Почему чат-боты завоевывают Россию: мировоззрение профессионала — lets-store.ru

Размер русского рынка чат-ботов в 2020 году вырастет на 30%, до 2 миллиардов. рублей. И в последующие два года продолжит расти таковыми же темпами, согласно исследованию Accenture. Почему популярность чат-ботов возрастает, и чем они полезны для бизнеса и клиентов, ведает основоположник и CEO TalkBank — первого банка в мессенджерах — Миша Попов.

В прошедшем году размер русского рынка чат-ботов составил около 1,5 миллиардов рублей, по данным Accenture. В 2020 году и в последующие два года он, по прогнозам, будет раз в год расти на 30% — на 400-600 млн рублей в год. По воззрению Миши Попова, таковой рост обоснован удобством использования технологии: чат-боты помогают компаниям стать поближе к клиентам и улучшить бизнес-процессы.

Чат-бот реагирует мгновенно

«В цифровую эру все посиживают в соц сетях и разговаривают в мессенджерах, потому компании тоже перебегают туда — для удобства клиентов. Чат-боты открывают бизнесу новейшие способности для улучшения клиентского сервиса и разрешают заавтоматизировать службу саппорта. Например, чат-бот в отличие от обыденных служащих никогда не дремлет и отвечает на запросы юзеров в режиме 24/7. И быстроту реакции у него моментальная. Выходит, клиентам больше не надо стоять в очереди, чтоб задать вопросец менеджеру, либо нескончаемо ожидать ответ на жаркой полосы. И они это ценят», — гласит основоположник необанка Talkbank Миша Попов.

К примеру, клиенты TalkBank управляют деньгами при помощи умного самообучающегося чат-бота. Он помогает им открыть счет, оформить карту, подтвердить личность и, если необходимо, стать самозанятыми и вести свое дело. Также через чат-бот можно совершать рутинные операции: допустим, переводить средства, пополнять счет мобильного телефона, перекрыть и разблокировать карту, запрашивать онлайн-выписку по счету. Его оперативность юзеры именуют одним из основных преимуществ необанка.

Взаимодействие идет онлайн

«Чат-боты разрешают клиентам решать разные вопросцы, не выходя из дома. Это комфортно. А при нынешней обстановке в мире — к тому же наиболее неопасно. В плане взаимодействия с банками это означает, что клиенты могут запамятовать про поездки в банковские отделения и поиски пригодных банкоматов. Даже в отдельное приложение входить не надо: все операции они могут совершать через обычный мессенджер — никаких излишних усилий. А для банка это возможность отрешиться, например, от аренды большого кабинета с колл-центром», — ведает Миша Попов.

Так, клиенты Talkbank могут написать чат-боту в одном из 5 мессенджеров: Telegram, Viber, WhatsApp, мессенджерах «ВКонтакте» либо Facebook. Часть банковских функций доступна и с голосовым ассистентом «Алиса».

Можно гласить, как с другом

«Очередной плюс для юзеров в том, что умный чат-бот соображает запросы на обыкновенном разговорном языке. Не необходимы сложные определения и массивные формулировки — можно писать ординарными словами, как будто общаешься с другом. Это делает взаимодействие клиента с компанией удобнее и легче, что потом идет на пользу и бизнесу», — разъясняет Миша Попов.

Чат-бот Talkbank распознает естественный язык. К примеру, его можно спрашивать: «Сколько я заработал и издержал в этом месяце?» заместо «Запросить приход и расход средств по счету за такой-то период». И он покажет полный отчет.

О компании TalkBank:

TalkBank – 1-ый в Рф вполне виртуальный банк, обслуживающий клиентов с помощью коммуникаций в мессенджерах и соц сетях без какого-нибудь физического контакта. Банк заходит в Топ-10 «Народного рейтинга» наикрупнейшго независящего денежного портала Banki.ru.

 

Источник: russia-on.ru

Ещё новости

Добавить комментарий