Развивать публичный транспорт за счет дискриминации автовладельцев – это путь в тупик «Антинаучной фантастикой» именовал председатель партии «Справедливая Наша родина», управляющий думской фракции СР Сергей Миронов приготовленный Минтрансом проект транспортной стратегии РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), который предугадывает бесплатный проезд в публичном транспорте при условии платного проезда по большинству дорог на личных карах. С 2025 года планируется взимать плату за проезд по дорогам регионального значения, а к 2035 году — со всех категорий юзеров дорог, включая дорожную сеть городских агломераций.
«У нас в стране по факту параллельно действуют две фискальные системы – это налоги со всех людей и поборы с автомобилистов: транспортный налог, штрафы, платы за парковку, ТО и почти все другое, не говоря уже о цены бензина. И если налоги относительно размеренны, то авто «оброк» вырастает как на дрожжах. Сейчас эту ситуацию желают довести до бреда», — отмечает парламентарий.
Фаворит «Справедливой Рф» убежден, что реализация концепции Минтранса приведет к оборотным результатам.
«Создатели проекта типо озабочены популяризацией публичного транспорта. Направление верное, лишь вот способы выбраны совсем негожие. Желаете, чтоб люди пересели с личного авто на публичный транспорт – делайте его симпатичным, конкурентоспособным, а не прессуйте автовладельцев, все поглубже залезая к ним в кармашек», — подчеркивает управляющий фракции.
Парламентарий убежден, что политика дискриминации автомобилистов приведет к монополизму, в критериях которого публичный транспорт неизбежно деградирует. «Население лишится выбора, точнее он будет лишь у богатых. Передвижение на личной автомашине перевоплотится в льготу для избранных, а на долю всех иных останутся тесноватые, грязные автобусы и электрички. О этом сначала стоило поразмыслить создателям футурологических упражнений из Минтранса», — заключил Сергей Миронов.
Источник: