Лайфхак от «Метриум»: Правильные вопросцы менеджеру по продажам недвижимости — lets-store.ru

На шаге выбора квартиры приходится не только лишь разбираться в тонкостях того, как устроен рынок недвижимости, да и разговаривать с огромным количеством риелторских агентств и менеджеров по продажам. Как верно строить разговор? Какие вопросцы задавать, чтоб получить добросовестные ответы? Специалисты компании «Метриум» делятся советами, которые посодействуют сделать правильную коммуникацию с консультантами по недвижимости.

Одна из основных составляющих удачной и прибыльной для обеих сторон сделки – это доверие к партнеру. Если его нет, вы не сможете быть убеждены в том, что вас не накалывают. В этом случае тяжело принять решение о покупке квартиры, которую советует менеджер по продажам. Часто кажется, что у него только одна задачка – реализовать неликвидную квартиру. Это не так, и выстраивание доверительных отношений с менеджером консалтинговой компании – 1-ый шаг к покупке, которой вы останетесь довольны.

Начните с советов

Наилучший менеджер по продажам тот, который не только лишь размеренно приносит доход компании, да и получает положительные отзывы от клиентов. Если для вас удалось отыскать риелтора благодаря неплохим советам знакомых, для вас подфартило. Почаще же случается так, что работать приходится с непроверенным спецом, тогда и стоит попросить его поделиться контактами тех, с кем он уже работал. Дорожащего репутацией специалиста таковая просьба не смутит, он просто удовлетворит ее.

Вы также сможете без помощи других выискать в вебе отзывы о работе компаний и их отдельных служащих. К примеру, посетите веб-сайт Отзывы Онлайн, где по оценкам юзеров составляется рейтинг столичных агентств. При этом значимость объяснений тех, кто прошел верификацию, выше, чем у неподтвержденных аккаунтов. Это понижает возможность возникновения недостоверных отзывов, оставляемых соперниками.

Проверьте информацию о определенном спеце на проф форумах вроде портала недвижимости Рестейт.ру. Это поможет избежать общения с жуликами и откровенно непорядочными риелторами. Но помните, что всякий отзыв в вебе — чье-то личное мировоззрение, высказанное о сделке, не все подробности которой для вас известны. Если опосля чтения таковых отзывов у вас покажутся вопросцы к вашему агенту, не стесняйтесь задать их впрямую.

Задавайте вопросцы и приготовьте ответы

Общение с менеджером по продажам начинается с общих вопросцев и подготовительных предложений с его стороны. Вы должны быть убеждены, что и сами можете ответить на главные вопросцы: какой тип района предпочитаете, на какую площадь рассчитываете, сколько комнат и какая планировка вас устроят, каковы верхняя и нижняя границы суммы, которую вы готовы заплатить, какие еще детали квартиры и расположения дома вам важны. Будет правильным заблаговременно составить перечень собственных пожеланий. Это сделает выбор наиболее легким вам и поможет в работе менеджеру.

В свою очередь, спросите торговца недвижимости о его опыте, о том, как издавна он сиим занимается, на каком типе жилища практикуется (к примеру, первичная либо вторичная недвижимость, масс-маркет либо элитная, городской либо пригородный формат).

Проясните детали контракта

Уточните все непонятные для вас аспекты перед подписанием контракта, если такой предусмотрен схемой работы риелтора. Это принципиально, так как главными пт грядущего сотрудничества станут:

    условия контракта и обязанности риелторской компании;
    сумма и условия выплаты (до либо опосля сделки, оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за консультацию и показы либо комиссия за успешную сделку);
    ограничены ли рамками контракта количество вариантов или сроки предоставления услуги.

Если на все вопросцы риелтор отвечает открыто и не торопя вас, это признак специалиста, которому можно доверять. Если же вы чувствуете, что на вас давят, требуют поскорее подписать контракт и произвести оплату стоимость грядущих услуг, не торопитесь этого созодать – может быть, стоит выискать другого консультанта.

Этот шаг общения – крайняя возможность осознать, подступает ли для вас спец и доверяете ли вы ему. Лишь опосля утвердительного ответа перебегайте к деталям.

Не страшитесь расспрашивать о недочетах

Демонстрации квартиры, обычно, проходят по одной схеме: поначалу указываются площадь и стоимость, также положение дома/ЖК, потом коротко разъясняются планировка квартиры и ее инженерно-техническое оснащение, а в конце подчеркиваются очевидные плюсы.

Плюсами квартиры могут быть и сама стоимость, и вид из окна, и успешная планировка, и наличие определенных особенностей (к примеру, готовая отделка, неспаренный с соседским балкон, собственная спортивная площадка в ЖК и т.д.). Естественно, всё это необходимо взять на заметку и оценить. Но непременно стоит задать прямые вопросцы и о недочетах квартиры.

К хоть каким возможным недочетам в процессе обсуждения относитесь расслабленно. Они есть у всякого объекта недвижимости, вроде бы торговец его ни превозносил. Просто принимайте их к сведению. Это поможет для вас опосля просмотра наибольшего количества квартир избрать самый пригодный вариант. Видя ваше спокойное и в меру критическое отношение к демонстрируемому жилью, риелтор и сам закончит страшиться разговора о его проблемных особенностях. Конкретно этого и необходимо достигнуть при сборе инфы.

«Итог общения с представителем риелторской компании не постоянно удовлетворяет покупателя, в особенности такового, который приобретает недвижимость в первый раз и не полностью доверяет посредникам, – отмечает Надежда Коркка, управляющий директор компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Для того, чтоб получить от риелтора более полную информацию о предмете будущей сделки, нужно приготовить перечень вопросцев.

Советую поделить их на две группы. В первую входят вопросцы о оказываемой агентством недвижимости услуге, их следует задать до подписания контракта с риелтором. Основная же толика вопросцев – из 2-ой группы, о самих объектах – задается во время осмотра квартир. Рекомендую прямо спрашивать торговца обо всех «подводных камнях» всякого объекта, – неплохой спец постоянно на стороне клиента, он не станет скрывать важных фактов».

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий