Проблемы индийских водителей на дорогах. А у нас — лучше?

Это мой перевод статьи индийского автолюбителя, опубликованной на сайте boys4wheels.in —

Кроме 2-х вечных проблем российских водителей — дураки и дороги, в Индии есть еще третья и четвертая проблема — бедность и очень высокая плотность населения.

Итак, читаем статью, этот крик души простого человека. В оригинале статья называется "Безопасны ли индийские дороги?".

В Индии в мегаполисах огромные пробки, которые даже москвичам не снились в страшном сне. Фото по лицензии pixabay.com

В Индии мы игнорируем так много вещей в нашей повседневной жизни. Мы очень заботимся о деньгах и пренебрегаем собой — комфортом и безопасностью.

У нас в стране столько проблем, которые мы должны решить в нашей повседневной жизни и одна из них проблема безопасности на дорогах.

Мы все знаем, что сегодня у нас очень много автомобилей на дорогах от различных производителей. Многие автозаводы со всего мира приходят в Индию, так как у нас дешевая рабочая сила.

Да, это хорошо, что индийцы получают работу на этих производственных предприятиях и это поднимает нашу экономику. Но одна проблема сильно беспокоит меня. Автомобильные власти в других странах серьезно работают для обеспечения безопасности дорожного движения. Но в Индии мы сталкиваемся с большим количеством проблем в плане безопасности людей и автомобилей.

Мы видим много несчастных случаев, в которых мы теряем наших людей из-за плохого состояния старых автомобилей и из-за низкого уровня нашей безопасности дорожного движения.

Да, какие-то несчастные случаи происходят из-за небрежности людей, но изношенные индийские автомобили и плохие дороги вносят свою лепту.

Аварии очень часты на индийских дорогах. Фото по лицензии pixabay.com

Все винят нас, что мы не носим шлемы во время езды на скутере, не пристегиваем ремень безопасности во время вождения автомобиля и многое другое, но что касается государственной власти, то они создают законы, которые позволяют заниматься коррупцией, работая с неграмотными людьми.

Инспектора дорожного движения прячутся в укрытиях на обочине, делая шалаши. Зачем они прячутся на обочине? Все просто — они хотят, чтобы люди делали ошибки и они штрафовали их за эти ошибки.

Мы все знаем об автомобильной инспекции и знаем, что они тестируют некоторые индийские автомобили и они находят, что большинство автомобилей в Индии не подходят для дороги во время дорожно-транспортных происшествий, они становятся небезопасными, что приводит к серьезным травмам водителя и пассажиров или к их гибели.

Да, я знаю, что эти автомобили предоставляются нам по более низкой цене и мы знаем, что индийцы любят более дешевые вещи, чтобы сэкономить деньги, это наша беда и вина. Но как насчет автомобильных государственные органов, как они могут разрешать эти автомобили для работы на дорогах, когда они знают, что эти автомобили небезопасны для эксплуатации. И автопроизводители также несут ответственность за то, что они продали жестянки с 4 колесами для бедного индийского народа. Они тоже знают, что их автомобили небезопасны во время дорожно-транспортных происшествий.

В условиях наших плохих дорог техника в основном плохая. Мы всегда слышим, что автопроизводителям нужно внести некоторые изменения в свои автомобили, например, увеличить дорожный просвет, усилить подвеску и многое другое из-за плохой дорожной обстановки.

Таких дорог и в России полно. Есть и хуже! Фото по лицензии pixabay.com

У нас совсем нет надлежащих дорог для суперкаров или обычных автомобилей премиум-класса.

Я работал на многих станциях технического обслуживания автомобилей, мы видим, что пневматическая подвеска в хороших авто должна часто меняться, потому что состояние наших дорог не годится для этой технологии. А стоимость такой замены очень высокая.

Вывод мой состоит в том, что правительство взимает много штрафов за наши ошибки, но как же быть с ошибками правительства и органов власти? Простые люди сталкиваются с большим количеством повседневных проблем, поэтому они не принимают безопасность дорожного движения серьезно, поэтому много людей погибло из-за плохих дорожных условий.

Гаишники Индии. Фото по лицензии pixabay.com

Мы знаем, что мы беспечны и неосторожны, но мы должны изменить безопасность дорожного движения в Индии все вместе — люди, правительство, автопроизводители. А органы государственной власти должны делать свою работу должным образом, их работа заключается не только в создании шалашей и укрытий на обочинах, но они также должны контролировать безопасность дорог и минимизировать пробки на дорогах.

***********

Если этот пост Вам понравился, буду рад новым подписчикам, комментариям, лайкам, ответам на вопрос конкурса. Подписаться на мой канал можно, пройдя по этой ссылке

Всем удачи, друзья! Ни гвоздя, ни жезла! 🙂

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий