды в мировой экономике.

    Период пандемии вправду весьма важен исходя из убеждений трансформации бизнеса, но
    это не единственный фактор, который влияет на ландшафт конкуренции. Covid ускоряет
    огромное количество трендов, которые носили и носят полностью беспристрастный нрав.
    Если глядеть в будущее, то принципиально уделять свое внимание на те тренды, которые
    определяют глобальное изменение на рынках.
    Мы лицезреем воздействие экономических трендов, связанных со спадом в контексте мировой
    экономики. Что касается технологических трендов, они в принципе являются драйверами
    глобальных конфигураций на рынках: это и убыстрение технологического развития, и развитие
    платформ и экосистем, и полная цифровизация, и огромные данные, и внедрение
    искусственного ума.
    Эти тенденции оказывают воздействие на поведение клиента. Мы лицезреем, что промышленные
    тренды толкают нас в сторону роста толики онлайн и смещения употребления в онлайн.
    Мы лицезреем сейчас, что интенсивно вырастает конкурентность, при этом не только лишь снутри определенных
    частей промышленности, она носит кросс-сегментный нрав.

«Спортмастер» развивается и реализует новейшие проекты.

    Клиент становится не только лишь главный целью, да и главным активом, с которым необходимо работать. «Спортмастер» это осознает, и потому, невзирая на все трудности, мы себя ощущаем довольно расслабленно.
    Активом является не только лишь сам клиент. Также активом является большой массив инфы, который связан с клиентом и который в дальнейшем предопределит логику выстраивания отношений с клиентом через формирование предиктивных моделей взаимодействия.
    Мы принимаем в расчет все эти тренды и аспекты и пытаемся выстраивать свою деятельность вокруг клиента и во имя клиента. Мы двигаемся в этом направлении используя развитую ОМНИ-канальную модель — бесшовный опыт клиента во всех направлениях взаимодействия.
    Когда мы думали о главных факторах фуррора, мы соображали, что те конфигурации, которые происходят на данный момент, различаются не только лишь фундаментальностью, они различаются тем, что темп конфигураций неоднократно вырастает. Если гласить о будущем, то главным фактором фуррора является скорость, 2-ой очень принципиальный контекст — способность удержать клиента. Весьма принципиальная составляющая связана с технологическим приемуществом и возможностью обеспечить неповторимое предложение.
    Мы выявили увлекательный парадокс: клиент нуждается в разговоре и в физическом контакте с продуктом, в определенном совете. Мы увидели, что по мере открытия розничных магазинов клиенты стали ворачиваться в розничные операции, и у нас сделалось расти количество заказов с самовывозом из магазина.
    Если глядеть в завтрашний денек, для нас очень принципиальным является выстраивание содержательной, длительной и надежной связи с нашими клиентами. Мы имеем наиболее 30 млн активных клиентов, наиболее 7 млн установок мобильных приложений. Мы работаем с клиентом по всем вероятным фронтам, в том числе реализуя огромное количество новейших программ.
    В ближний год мы планируем открыть 3 новейших и реконструировать 4 имеющихся магазина для конфигурации их формата на формат PRO. Мы уже запустили новейший формат в sneaker культуре — формат магазинов Urban Vibes, который отдал очень обнадеживающие результаты, и планируем данную модель развивать и далее.

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий