МТС выступит продюсером для юных музыкантов — lets-store.ru

Москва, РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая русская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, запускает новейший проект с животрепещущими и быстрорастущими артистами «Студия МТС Live». Формат проекта — серия маленьких студийных выступлений юных и андеграундных артистов на площадке МТС Live и в официальных обществах МТС в соц сетях. Видео сумеют глядеть абоненты всех операторов, а для клиентов МТС, не считая общедоступных записей, будет создаваться эксклюзивный контент – интервью, раздельно записанные песни и остальные материалы с музыкантами.

Первой группой, выступление которой можно поглядеть в пилотном выпуске Студии МТС Live
(https://live.mts.ru/moskva/online/1811123—buerak), стал новосибирский пост-панк дуэт «Буерак». В
декабре 2020 года и на новогодних праздничках МТС планирует представить в новеньком студийном формате
также группы и ssshhhiiittt! и Mirele.
В рамках проекта МТС предоставляет платформу, которая поможет связать аудиторию с артистом в
формате не только лишь выступления, да и диалога, что в особенности животрепещуще в период ограничений, связанных
с пандемией. Если формат покажет свою и востребованность аудиторией, то до конца 2022 года МТС
планирует сотрудничество с животрепещущими русскими и зарубежными исполнителями в Студии
МТС Live. Подбор артистов для проекта будет осуществляться командой МТС Энтертейнмент на базе
исследования рынка и с внедрением подробного анализа аудитории исполнителей на базе Big
Data МТС.
«Мы тестируем новейший проект, строим цифровой «мост» меж аудиторией и артистами, и развиваем
эксклюзивные форматы сотрудничества с музыкантами. Стратегия МТС Энтертейнмент ориентирована на
работу с музыкальными коллективами всех жанров, потому что абоненты МТС — многочисленны и имеют
самые различные вкусы. Новейший студийный формат дозволит поддержать артистов, узнаваемых по клубным
либо фестивальным выступлениям. Они получат наиболее широкую заинтересованную аудиторию и сумеют в
перспективе расширить количество собственных {живых} выступлений, а мы продолжим исследование музыкальных
частей, чтоб расширять перечень этих артистов для нашей аудитории, — отметил генеральный
директор «МТС Энтертейнмент» Миша Минин. – Мы лицезреем мощные перемены в отрасли и готовы
экспериментировать и пробовать новейшие форматы, чтоб отыскать подходы и инструменты, которые
дозволят рынку развлечений расширять свою аудиторию».
Начиная с марта 2020 года, МТС организовала на платформе МТС Live 21 онлайн-концерт с известными
артистами. Аудитория концертов превысила 60 миллионов просмотров.
Справка
«МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания МТС, сделанная для развития проектов в сфере
развлечений и управления активами компании в этом секторе. Компания описывает стратегическое
развитие активов, координирует их взаимодействие, обеспечивает развитие синергий и экосистемных
эффектов. В периметр управления «МТС Энтертейнтмент» вошли в том числе билетные сервисы
«Тикетлэнд» и «Пономиналу», портал и приложение «МТС Live» и остальные проекты.

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий