Правоохранительные органы задерживает протестующих в Раменках — lets-store.ru

 

В Раменках длятся столкновения меж жителями и правоохранительными органами, которая охраняет нелегальную стройку дороги в районе. Несколько сотен обитателей вышли на строительную площадку и востребовали незамедлительного прекращения работ, также приезда заместителя управляющего Департамента строительства Москвы Владимира Осинцева. Обитатели принудили крупную строительную технику покинуть участок, но потом в происходящее вмешались полицейские. К истинному моменту задержаны около 10 человек.

Прямо на данный момент в Раменках длится конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) меж жителями и строителями квартальной многополосной дороги. Обитатели не дают проводить работы – встают перед техникой, сдвигают огораживание и требуют прибытия на пространство событий Владимира Осинцева, заместителя управляющего Департамента строительства городка Москвы. На месте событий находится несколько сотен местных обитателей. Также находится существенное число полицейских.

Борьба против нелегального строительства дороги 3538 в столичном районе вышла на новейший уровень в среду. Если ранее стороны оставались в правовом поле и пробовали разрешить разногласия в рамках закона, то сейчас местные власти решили применить силу. В итоге противоборства пострадали несколько человек, одна дама до сего времени остается в поликлинике. Огромное количество людей получили травмы в итоге избиения чоповцами.

Днем 3 февраля на спорном участке, рядом с домом по адресу Мичуринский проспект, д. 39, снова возникла строительная техника, но сейчас она получила поддержку от правоохранительных органов. Обитатели вновь, по-прежнему, вышли по тревоге и встали перед КАМАЗами и тракторами, но сейчас это строителей не приостановило – они получили указание давить людей и продвигаться к школе 1434, несмотря на сопротивление. Под колеса КАМАЗа свалилась дама, чоповцы практически стали разрывать ее на части, ей сделалось плохо, но вызванная «Скорая помощь» даже не смогла проехать к месту происшествия – машинки строителей перегородили подъезд. В итоге пострадавшую пришлось вытаскивать на носилках.

Происшествие не приостановило ни строителей, ни полицию. ЧОП, который был вызван, видимо, для поддержки строителей, ринулся избивать людей, и правоохранительные органы не вмешивалась в происходящее, невзирая на мольбы обитателей защитить их от беспредела (ЧОП не имеет права использовать силу к людям). Еще одна жительница получила удар по голове, вновь потребовалась помощь докторов.  Один из строителей накинулся на малеханького малыша, который оказался рядом с техникой.

Противоборство длилось несколько часов. К месту прибыл депутат Госдумы Владимир Родин, который пробовал уверить строителей и полицейских покинуть местность и прислушаться к аргументации обитателей, которые показывали письмо из Администрации президента РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) о прекращении работ по строительству. Спустя некое время возник и глава Управы района Раменки Владимир Хихленко. Конкретно опосля этого ОМОН из УВД ЗАО получил указание применить силу и выжать обитателей с пути техники. Полицейских не приостановило даже то, что Родин, который также встал на пути КАМАЗа, имел право на депутатскую неприкосновенность, о чем правоохранительные органы была поставлена в известность. Техника прорвалась практически к входу в парк, смогла разгрузить бытовки, были начаты строй работы. Несколько человек были задержаны и высланы в ОВД, в том числе мама 4 деток и единственный кормилец семьи, состоящей из 2-ух молодых деток и матери-инвалида.

В четверг столкновения продолжились – люди вновь вставали перед техникой сами и выставляли авто, и вновь правоохранительные органы выдавливала их с местности.

Версия о том, что дорога нужна для освоения Новейшей местности МГУ (Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова), а быстрее коммерческой стройки рядом с данной нам территорией, находит все большее доказательство. Беспощадность сторожей и правоохранительных органов свидетельствуют в пользу данной нам версии.

Обитатели района Раменки требуют отменить проект строительства проезда 3538, составленный с обилием нарушений. Магистраль районного значения пройдет в прямом смысле в считанных метрах от детских садов и школ, в том числе и рядом с детским садом для деток с чертами развития. Пешеходные пути к трем школам и 5 детским садам будут перерезаны магистралью. Независящая экспертиза показала, что нормы уровня шума и загрязнения выхлопными газами будут превышены в пару раз даже притом, что детские сады и школы планируется отгородить огромными пластмассовыми экранами. Экранов таковой высоты нет даже на МКАДе, а тут их планируется возвести в центре 1-го из самых зеленоватых районов Москвы. Департамент образования Москвы не участвовал  в согласовании проекта, который пагубен для здоровья деток.  Невзирая на это, проект до сего времени не  отменен.

Обитателей района лишили способности высказать свое мировоззрение – общественные слушания по поводу строительства не проводились. Стройку дороги было разбито на два шага – 1-ый заключается в строительстве дороги около храма, во время второго дорога будет проложена по жилому району. В итоге любой шаг строительства оказался дешевле млрд рублей, и это отдало формальное основание отменить публичные обсуждения  (по закону, такие обсуждения неотклонимы для объектов со стоимостью выше млрд).

В сентябре-октябре в район Раменки не один раз наведывались эмиссары из Департамента строительства, они проговорились, что нелегальная магистраль строится для нужд квартала элитной жилой стройки, который будет примыкать к так именуемой Научной равнине МГУ (Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова). Этот проект курирует проректор МГУ (Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова) Гребнева М.Е.,  ранее занимавшая пост директора  наикрупнейшго строительного концерна Монарх, планы которого по стройке парковой зоны в Раменках были сорваны жителями пару годов назад. Активисты считают, что и элитная жилая стройка на том месте, где по Генплану Москвы должен быть парк, и магистраль к данной нам застройке- звенья одной цепи.

Администрация президента РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) довела до обитателей информацию о приостановке  о строительства, но работы длятся, несмотря на это решение.

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий