ПЭК: режим самоизоляции стал драйвером для «обеления» рынка — lets-store.ru

Эпидемия коронавируса стала драйвером для «обеления» рынка грузоперевозок. По данным аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza, в мае сегодняшнего года в Рф на одно новое предприятие приходилось 3,1 ликвидированных. При всем этом с рынка ушло много «сероватых» перевозчиков, отмечает заместитель директора «Первой экспедиционной компании» (ПЭК) Вадим Филатов. 

– Такие компании, обычно, не имели способности работать в период самоизоляции, – уточнил эксперт. – Не считая того, в период пандемии и ограничений, связанных с работой организаций и перемещением транспорта, всеполноценно могли работать только компании, специализирующиеся перевозками продуктов первой необходимости. 

По оценкам профессионалов «Первой экспедиционной компании», основанным на анализе внутреннего рынка, разница меж тарифами законных транспортных компаний и «сероватых» перевозчиков может достигать 10-20%.   

– Соперничать с «сероватыми» игроками большей части рынка становится тяжело, – уверен Вадим Филатов. – Ведь те демпингуют тарифы на перевозку, уклоняясь от уплаты налогов и сборов. В итоге сохранность грузоперевозок понижается, а опасности порчи либо даже утраты груза растут.  

 

При всем этом главным драйвером «обеления» рынка остается усиление мер по контролю со стороны Федеральной налоговой службы. А именно, ФНС продолжает выявлять нелегальные схемы ухода от НДС. К примеру, с введением системы АСК «НДС» масштабы уклонения абсолютно свалились: в I квартале 2016 года разрыв в налоге составлял 8% либо около 676 миллиардов рублей, а в 2019 году – наименее 0,6%.

На данный момент ФНС употребляет новейший программный комплекс АСК «НДС-3», который стопроцентно автоматизирует налоговый контроль над перемещением валютных средств на расчетных счетах компаний-налогоплательщиков.

В перспективе создать рынок прозрачнее дозволит создание Одного реестра грузоперевозчиков, добавил Вадим Филатов. Данный реестр предугадывает деление перевозчиков на тех, кто оказывает транспортные услуги за плату и для личных нужд. Но и те, и остальные для включения в реестр должны соблюдать требования по денежной состоятельности, проф надежности и компетентности.

Финансовая состоятельность предполагает наличие у перевозчика имущества, стоимостью не наименее 500 000 рублей при наличии 1-го грузовика и не наименее 200 000 рублей в расчете на каждое доп тс либо независящей гарантии на ту же сумму. Не считая того, обязана отсутствовать задолженность по налогам и сборам в бюджеты всех уровней.

 

ПЭК сотворена в 2001 году. Компания является ведущим транспортно-логистическим провайдером в Рф. Филиальная сеть насчитывает 206 отделений и обхватывает наиболее 100 000 населенных пт в Рф, обеспечивая грузосообщение с Казахстаном, Европейским союзом и Китайской Народной Республикой. Автопарк состоит из наиболее чем 2 000 грузовиков. Компания организует логистический сервис полного цикла. Кроме перевозки сборных и генеральных грузов, компания обеспечивает транспортировку авто-, авиа-, жд и морским транспортом, оказывает услуги ответственного хранения и складской обработки, организует логистический сервис для интернет-магазинов. Логистическими услугами ПЭК раз в год пользуются 3 500 000 клиентов, в числе которых как большие производственные и торговые компании, так средний и малый бизнес.

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий