Первую в мире трансграничную канатную дорогу через Амур будет строить INGRAD — lets-store.ru

Группа компаний «Инград» начинает реализацию первого интернационального проекта по возведению канатной дороги над Амуром. С русской стороны инвестором проекта является ГК «Регион» — один из акционеров застройщика. Со стороны Китая стройку финансирует компания «Цзиньлунган». «Инград» выступает в качестве технического заказчика проекта. Окончание строительства запланировано до конца 2022 года, ввод объекта в эксплуатацию — на первую половину 2023 года.

В осеннюю пору текущего года получено положительное заключение проектной документации объекта от Главгосэкспертизы Рф и выдано разрешение на стройку. На нынешний денек уже выполнены работы по подсыпке местности и установке огораживания. К границам земляного участка подведено электричество, до конца года будет подведено водоснабжение и планируется начать работы нулевого цикла. Также планируются работы по устройству временных дорог, бытового города, площадок складирования и остальных предварительных работ.

«Для Группы компаний «Инград» это 1-ый неповторимый проект такового уровня и это новейший вызов для нас. Это будет также 1-ая в мире трансграничная канатная дорога, которая пройдёт над Амуром и соединит Благовещенск в Амурской области РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и городской округ Хэйхэ в Китае. Мы планируем начать стройку уже в этом году, и займёт она около 2-ух лет. Новенькая «канатка» станет центром туристского кластера и дозволит кратно прирастить поток туристов в Благовещенск», — отметил президент ГК «Инград» Павел Поселёнов.

Интернациональная канатная дорога будет иметь протяженность около 970 метров. Из Рф в Китай либо назад можно будет попасть за 2 минутки, скорость движения – до 12 метров за секунду. Две полосы будут работать по маятниковому принципу. Высота тросов предугадывает свободное прохождение речного транспорта по Амуру.

Четырехэтажный пассажирский терминал с русской стороны, общей площадью 26 тыс. кв. м, будет построен по концепции голландского строительного бюро UNStudio. Поставщиком оборудования выступит французская компания POMA. Генпроектировщик – ООО «Проектное бюро Р1».

В терминальной станции будут находиться пункт пропуска через границу, зоны обслуживания пассажиров, также торговые площади. Пропускная способность пассажирского терминала рассчитана на 6 850 человек в день.

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий