Марафон #URBANSPRINT представил топ-5 мыслях по развитию городов Рф — lets-store.ru

Какие конфигурации ожидают городка Рф уже в самом не далеком будущем? Экопоселения и новенькая сеть защитных зеленоватых насаждений, круглые жилые дома с естественным освещением, умные мусорки и электромобили в аренду — все эти идеи были представлены на региональных шагах всероссийского марафона городских конфигураций #URBANSPRINT, который проходил с 4 июля по 4 августа в Тюмени, Рязани, Алуште, Петропавловске-Камчатском и Рыбинске.

В их уже приняли роль наиболее 50 тыщ человек — специалисты по формированию городских пространств, также предприниматели, публичные представители и обитатели городов. А впереди еще — Екатеринбург, Калининград, Волгодонск, Улан-Удэ, Пенза и Балаково.

Наилучшие и самые многообещающие идеи, собранные во время марафона, будут представлены в сентябре управлению страны на форуме «Мощные идеи для новейшего времени», который проведут в Сочи Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс. Самые мощные идеи будут воплощены в масштабе всей страны.

Одним из 5 самых ярчайших предложений стал электрокаршеринг. Комфортные для резвой аренды и, самое основное, экологически безобидные электронные авто и заправки для их уже возникли в Алуште. Не исключено, что уже к 2021 году в Крыму может показаться до 1500 доступных для аренды электрокаров со всей нужной для их инфраструктурой, которая включает зарядные станции долгого цикла и резвой подзарядки, сервисные центры и, естественно, особое мобильное приложение.

«Я поглядела, сколько занимает места электрозаправка — мы можем выделить под их землю вдоль трассы, начиная от аэропорта Симферополя и до Ялты. Вопросцы с электроподключением будем решать на правительственном уровне», — заявила во время мероприятий #URBANSPRINT в Алуште министр денег Республики Крым Ира Кивико.

В наиблежайшее время власти региона планируют создать законопроект по развитию электротранспорта и ввести льготы для хозяев такового вида каров.

Как отмечает Татьяна Журавлева, управляющий Центра городских компетенций АСИ, мысль сотворения электрического каршеринга может стать одним из драйверов развития новейших туристских сервисов. «Принципиально не ограничиваться одним городом, а поглядеть на ситуацию с транспортом в Крыму комплексно и, может быть, предложить развитие электрокаршеринга как снутри городов, так и для межрегиональных поездок», — отметила она.

Очередной таковой мыслью стали мусорки для «игроков в компьютерные игры». В базе этого предложения лежит престижный и нужный сейчас в самых нежданных сферах принцип «геймификации», который дозволяет перевоплотить рутинные и ранее не вызывавшие энтузиазма процессы в интереснейшие. В качестве примера создатели приводят опыт проекта Neat Streets, в рамках которого в Англии установили мусорные урны для «голосования» Ballot Bin. Выкинуть «бычок» в их можно в одно из 2-ух отделений, зависимо от того, кого предпочитаешь — Роналду либо Месси, либо на кого ставишь в завтрашнем матче — на «Тоттенхэм» либо «Арсенал».

Выбирать можно не только лишь меж футболистами либо командами – все зависит от того, кто устанавливает Ballot Bin, потому что к ящику прилагается две сотки букв, из которых можно выложить хоть какой вопросец и условно поделить городских жителей на две команды. Заказать и поставить таковой ящик может хоть какой, у кого есть 220 фунтов. Другое начинание Neat Streets — доска, на которую любой может прилепить использованную жвачку и тем внести собственный вклад в создание масштабного рисунка, который в свою очередь даст ответ на данный его создателями интересный вопросец.

Мыслях геймификации городского места много, и они все призваны прирастить уровень вовлеченности обитателей в решение экологических проектов и развитие публичных зон, и даже повысить «уровень счастья».

«Внедрение игровых механик в повседневное поведение обитателей делает город наиболее миролюбивым и увлекательным. В почти всех городках мира при помощи геймификации урбанисты и планировщики вовлекают городских жителей в вопросцы городского развития, собирают огромные данные для анализа, сформировывают новейшие пользовательские сценарии. Внедрение игровых частей в сортировку мусора может посодействовать сформировать у россиян привычку новейшего экологичного воззвания с отходами», — гласит Татьяна Журавлева.

Последующая мысль — «Умная» схема транспортной доступности. Автобусы должны ходить там, где это необходимо, довозить куда требуется и работать как часы. Данной нам правдой руководствуются создатели новейшей разработки на базе моделирования, которая поможет проанализировать уровень транспортной обеспеченности городских жителей. Для наглядности результаты моделирования предлагается подсвечивать различными цветами. При помощи этого инструмента планировщикам станет понятно, куда пассажиры сумеют добраться за определенное время (к примеру, за 20 минут на данный момент и в дальнейшем) и как доступны для их наиблежайшие больницы, рабочие места и остальные объекты. Специалисты и аналитики сумеют проанализировать маршруты и размещение остановок конкретно на карте городка, сходу увидев, какие улучшения можно привнести. А городские активисты и политики – надзирать свойство городского сервиса.

«Сейчас наиболее половины обитателей Рф передвигаются по городку на автобусах, трамваях и троллейбусах. В то же время высококачественный и нужный наземный публичный транспорт не может работать без грамотной маршрутной сети и должен работать как часы.

Все это быть может изготовлено лишь на базе высококачественной аналитики и особых инструментов. Этот сервис в наиблежайшее время будет тестироваться сходу в нескольких русских городках. Он дозволит городским жителям получать животрепещущую информацию о подходящем маршруте: узнавать, во сколько и с какими интервалами публичный транспорт прибывает на остановку, определять время следования по маршруту.

Не считая того, у обитателей избранных городов покажется возможность оценивать покрытие главных точек притяжения (домов, поликлиник, мест учебы и так дальше) публичным транспортом в сопоставлении с поездкой на личном каре, такси либо велике. Эти данные будут интегрированы в общую оценку свойства маршрутной сети в городке, выраженную в понятных и принятых в почти всех странах мира показателях. Таковой сервис может сберечь 15–20 процентов городского бюджета на транспорт.

Экономия получается из-за обслуживания наибольшей площади и наибольшего спроса на перевозки хорошими маршрутами, рассчитанными математически. Процент экономии зависит от текущего пассажиропотока и трасс маршрутов и должен рассчитываться на базе данных определенного городка», — прокомментировала Татьяна Журавлева.

Последующая мысль — «Автопорты» для водителей и пассажиров. Придорожная инфраструктура в Рф может и обязана стать лучше. Конкретно эту задачку призвана решить мысль сотворения сети «автопортов», в любом из которых будут заправки, мойки и станции техобслуживания, оборудованные парковки, зоны отдыха, точки питания, магазины — словом, все, что лишь будет нужно водителю авто и его пассажирам. И любая услуга — в гарантированном, сертифицированном и унифицированном виде. Создатели идеи дают сделать в наиблежайшее время сеть из 200–300 «автопортов» по всей стране, которые посодействуют развивать транспортное и грузовое автосообщение, также внутренний туризм. Уже достигнуты договоренности с управлением Краснодарского края о размещении «пилотного» проекта «Автопорт», на реализацию которого его создатели отводят от 2-ух до 5 лет.

«На самом деле, эта мысль ориентирована на создание транспортных узлов для большегрузного транспорта поблизости городов. Беря во внимание протяженность русских дорог и расстояние меж большими экономическими центрами, схожее решение может значительно повысить скорость и эффективность логистических операций меж городками и регионами страны», — отметила Татьяна Журавлева.

Последующая мысль — круглые «дома солнца». Одно из самых необыкновенных предложений, поступивших от участников марафона — высокоэкологичный проект строительства жилых «домов солнца», предусматривающих систему солнечного и лунного освещения интерьеров и даже — по желанию — свой водоем, расположенный по периметру строения. По своим наружным чертам такие дома напоминают юрты и так же делятся на четыре зоны: входная зона (с раздевалке и гостевым санузлом), гостиная-студия, спальная зона родителей со смежной ванной комнатой и детская зона.

Неповторимость конструкции состоит в том, что ее стенки и наклонная кровля состоят из железного каркаса с мобильными оболочками, передвигающимися на электроприводе по направляющим, и интегрированным витражным остеклением. Зависимо от времени суток и погодных критерий, панели дома можно передвигать, добиваясь рационального освещения, температуры и влажности в здании.

«Тренд на экологичные решения и материалы в жилищном строительстве издавна сформировался в западных странах и уже полностью чувствуется в Рф. С 1 июня в нашей стране вступил в силу ГОСТ на “зеленоватые” крыши, потому в предстоящем запрос на экостроительство будет лишь возрастать», — гласит Татьяна Журавлева.

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий