Компания Danone Наша родина вместе с гипермаркетом «Перекрёсток» запустили акцию #ЯОсознанный — lets-store.ru

С 10 декабря 2020 года по 31 января 2021 года Danone Наша родина вместе с торговой сетью «Перекрёсток» проведет акцию #ЯОсознанный. Цель акции – показать, что осознанная покупка товаров для собственной семьи может стать принципиальным вкладом в заботу о окружающей среде. Любой из нас может уменьшить негативное воздействие на планетку, изменив привычки в питании и покупая продукты в перерабатываемой упаковке.
Мир изменяется, и это недозволено игнорировать.

На данный момент люди больше и больше думают о том, как сохранить планетку для будущих поколений, и что лично они могут для этого создать. Одно из решений, которое может принять любой человек, чтоб внести собственный вклад – это осознанное потребление.

Осознанное потребление — это стиль жизни, в каком человек буквально соображает, как его поступки влияют на окружающую среду. Таковой подход распространяется на различные сферы. Вы сможете брать одежку неплохого свойства из натуральных материалов, которая прослужит подольше, чем что-то из fast fashion на один сезон. Выбирать сезонные продукты, не брать больше, чем успеваете съесть, и отдавать предпочтение производителям, которые хлопочут о экологичности упаковки. Также на данный момент сделалось проще сортировать мусор и сдавать отслужившие вещи и пищевые отходы в переработку.

Изменение обычного поведения в сторону осознанного просит определенных усилий от всякого из нас.
Конкретно потому компания Danone Наша родина, являясь не только лишь наикрупнейшим производителем товаров питания, да и социально-ответственным делом, вместе с гипермаркетом нужных привычек «Перекрёсток» запустила акцию #ЯОсознанный.

Акция призвана направить внимание покупателей не только лишь на состав и пищевую ценность продукта, да и на то, был ли продукт произведен и упакован с заботой о внешнем мире. Самые активные покупатели получат доп баллы на карту лояльности и шанс выиграть ценные призы.

Продукты-участники акции:
-упакованы в перерабатываемую упаковку;
-содержат лишь натуральные ингредиенты;
-характеризуются хорошей пищевой ценностью для товаров молочной группы и могут быть частью каждодневного равновесного рациона.

Компания Danone нацелена на пользователя и дает продукты с натуральным составом, низким содержанием либо совершенно без добавленного сахара и высочайшим содержанием белка. Тут предъявляют высочайшие требования не только лишь к качеству продукции, да и экологичности производства.

До 2025 вся упаковка будет годна к переработке, многоразовой либо компостируемой. Уже сейчас компания реализует проект «Зеленоватые городка», в рамках которого уже собрано порядка 400 т пластика, который направляется на изготовка упаковки из вторичных материалов. В Danone отказались от ПВХ (тип пластика 3), работают над полным отказом от полистерола к 2025 году, увеличивают долю наиболее экологичного ПЭТ в упаковке. Все типы пластика, из которых сделаны продукты компании, могут быть переработаны в Рф.

Мы будем рады, если благодаря акции #ЯОсознанный пользователи сумеют пересмотреть взоры на подход к питанию и на мир вокруг.

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий