МТС Медиа выступит сопродюсером телесериала для Первого канала и покажет его в вебе — lets-store.ru

Москва, РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая русская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, докладывает, что ее дочерняя компания «МТС Медиа» выступит сопродюсером телесериала, который «Студия КИТ» (заходит в ГПМ КИТ в составе холдинга «Газпром-медиа») снимает по заказу Первого канала и покажет его в интернет-среде на платформе МТС ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние).

Премьера телесериала состоится на платформе МТС ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) до премьеры в эфире Первого канала.

Сериал с рабочим заглавием «Чиновница» ведает о жизни провинциальной чиновницы, ее выборе меж публичным долгом и личной жизнью, дилеммах ответственности и совести, соблазнах и возможности личности влиять на изменение ситуации.

Сериал собрал звездный состав: режиссер Оксана Карас («Доктор Лиза», «Неплохой мальчишка»), сценарий — Мария Меленевская, Денис Уточкин («Рядовая дама»). В основных ролях: Виктория Толстоганова, Максим Виторган, Полина Кутепова, Артем Быстров, Яна Гладких и Алексей Агранович.

«Сотрудничество с Первым каналом — принципиальная часть стратегии развития МТС Медиа. Мы нацелены на создание животрепещущего контента, потому что в обществе назрел запрос на принципиальные, общественно важные темы в кино. Кинофильм, над которым начали работать наши партнеры, ведает о истории, которая могла бы произойти в любом регионе Рф. Зритель просто сумеет сравнивать себя с героями либо выяснить в их собственных земляков. Мы верим в зрительский фуррор картины, ее делают мастера высшего уровня», — отметил вице-президент МТС по развитию контентного бизнеса, генеральный директор МТС Медиа Игорь Мишин.

В марте МТС и 1-ый канал объявили о стратегическом партнерстве для формирования медийного предложения новейшего уровня. Стратегической целью взаимодействия является обеспечение зрителей обычным и удобным доступом к наилучшим программкам, фильмам и телесериалам за счет использования передовых цифровых решений.

МТС Медиа — дочерняя компания Группы МТС, развивающая ее медиа-активы и телевизионные продукты, которые включают IPTV, кабельное и спутниковое телевизионное вещание, распространение и создание контента, управление киностудией «Кинополис». Одним из ценностей МТС Медиа является развитие своей мультимедийной платформы МТС ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), позволяющей обеспечить трансляцию контента во всех средах смотрения.

Платформа МТС ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) — неповторимый продукт ведущего русского оператора связи МТС. Сервис предоставляет как собственные подписки с доступом к уникальному контенту и широкому перечню телеканалов, так и выступает агрегатором для основных русских онлайн-кинотеатров — Amediateka, ivi, Megogo и Start. Абонент хоть какого оператора может подписаться на видео-сервис МТС ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) и воспользоваться им в хоть какой среде: в телефоне, на планшете либо компе, на интерактивных приставках либо Smart-TV. Для доступа к контенту нужно установить приложение МТС ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) через iOS либо GooglePlay.

1-ый канал – наикрупнейший участник русского медиарынка. Миллионы зрителей в Рф и за ее пределами включают 1-ый канал любой денек и постоянно находят себе что-то принципиальное и увлекательное. 1-ый канал – это анонсы, кино, ток-шоу, спорт, музыка и утехи, общенародно возлюбленные программки, также самый современный и сверхтехнологичный контент. По итогам 2019 года 1-ый канал – фаворит федерального телесмотрения посреди всех зрителей младше 60 лет.

Группа Компаний ГПМ КИТ (Кино. Веб. Телевидение. Создание, прокат, дистрибуция) заходит в состав ведущего медиа-холдинга Рф и Восточной Европы — «Газпром-медиа». В ГПМ КИТ входят компании, занимающие фаворитные позиции на собственных рынках: 

«Студия КИТ» – создание телевизионных телесериалов, художественных, документальных и анимированных кинофильмов; 

«Централ Партнершип» – кинопрокат, дистрибуция библиотеки и экспансия русского контента на международные рынки;

«Ред Медиа» – создание и дистрибуция 38 направленных на определенную тематику телевизионных каналов.

«Белоснежные ночи» – прокат авторского, экспериментального, фестивального кино.

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий