Likee выделит 100 миллионов рублей на поддержку новейших создателей контента — lets-store.ru

Likee, глобальный сервис маленьких видеороликов, запускает проект “Поиск талантов”: новейшие создатели контента в Рф могут получить каждомесячные выплаты, призы и другую поддержку платформы

Likee, платформа для сотворения и просмотра маленьких роликов, сказала о том, что выделит 100 000 000 рублей на поддержку новейших создателей контента в Рф. Не считая валютного приза, Likee дает креаторам официальную верификацию, 10-ки млрд трафика, призы и способности для сотрудничества с глобальными брендами.

Стать новейшей звездой веба может любой: для этого необходимо зарегистрироваться в Likee и заполнить анкету по ссылке. В ней нужно указать интересующие направления, контакты для связи и, естественно, Likee ID. Участником программки может стать хоть какой – непринципиально, есть ли у вас подписчики на остальных платформах либо вы желаете выстроить свою популярность с нуля. Это хороший шанс начать карьеру блогера при помощи собственного таланта и нашей поддержки.

Согласно данным ВЦИОМ, в марте 2020 года любой десятый россиянин считал себя фрилансером либо самозанятым. Работа онлайн-инфлюенсером – одна из самых симпатичных способностей для юных фрилансеров. С момента выхода на русский рынок, Likee стремится сделать удобное общество, построенное вокруг юзеров, в каком они сумеют извлечь пользу из собственной креативности. Программка “Поиск Талантов” – очередной шаг к улучшению поддержки создателей контента и даже к способности трудоустройства Лайкеров.

Главными ориентирами для участников станут юзеры, достигшие неописуемого фуррора на платформе. “Самое основное – оставаться собой и не терять контакт с аудиторией, – делится лайкер Olya Bo, аудитория которой возросла в 393 раза за 10 месяцев: от 1200 до 472 000 подписчиков, – Если есть креативная мысль, в Likee непременно найдется инструмент для ее воплощения. А неплохой, высококачественный ролик с смешным посылом непременно понравится аудитории! В Likee создатели контента вправду процветают”.

Не считая того, Likee – фаворит в области маркетинговых интеграций с глобальными брендами. Платформа рада поделиться данной возможностью со своими юзерами. Так, лайкер Nastenka Kosh стала лицом таковых брендов, как Maybelline, PUBGM, BeautyBomb, Sony, Cheetos, Shein и остальных.

 «Мы ценим создателей контента и их креативность. Потому мы вкладываем больше ресурсов, чтоб завлекать русских профессиональных блогеров и инвестировать в их, — гласит Эрик Вонг, Country Manager Likee в Рф, – Мы возлагаем надежды, что мы разделяем видение с Лайкерами, и всеми силами стараемся выполнить их мечты».

О приложении Likee

Likee — ведущая глобальная платформа для сотворения и просмотра маленьких видеороликов. Likee дает огромное количество функций для комфортного онлайн-общения, игр и электрической коммерции, также наиболее 2000 инструментов и эффектов для сотворения креативных видео. Аудитория приложения по всему миру составляет наиболее 150 млн активных юзеров каждый месяц, миссия Likee – предоставить любому из их возможность развиваться творчески и блестеть.

Источник: russia-on.ru

Ещё новости

Добавить комментарий