Компания Hermes Russia проанализировала работу онлайн-ритейла в критериях пандемии коронавируса — lets-store.ru

Один из больших игроков на российском рынке транспортно-логистических услуг для компаний дистанционной торговли Hermes Russia (наиболее 1600 пт выдачи во всех концах РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)) сказал, как русский онлайн-ритейл и службы доставки управляются с возросшим объемом заказов и организуют неопасную доставку в критериях пандемии.
 
Глобальная эпидемия COVID-19 стопроцентно изменила обычный уклад жизни большей части населения земли. Более суровым метаморфозам подверглась модель потребительского поведения. Очереди в гипермаркетах, возникновение дефицитных групп продуктов, пустые полки в магазинах и взлетевшие в пару раз цены на продукцию завышенного спроса – новейшие реалии нынешнего денька. Компания Hermes Russia провела исследование конфигураций потребительского поведения под действием коронавируса и поведала, как глобальная эпидемия повлияла на рабочие процессы компании.
 
Так, согласно исследованию Nielsen, в европейских странах в марте 2020 года в онлайн- торговле показали особо значимый рост в сопоставлении с предшествующим годом последующие группы продуктов: макароны (+273%), супы готовые и резвого изготовления (+271%), туалетная бумага (+181%), бытовая химия (+171%), соусы (+136%), молоко (+128%), питьевая вода (+102%).
 
Ресурс Shopolog подсчитал, что за недельку с 16 по 22 марта, когда часть россиян перебежала на удаленный режим работы и обучения, оборот онлайн-платежей на веб-сайтах и в приложениях продуктовых магазинов возрос на 21% по сопоставлению с предшествующей неделькой. Средний чек вырос на 10% — до 2437 рублей. Приблизительно на четверть вырос оборот платежей на онлайн-площадках, которые продают продукты для здоровья, витамины (группа низкомолекулярных органических соединений относительно простого строения и разнообразной химической природы) и БАДы. Средний чек за такие продукты стал больше на 16% и составил 4081 рубль.
 
По данным исследования компании CityAds Media в 2020 году промышленность доставки пищи ждет средний рост +47%. Аналитики отмечают, что онлайн-заказами и, а именно, доставкой пищи по необходимости начали воспользоваться даже те, кто до сего времени этого не делал. Опосля того как эпидемия безизбежно минует, компании, специализирующиеся доставкой товаров, по воззрению профессионалов, получат армию новейших приклнных клиентов.

Конфигурации задели и сервисов доставки, работа которых стала очень принципиальна в период принужденного потребительского онлайн-бума. Так, в связи с мировой пандемией коронавируса сервис доставки посылок Hermes воспринимает доп меры предосторожности для защиты здоровья собственных курьеров и клиентов. К примеру, компания разработала и интенсивно употребляет в Европе бесконтактное решение, не требующее подписи клиентов на цифровом сканере. Сейчас получение груза документируется фото- доказательством личности.

С этого момента клиенты будут подтверждать получение собственного груза конкретно на этикетке собственной посылки, а не на сканере. Потом курьеры употребляют собственный сканер для фотографирования подписи и инфы на этикетке, чтоб доставка была верно документирована. Это технологически может быть благодаря тому, что несколько тыщ сканеров Hermes, применяемых для доставки грузов и в логистических центрах, обустроены цифровой камерой. Особое приложение, установленное на устройствах, сейчас умеет обрабатывать фото. В наиблежайшее время новейший европейский эталон работы Hermes будет внедрен и во всех русских отделениях.

 
«Бесконтактный прием и выдача посылок в Европе уже на данный момент разрешают Hermes производить доставку до входной двери клиента, не вступая с ним в личный контакт. В скором времени эта модель будет реализована и в Рф. Самом собой очевидно, что уже на данный момент все сотрудники Hermes в Рф пользуются перчатками и масками, а сами отправления часто обрабатываются санитайзерами. Мы делаем все вероятное для того, чтоб возможность обоюдного инфецирования сотрудниками и клиентами была сведена к минимуму”, – разъясняет операционный директор Hermes Russia Евгений Муравьёв.

 
Не считая того, остается вероятен вариант доставки по выбору клиента, не предусматривающий совершенно никакого личного контакта. К примеру, клиенты Hermes Europe часто выбирают вариант доставки до входной двери либо террасы жилого дома. Извещение о таковой доставке отчаливает в виде SMS либо push-уведомления через приложение Hermes, также через функцию отслеживания отгрузки на веб-сайте Hermes. Это вариант также планируется к внедрению на местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

 

 
«В то время как большая часть людей обязано оставаться дома ради защиты здоровья всякого, наши пункты выдачи продолжают работать. При всем этом сотрудники пт выдачи  заносят принципиальный вклад в обеспечение того, чтоб наши клиенты продолжали получать свои отправления. Они все заслуживают нашего почтения и благодарности. Но получатели посылок также должны соблюдать неопасную дистанцию и
советы по поведению в период карантина”, – резюмирует Евгений Муравьев.

Источник: russia-on.ru

Ещё новости

Добавить комментарий