Новейший Renault Arkana Gybrid покажется в 2021 году — lets-store.ru

Представленный не так давно Renault Arkana, совсем новейший (для Европы) продукт, направленный на три главные потребительские тенденции: гибридная мощность, разработка интерьера и тип кузова — внедорожник-купе. Новость покажется в продаже в первой половине 2021 года.

 

Arkana Gybrid 2021

 

Слоты Arkana размещены рядом с Mégane, Kadjar и Scénic, потому главные элементы дизайна взяты у всех 3-х. С неких ракурсов он даже смотрится как раздутый Clio с добавлением хрома. Крайнее сопоставление имеет смысл, поэтому как оба авто основаны на модульной платформе Alliance CMF-B, которую вы также отыщите в Clio и Captur. Но Аркана намного больше. Длина 4568 мм, высота 1571 мм при колесной базе 2720 делает его длиннее, но ниже, чем у Kadjar. Это тоже гибрид.

 

 

 

Arkana Gybrid 2021

 

Впереди вы отыщите такую же световую подпись в остальных моделях Renault и некие из тех же линий. Renault заявляет, что он будет доступен и в наиболее спортивной и брутальной отделке RS Line. Arkana будет представлена в 7 цветах, включая RS Line лишь Valencia Orange, также доступны 17- либо 18-дюймовые колеса.

 

inside new Arkana 2021

 

Arkana продолжает то, на чем тормознул Clio, и дает цветной экран кабины с диагональю 4,2, 7 либо 10,2 дюйма зависимо от избранной вами отделки салона. Центральный экран доступен в 7- либо 9,3-дюймовом портретном варианте с наиболее высочайшей отделкой интерьера, что делает его фаворитом в классе. Беспроводная зарядка телефона, адаптивный круиз, AEB и предупреждение о слепых зонах также находятся, чтоб упростить вождение, а 360-градусная камера и датчики парковки помогают как при движении, так и при его окончании.

 

Arkana Gybrid 2021

 

Arkana доступна лишь в виде гибрида и поставляется с силовой установкой E-Tech либо умеренно-гибридными движками TCe 140 и TCe 160. E-Tech употребляется на Clio и употребляет 1,6-литровый 4-х цилиндровый движок внутреннего сгорания вкупе с электрическим движком и высоковольтным стартер-генератором. И TCe 140, и 160 употребляют 1,3-литровый 4-х цилиндровый движок с турбонаддувом мощностью 138 и 158 л.с. соответственно. Оба работают в паре с аккумом 12 В для наилучшего расхода горючего и понижения выбросов CO2.

 

Источник: all-test-drives.com

Добавить комментарий