Нестле Наша родина поддерживает собственных партнеров по гостинично-ресторанному бизнесу в период восстановления опосля пандемии — lets-store.ru

«Нестле Наша родина» реализует программку по поддержке русского гостинично-ресторанного бизнеса в период восстановления опосля пандемии. Компания поддерживает собственных бизнес-партнеров, включая рестораны, кафе, гостиницы, кабинеты и остальных представителей B2B-сектора, которые столкнулись с беспримерными трудностями в связи ограничительными мерами во время COVID.

Так, русское подразделение Nestlé Professional реализует инициативу «Постоянно открыты вам». В Рф в рамках данной программки кафе и рестораны могут арендовать кофемашины на особенных критериях. В рамках работы с кабинетами и гостиничным сектором Nestlé Professional в период пандемии выступает не только лишь поставщиком неопасного и качественного оборудования, да и профессионалом, который обеспечивает собственных клиентов познаниями, необходимыми для рационального ведения бизнеса в новейших реалиях.

Марсиаль Роллан (Martial Rolland), глава «Нестле» в регионе Наша родина и Евразия, отметил: «Во время пандемии почти все наши партнеры в гостинично-ресторанном секторе столкнулись с суровыми трудностями. Мы считаем принципиальным проявить солидарность с нашими партерами по бизнесу и поддержать их при возвращении промышленности к нормальному режиму работы. Инициативы “Нестле” “Постоянно открыты вам” и #supportrestaurants предоставляют специально разработанные решения для наших клиентов и посодействуют опять привлечь гостей в рестораны, кафе и гостиницы».

Спецы Nestlé Professional сделали неповторимый формат коммуникации с клиентами сектора «вне дома», организовав серию вебинаров. Представители больших русских и интернациональных компаний, мастера в области управления кабинетом присоединились к мероприятиям, где обсудили текущие и будущие тренды в группы кофе, также меры сохранности, предпринимаемые компаниями при возвращении служащих в кабинеты. Ведущие специалисты поведали о том, как кофейные решения могут укрепить психический удобство работников.

Не остались в стороне и бренды бизнеса воды (Nestlé Waters). Один из самых знаковых посреди их – S.Pellegrino —  запустил глобальное движение #supportrestaurants, призванное оказать помощь обществу шеф-поваров и ресторанному бизнесу. По мере возврата ресторанов к нормальному режиму работы S.Pellegrino повеселит поклонников высочайшей кухни комплиментом в виде бутылки с премиальной игристой водой. В Рф в акции бренда будут участвовать наиболее 50 ресторанов и заведений г. Москвы и Санкт-Петербурга.

В апреле этого года «Нестле» на глобальном уровне объявила о запуске инициативы «Постоянно открыты вам», в рамках которой кампания поддерживает собственных клиентов в канале употребления «вне дома» и в сфере публичного питания, также фермеров в период восстановления опосля пандемии. Компания объявляла о выделении на эти цели порядка 500 миллионов швейцарских франков по всему миру. 

О компании «Нестле»:

«Нестле» – наикрупнейшая в мире компания по производству товаров питания и напитков. Компания ведёт бизнес в 187 странах мира. Общее число ее служащих насчитывает порядка 300 тыс. человек и они все делят цель «Нестле» по увеличению свойства жизни и внесению вклада в здоровое будущее. «Нестле» дает широкий ассортимент товаров и услуг, призванный поменять к наилучшему жизнь не только лишь людей, да и их возлюбленных домашних питомцев. В линейку продукции компании заходит наиболее 2 тыс. брендов – от знаменитых и узнаваемых во всем мире, к примеру, NESCAFÉ® либо Nespresso®, до таковых фаворитных локальных марок, как БонПари® и Быстров®. Бизнес «Нестле» основан на стратегии лидерства в производстве пищевых товаров и позиционирования компании в качестве профессионала в области правильного питания и здорового вида жизни. Штаб-квартира «Нестле» находится в городке Веве (Швейцария), где наиболее 150 годов назад началась история компании.

 

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий