ProPersonnel: В ретейле вырастает спрос на профессионалов для онлайн-продаж — lets-store.ru

Специалисты агентства ProPersonnel зафиксировали рост числа вакансий профессионалов, связанных с онлайн-торговлей в ретейле и FMCG. В октябре, по подсчетам аналитиков, спрос на их возрос на 23% относительно сентября. Таковым образом торговые сети приспосабливаются ко 2-ой волне пандемии, меняя подходы к найму персонала.

В октябре русские ретейлеры и остальные большие розничные сети прирастили число вакансий для профессионалов в онлайн-продажах на 23% относительно предшествующего месяца, подсчитали аналитики компании ProPersonnel. Растёт спрос на менеджеров по онлайн-продажам, девелоперов мобильных приложений, профессионалов по развитию онлайн-ретейла.

Кроме этого, возросло число вакансий для менеджеров по сборке заказов, профессионалов колл-центров в ретейле, доставщиков, курьеров, водителей, также на технических профессионалов (ИТ, программирование), обеспечивающих работу приложений и маркетплейсов для FMCG.

Специалисты ProPersonnel отмечают, что в главном тенденция затронула сети продовольственных продуктов и строй магазинов, в каких спрос покупателей стремительно восстановился опосля первой волны коронавируса. Так как спрос на данный момент остается высочайшим и буквально сохранится на этом уровне до новогодних праздничков, в критериях 2-ой волны коронавируса сети стремятся приготовиться к росту дистанционной торговли. Отсюда – рост числа вакансий в онлайн-продажах на 36%. В наименьшей степени тенденция наблюдалась в сетях, торгующих одежкой, мебелью, украшениями, авто, которые посильнее пострадали от падения покупательского энтузиазма. В их спрос на экспертов онлайн-торговли вырос на 14%.

«С началом 2-ой волны коронавируса всё больше потребителей массовых продуктов ежедневного спроса будут сокращать посещение магазинов, чтоб минимизировать опасности инфецирования, – гласит Татьяна Долякова, основоположник агентства ProPersonnel. – Развитие сервисов доставки, рост числа юзеров приложений для онлайн-покупок в больших розничных магазинах, также увеличение свойства сервиса (сокращение времени доставки, повышение онлайн-ассортимента) принуждают сетевиков облагораживать это направление, что обуславливает рост спроса на всех профессионалов онлайн-продаж – от высоко квалицированных профессионалов по развитию и заканчивая рабочими специальностями. Совместно с тем мы полагаем, что обозначится и оборотная тенденция – меньше пригодится профессионалов, конкретно работающих с покупателями».

Бесконтактная торговля станет еще одним антикоронавирусным трендом в ретейле и FMCG. А именно, в октябре в Москве открылся магазин сети «Магнит» новейшего формата с умной навигацией для клиентов, бесконтактной оплатой на флип-кассах, электрическими ценниками и др. С распространением таковых магазинов спрос на кассиров и работников зала в розничных сетевых компаниях будет понижаться.

«Внедряя магазины самообслуживания, торговые сети решают сходу две задачки, – гласит Татьяна Долякова. – Во-1-х, они завлекают покупателей, которые нацелены на подобные технологические решения и по любым причинам не желают употреблять онлайн-покупки и доставку. Во-2-х, уменьшают расходы как на сам персонал, работающий в зале с клиентами, так и на обеспечение его средствами персональной защиты. Но мы прогнозируем рост спроса на профессионалов по обслуживанию новейших систем умного магазина».

 

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий