Как поменялось отношение обитателей Санкт-Петербурга к каршерингу на фоне пандемии — lets-store.ru

Специалисты Авито Авто провели опрос и узнали, как эпидемия коронавируса изменила отношение россиян к сервису. Посреди участвовавших в опросе обитателей Санкт-Петербурга – постоянных юзеров каршеринга – 8% отметили, что на фоне пандемии решили приобрести личный кар и отрешиться от каршеринга, 25% указали, что в целях сохранности стали пореже воспользоваться каршерингом. Тех, кто сходу опосля снятия ограничений на работу каршеринга возвратился к прежней частоте поездок оказалось 41%. Еще 22% участников исследования сейчас пользуются каршерингом почаще, чтоб избежать поездок в публичном транспорте.

Как обитатели Санкт-Петербурга употребляют каршеринг и такси опосля самоизоляции

Как показал опрос, проведенный Авито Авто в июле, опосля снятия режима самоизоляции и ограничений на работу сервисов каршеринга, 41% обитателей Санкт-Петербурга, пользующихся услугой, сходу возвратились к прежней частоте поездок на каршеринге, еще 22% стараются почаще воспользоваться каршерингом в целях сохранности. При всем этом 8% опрошенных хотят на сто процентов отрешиться от каршеринга в пользу личного кара, 25% респондентов решили уменьшить частоту поездок на каршеринге.

Четверть опрошенных юзеров каршеринга из Санкт-Петербурга опосля окончания самоизоляции употребляют такси и каршеринг в схожем объеме. 28% респондентов отметили, что употребляют каршеринг почаще, чем такси, так как для их это прибыльнее и удобнее. Обратную позицию заняли 20% опрошенных. Опосля пандемии 15% опрошенных считают поездку на каршеринге наиболее неопасной, чем на такси. При всем этом 13% респондентов, напротив убеждены, что безопаснее употреблять такси.

Для что обитатели Санкт-Петербурга употребляют каршеринг и сколько растрачивают на услугу

Судя по результатам опроса Авито Авто, каршеринг в масштабах страны остается развивающейся услугой. Из 10 000 респондентов, принимавших роль в исследовании, 78% отметили, что пока не пользуются каршерингом. При всем этом в Санкт-Петербурге толика использующих каршеринг выше, чем в целом по стране, посреди опрошенных обитателей городка таких оказалось 30%.

Больше 15 поездок на каршеринге за месяц совершают лишь 2% опрошенных обитателей городка. От 5 до 15 раз каждый месяц употребляют каршеринг 5% респондентов, а 23% участников исследования совершают от 1 до 5 поездок за месяц.

Из тех, кто пользуется каршерингом, в Санкт-Петербурге 8% растрачивают на услугу за месяц наиболее 5000 рублей, 20% – от 3000 до 5000 рублей, 26% укладываются в спектр от 1000 до 3000 рублей, 34% растрачивают на каршеринг каждый месяц от 500 до 1000 рублей. Наименее 500 рублей за месяц на каршеринг растрачивают 10% опрошенных юзеров услуги.

Отвечая на вопросец о целях использования каршеринга, 29% респондентов из Санкт-Петербурга отметили, что употребляют сервис для поездок на работу либо учебу. 14% участников опроса указали, что пользуются каршерингом для поездок на дачу, 21% употребляют каршеринг для поездок в аэропорт либо на вокзал. Наиболее половины (73%) респондентов употребляют каршеринг для поездок по городку в личных целях. Для воплощения волонтерской деятельности употребляют каршеринг 3% опрошенных, а грузовым каршерингом для перевозки крупногабаритных вещей пользуются 12% респондентов.

Эпидемия и отношение к личному кару

В июне специалисты Авито Авто представили результаты опроса, касающегося конфигураций в отношении россиян к личному автотранспорту на фоне пандемии. Согласно результатам июньского исследования, 9% россиян, у каких ранее не было кара, задумались о его покупке, 3% планировали отрешиться от личного кара, но передумали. 57% опрошенных обитателей страны и опосля снятия ограничительных мер стараются почаще воспользоваться каром для поездок в целях сохранности. В целом по Рф 43% респондентов планируют пореже употреблять  публичный транспорт в целях сохранности.

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий