ПЭК готовится к переходу на электрические транспортные затратные — lets-store.ru

С 1 октября «1-ая экспедиционная компания» (ПЭК) приступит к практическому тестированию электрического дизайна перевозок в рамках всероссийского пилотного проекта Минтранса. В процессе опыта компания отработает механизмы дизайна первичных перевозочных документов в цифровом виде.

Применять электрические транспортные затратные и путные листы ПЭК будет на 5 маршрутах, уточнил заместитель директора ПЭК Вадим Филатов. Идет речь о перевозках из Москвы в направлении Пензы, Воронежа, Нижнего Новгорода, Белгорода и Величавого Новгорода. 

– Будем пробовать различные сценарии, в том числе, когда во время перевозки случаются подмены тс на маршруте либо смена пт предназначения, – объяснил Вадим Филатов. 

Одна из целей роли в опыте для ПЭК – ввод в промышленную эксплуатацию электрического дизайна грузоперевозок и масштабирование проекта на всю филиальную сеть компании, добавил эксперт ПЭК.  Не считая того, в компании ждут, что оцифровка первичных перевозочных документов упростит взаимодействие с контрольно-надзорными органами. А именно, отпадет необходимость предоставления картонных носителей по запросу ведомств. Потому что вся нужная информация будет хранится в едином реестре, доступном для проверяющих.

Продолжительность пилота составит 1 месяц. Он пройдет с ролью муниципальных контрольных и надзорных органов: Ространснадзора, Федеральной налоговой службы, ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Кроме ПЭК в пилоте воспримут роль и остальные наикрупнейшие русские транспортные компании. Цифровое взаимодействие меж представителями бизнеса и страны обеспечит макет единой гос информационной системы, разработанный ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». Курировать пилот будет ФБУ «Росавтотранс».

По оценкам аналитиков компании «Диадок» (оператор электрического документооборота), временные издержки при переводе транспортной затратной и путного листа в электрическую форму сокращаются на 65%, потому что вся информация хранится на цифровом носителе, что ускоряет поиск нужных сведений. Не считая того, отказ от бумаги дозволит перевозчикам понизить денежные издержки на печать и доставку документов. 

– Но не факт, что перевод транспортной затратной и путного листа в электрический вид может отдать существенную экономию. Потому что возникнут расходы на роуминг и оплату услуг оператора, – отметил заместитель директора ПЭК Вадим Филатов. 

Основной же плюс перехода на электрический документооборот – в «обелении рынка» и разработке равных конкурентных критерий, добавил эксперт ПЭК. Это будет прибыльно как транспортным компаниям, так и государству.  

Не считая того, электрический документ дозволит перевозчикам улучшить внутренние бизнес-процессы. В том числе за счет отказа от расходов на содержание картонного архива. Согласно требованиям федерального закона №125 «О архивном деле в Русской Федерации», самый маленький срок хранения составляет 1 год, наибольший – 75 лет. К примеру, лицевые счета работников как раз необходимо хранить 75 лет, а заявки о потребности в вербовании зарубежных работников – всего 1 год. Это означает, что нужно платить или за аренду доп помещений, или за хранение на аутсорсинге.

Цифровизация грузоперевозок даст возможность государству «обелить рынок», убыстрить и упростить прохождение контрольно-надзорных процедур, также получить возможность сквозного прослеживания всего процесса транспортировки, отметил Вадим Филатов. 

– Весь процесс транспортировки грузов от отправителя до получателя благодаря электрическому документообороту станет прозрачным. Правительство будет владеть большим массивом транспортных данных: о участниках перевозки, о том, что, куда и когда было доставлено и сколько стоила транспортировка. Это сделает неосуществимым существование на рынке «сероватых игроков». Они уйдут, и транспортные компании сумеют работать в равных критериях на позициях здоровой, добросовестной конкуренции, – резюмировал заместитель директора ПЭК.

Справка о компании:

ПЭК сотворена в 2001 году. Компания является ведущим транспортно-логистическим провайдером в Рф. Филиальная сеть насчитывает 206 отделений и обхватывает наиболее 100 000 населенных пт в Рф, обеспечивая грузосообщение с Казахстаном, Европейским союзом и Китайской Народной Республикой. Автопарк состоит из наиболее чем 2 000 грузовиков. Компания организует логистический сервис полного цикла. Кроме перевозки сборных и генеральных грузов, компания обеспечивает транспортировку авто-, авиа-, жд и морским транспортом, оказывает услуги ответственного хранения и складской обработки, организует логистический сервис для интернет-магазинов. Логистическими услугами ПЭК раз в год пользуются 3 500 000 клиентов, в числе которых как большие производственные и торговые компании, так средний и малый бизнес. 

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий