ПЭК запускает новейший жд сервис по сборным перевозкам грузов из Китая — lets-store.ru

ПЭК запускает новейший сборный жд сервис из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) в Россию с консолидацией груза в городке Сямэнь. Поезда отправляются со станции «Сямэнь» и прибывают на станцию «Кресты» Столичной стальной дороги. Таковым образом, транспортно-логистический провайдер увеличивает жд маршрут грузоперевозок и перераспределяет нагрузку на центры консолидации грузов в Китае. Сейчас будет возможность прирастить количество и периодичность отправок сборных грузов, также уменьшить время доставки на 3-5 дней. 
 
Свой контейнерный сервис ПЭК по сборным перевозкам грузов из Китая был запущен в марте 2020 года. Поезда отправляются со станции «Сучжоу», расположенной в 50 км от Шанхая, и следуют по маршруту Сучжоу – Эрлянь – Наушки – Москва – Кресты. Время доставки груза: 14-16 дней. Кроме этого сервиса, ПЭК управляет нерегулярными жд маршрутами, большая часть из которых, следуют или через Монголию (пограничный переход Эрлянь (КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира)) – Наушки (РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)). Или пересекают китайско-российскую границу в Забайкальске (пункт пропуска Маньчжурия (КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира))-Забайкальск (РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)). Груз доставляется в среднем за 25 дней. 
 
Самым хорошим для грузополучателей, является маршрут через погранпереход Эрлянь-Наушки с прибытием на станцию «Кресты», отмечает директор китайского филиала компании Алексей Музеев. Конкретно это направление увеличивает ПЭК, открывая еще одну станцию отправки.
 
Жд пункт пропуска «Забайкальск» является наикрупнейшим на российско-китайской границе, также главным терминалом для экспорта угля и леса в Поднебесную, потому в основном загружен. При всем этом наименее загружен погранпереход «Эрлянь — Наушки», на который ПЭК перенаправляет часть жд грузов, объяснил Алексей Музеев. 
 
При всем этом терминал прибытия остается прежним – на станции «Кресты» (АО «МАНП»). Инфраструктура дозволяет производить расконсолидацию до 2-ух контейнерных поездов в день и употреблять таможенный склад СВХ.
 
Напомним, консульство ПЭК в китайском городке Гуанчжоу запущено с 2019 год. Вкупе с тем начали работу и три склада консолидации для сборных грузов в городках Гуанчжоу, Сучжоу и Чунцин.
Развитие грузового жд сообщения меж Россией и Китаем становится в особенности животрепещущим на фоне работающих ограничений в секторе авто перевозок.
 
В марте 2020 года в рамках борьбы с распространением коронавирусной зараз Китай ограничил заезд на местность страны для зарубежных тс и зарубежных водителей. В реальный момент в день китайскую границу могут пересекать лишь 20 русских каров. Это привело к скоплению грузов на складах перевозчиков и перемещению грузовых потоков на металлическую дорогу.
 
 

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий